Ангельские глазки - что это такое? Ангельские глазки компании DLED Ангельские глазки своими руками: как сделать и установить

«Ангельские глазки» - это название впервые появилось у бренда БМВ и обозначало особенный тип ламп с характерными контурами. История гласит, что презентация этого элемента тюнинга была представлена в рестайлинговой версии BMW 5 серии, Е39 2001 года выпуска. Безусловно, подобная новинка сразу же обратила на себя внимание всех, кому небезразличен внешний вид автомобиля и его оригинальность.

Долгое время «angel eyes» были прерогативой одного бренда, выделяя автомобили из ряда себе подобных, но сегодня все изменилось: каждый владелец современного авто может оформить фары именно таким образом. Интересно, что тюнинговые версии освещения считаются едва ли не самыми популярными среди водителей, вне зависимости от возраста, опыта и прочих разделений на категории. Каждый из автолюбителей хочет сделать так, чтобы машина была не просто техническим средством на колесах для передвижения по городу, а чем-то более индивидуальным. «Ангельские глазки» подходят для этого как нельзя лучше, ведь сразу же выделяют автомобиль в потоке городского движения. Технология CCFL - основа эффекта свечения - подразумевает наиболее современный тип ламп, которые, к тому же, выполнены в виде колец или полуколец. Такой способ освещения неизменно придает хищности взгляду, ведь сочетание формы и содержания подобрано идеально.

Разобравшись по существу, можно уяснить для себя, что « » представляют собой некие палочки, изогнутые по форме фар, которые, к тому же, они очень точно вставляются в зазор, имеющийся в корпусе фары. Обязательным практически всегда является синий оттенок подсветки, цвет диодов же, на самом деле, бывает и иным. Но, по мнению самих автолюбителей, именно синее свечение наиболее ярко выражает саму идею «ангельских глазок», создает эффект неожиданности при каждом включении фар. Здесь есть только одно «но»: устанавливать подобный тюнинговый элемент можно лишь на круглые фары, иначе сам смысл будет утерян. Вот почему машины бренда БМВ наиболее подходят для подобной отделки, ведь их фары круглые априори, так задумано производителем, да и стильное оформление передней части авто не меняется фактически вот уже много лет. Безусловно, некоторые отличия моделей подразумеваются еще на стадии экспериментов с дизайном при фейслифтинге, но «глаза» бренда всегда выделяются среди других.

Для автомобилей баварского автоконцерна подобная отделка фар уже стала хорошей традицией, но в современном мире многие иные производители также подразумевают подобную возможность. Что говорить, сегодня «ангельские глазки» стали уже своего рода трендом: их выпускают многие фирмы для установки на различные автомобили, их пытаются воссоздать самостоятельно народные умельцы, которых в нашей стране насчитывается достаточное количество. И все же, не сравнятся заводские варианты «глаз» с самодельными вариантами, тут уж разница заметна.

Сегодня многочисленные производители предлагают для желающих обновить внешность авто именно такой способ: простота и элегантность его на виду, ведь «ангельские глазки» сразу выдают владельца машины, говорят о том, что человек обладает достаточным чутьем, чтобы оснастить машину самым лучшим из того, что предлагает внешний тюнинг в третьем тысячелетии. Уникальные габаритные огни, созданные когда-то всего лишь для одной модели западноевропейского концерна, сегодня покорили без преувеличения весь мир. Сегодня можно вполне возможно говорить о том, что существует некий культ под названием «angel eyes», независимо от того, какое авто ими оснащено.

Оформление с использованием дополнительных осветительных приборов не только украшает автомобиль и выделяет его из общего потока в темное время суток, но и значительно снижает риск дорожно-транспортных происшествий. Ангельские глазки сделают машину любой марки стильной и привлекательной, а также более заметной для пешеходов и других участников движения.

Кластерные светодиодные ангельские глазки
В основе кластерных ангельских глазок лежит принципиально новая технология, которая успела себя проявить наилучшим образом. Корпус оборудования выполнен из прочного текстолита, в котором расположены светодиоды и специальные рассеиватели. Они обеспечивают яркое и равномерное свечение по всей окружности. Кластерные светодиодные ангельские глазки практически не имеют недостатков и выгодно отличаются от аналогов по всем параметрам:

Преимущество

  • СОВ-чип исключает точки и обеспечивает яркое свечение;
  • равномерный свет по всей окружности без пробела;
  • отсутствует нагрев, способный негативно повлиять на корпус фары;
  • самый большой срок службы - до 100 тысяч часов;
  • мгновенное достижение максимальной яркости;
  • элементарная установка;
  • устойчивость к механическим воздействиям и вибрации;
  • отличная работа при низких температурах;
  • совместимость со всеми автомобилями.

Комплектация:

  • Ангельские глазки кластерные-2шт
  • Стабилизатор напряжения-2шт
  • Соеденительные провода-2шт

Кольца соединяются с компактным блоком управления с помощью медного провода. Он защищен силиконовой оплеткой и укомплектован разъемным соединением, что значительно ускоряет и облегчает монтаж. Блок управления стабилизирует напряжение в системе, обеспечивая длительный срок службы светодиодов.Подключить новое оборудование к проводке автомобиля будет очень просто: кольца фиксируются на фарах с помощью специального клея, после чего подключаются к габаритам.

Характеристики

  • Диаметр...............................................60mm
  • Толщина...............................................3 mm
  • Срок службы..........................100000 часов
  • Температура свечения.................. 5000 К
  • Рабочее напряжение.............12-24 Вольт

Почему стоит купить ангельские глазки
Изначально Angel Eyes были разработаны для автомобилей концерна BMW. Но сегодня их использую все, кто хочет сделать свой автомобиль эксклюзивным и привлекательным. Делая машину более заметной, фары ангельские глазки обеспечивают водителю комфорт и не вызывают усталости глаз. Они способны освещать дорогу на сотни метров, при этом не доставляют проблем для водителей встречного транспорта. Яркий, равномерный и приятный свет способствует максимальной концентрации на дорожных условиях.

Важной особенностью оборудования является совместимость с грузовыми автомобилями, где напряжение штатной сети составляет 24 V. Светодиодные ангельские глазки можно использовать в любое время года - они стойко переносят холод и летний зной, сохраняя функциональность на любом дорожном покрытии.

Выгодные и безопасные покупки
В нашем магазине представлены лучшие модели для качественного тюнинга вашего автомобиля. Мы предлагаем купить ангельские глазки по самой выгодной стоимости и предоставляем длительную гарантию на каждую единицу ассортимента. Мы с радостью ответим на все вопросы, связанные с покупкой, установкой и работой оборудования.

Ангельские глазки (светящиеся кольца) – как один из вариантов автомобильного тюнинга, впервые был продемонстрирован немецким концерном BMW в 2001 году. Ноу-хау сразу приобрело мировую популярность, которая не снижается и по сей день, а владельцы других марок авто всерьёз задумались о том, как собрать ангельские глазки своими руками. К счастью, с развитием ярких белых светодиодов у них появилась реальная возможность тюнинговать фары головного света даже в домашних условиях. Конечно, превзойти результат немецких инженеров из BMW вряд ли удастся, но смастерить нечто подобное под силу каждому автолюбителю.

3 варианта сборки

Сделать ангельские глазки для любимого авто своими руками несложно. К тому же в интернете можно отыскать большое количество технических решений разной сложности. На некоторых из них мы остановимся более подробно.

Для реализации первого проекта понадобятся:

  • белые светодиоды 5 мм – 2 шт.;
  • резистор типа МЛТ-330 Ом-0,25 Вт – 1 шт.;
  • соединительные провода;
  • прозрачный стержень из пластика или оргстекла диаметром 8–10 мм;
  • а также вспомогательные материалы и инструмент: стеклянная банка, дрель, строительный фен, паяльник.

Сначала с обоих торцов стержня необходимо сделать углубления под светодиоды. Для этого его оборачивают тканью или полиэтилен (чтобы не поцарапать) и зажимают в тисах. Дрелью высверливают отверстия диаметром 6 мм и глубиной до 10 мм.
Теперь стержню нужно придать форму кольца. Для этого понадобится банка, обогнув которую, получится кольцо, диаметром равным внутреннему диаметру фары. Стержень разогревают над строительным феном, и пока он пластичный, его сгибают вокруг банки.
Следующий этап – монтаж светоизлучающих диодов. Для этого к их выводам припаивают провода такой длины, чтобы хватило их вывести за пределы фары. На один из проводов запаивают резистор, после чего собирают схему так, чтобы получилась электрическая цепь из последовательно соединенных светодиодов и резистора. Затем светодиоды вставляют в отверстия заготовки и фиксируют при помощи суперклея.
На заключительном этапе по всей длине стержня через 1 см делают неглубокие насечки. Это позволит немного улучшить оптические свойства самодельной конструкции.
Но справедливо будет заметить, что такой тип ангельских глазок - это декоративный вариант и выполнять функцию они не смогут из-за недостаточной яркости свечения.

Второй вариант сборки светящихся колец не менее оригинален и основан на использовании светодиодной ленты. Для его реализации понадобится:

  • белая светодиодная лента типа SMD 3528 двойной плотности без силиконового покрытия (30-40 см на одну фару);
  • соединительные провода;
  • прозрачный силикон;
  • лак для ногтей серебристого цвета;
  • суперклей.

Такое замечательное свойство светодиодной ленты как гибкость позволяет без труда сделать из неё кольцо любого диаметра. Поэтому первым действием необходимо измерить внутренний диаметр фары и отрезать кусок ленты соответствующей длины. После этого на одном из концов отрезка нужно зачистить контактные площадки и припаять к ним провода для последующего подключения к +12 В.

На втором этапе подготовленный отрезок кладут светодиодами вверх на ровную поверхность, берут прозрачный силикон и, медленно надавливая на тюбик (монтажный пистолет), выдавливают полоску геля по всей длине ленты. В результате лента покрывается ровным слоем силикона, после чего её оставляют до полного высыхания. В получившейся заготовке прозрачный герметик выполняет функцию световода, равномерно рассеивая излучаемый светодиодами свет. Если заготовку свернуть кольцом (герметиком внутрь) и включить в полной темноте, то можно будет наблюдать эффект светящейся неоновой трубки. Чтобы после монтажа ленты внутри фары излучаемый свет не освещал поверхность отражателя, а был направлен наружу, нужно закрасить внутреннюю сторону силиконового световода серебристым лаком. Лак в данном случае сыграет роль отражателя.

Третий и самый простой способ решения – это покупка готовых колец на AliExpress. К счастью тех, кто не хочет собирать ангельские глазки своими руками, китайский рынок предлагает на выбор ламповые и светодиодные модели для разных марок авто. В таком случае лучше обратить внимание на проверенные временем CCFL кольца. Они по-прежнему выделяются большей надёжностью в сравнении со светодиодными аналогами.
Также стоит отметить, что дешёвые ангельские глазки с AliExpress отличаются низким качеством установленных светодиодов, которые перегреваются при одновременной работе с фарами головного света и, как следствие, теряют яркость в течение первого года эксплуатации.

Установка ангельских глазок

После изготовления или покупки комплекта светящихся глазок их нужно установить в фары. Сам процесс монтажа не зависит от марки автомобиля и от того, какие глазки есть в наличии: самодельные светодиодные или покупные CCFL-трубки. Главное, аккуратно суметь разобрать и собрать фары. Для проведения работ понадобится:

  • строительный фен;
  • прозрачный двухкомпонентный клей;
  • набор отвёрток и прочий инструмент.

Первым делом нужно выполнить демонтаж фар головного света. Каких-либо общих правил в этом деле нет, так как каждая машина обладает конструктивными особенностями и требует индивидуального подхода. После демонтажа следует внимательно осмотреть фару на наличие защёлок в местах соединения двух частей. Затем её кладут на стол и в течение нескольких минут место шва по всему периметру прогревают феном, чтобы разогреть имеющийся там герметик. Только после этого приступают к распаковке. Данную работу лучше выполнять вдвоём, когда один человек удерживает корпус и прогревает шов феном, а второй – постепенно разделяет его на две части.

Работать с разобранной фарой нужно в перчатках, чтобы не оставить отпечатков пальцев на отражателе.

Отделив внутреннюю маску с отражателем от стекла, можно приступать к установке первого светящегося глазка. Для этого его прикладывают к маске и определяют место прокладки проводов. На обезжиренную поверхность кольца наносят клей, прижимают его к отражателю и оставляют до полного высыхания. Аналогичным образом приклеивают второе кольцо. Сборку фары производят в обратной последовательности, прогревая шов феном и плотно прижимая стекло к корпусу.

Обратите внимание, что данная инструкция является общей и подходит лишь для некоторых типов фар. Поэтому в каждом конкретном случае нужно учитывать конструктивные особенности автомобиля.

Подключение ангельских глазок

Ангельские глазки являются дополнительным устройством освещения транспортного средства (ТС) и по своей сути попадают под требования, выдвигаемые к дневным ходовым огням (ДХО). В соответствии с п.6.19.7 ГОСТ Р 41.48-2004 ходовые огни должны включаться при запуске двигателя и отключаться при его останове. Кроме этого включение фар головного света должно приводить к отключению ДХО, поэтому подключение ангельских глазок должно производится в соответствии с определенной . Отсюда следует, что подключение ангельских глазок по всем правилам можно реализовать через пятиконтактное реле или через блок управления ДХО.

Для реализации первого варианта понадобятся клеммы типа «мама» (4 шт.) и 5-ти контактное реле, схема включения которого показана на рисунке.
Как видно из схемы, минусовой провод от ангельских глазок соединяют с корпусом авто, а на плюсовой запаивают клемму и соединяют его с контактом №30 реле. Затем под капотом находят провод, соединяющий габаритные огни с выключателем и параллельно ему пускают ещё один провод с клеммой, надевая его на контакт №85. Ещё один длинный провод проследует от клеммника «Зажигание +12В» до контакта №87а. последним производят подключение контакта №86 с корпусом авто. В процессе подключения все клеммы, включая незадействованный вывод №87, изолируют с помощью термоусадочной трубки.

Если в комплекте с CCFL-кольцами поставляется блок розжига (с LED-кольцами стабилизатор тока), то его следует подключать между 30 выводом реле и глазками. Вообще, любые светодиодные ДХО нужно эксплуатировать вместе со стабилизатором тока или напряжения (для LED-лент), чтобы избежать влияния бросков напряжения в бортовой сети 12 В.

Второй вариант подразумевает подключение ангельских глазок через блок управления ДХО (контроллер ДХО), который можно купить в любом автомагазине. В этом случае сборку производят в соответствии со схемой, приведенной в инструкции к изделию. Применение промышленно выпускаемых блоков управления ДХО является оптимальным вариантом для подключения ангельских глазок, так как он легко собирается, обеспечивает защиту от перегрузок и гарантирует длительную, безопасную работу.

Пару важных моментов

Автомобиль – это транспортное средство, техническое состояние которого должно соответствовать определённым стандартам и нормам. Это значит, что любое изменение в конструкции требует предварительного проведения технической экспертизы. Если следовать букве закона, то автовладелец должен обратиться в специализированную организацию с заявлением «о внесении изменений в устройство световой сигнализации ТС». Эксперт проведёт экспертизу и даст заключение на соответствие ТС требованиям Технического регламента. Простая, на первый взгляд, процедура имеет один существенный недостаток: минимальная стоимость услуг – 5 тыс. рублей.

Не желая платить такую сумму, многие водители сами продолжают тюнинговать свою машину, нарушая тем самым ст. 12.5 КоАП. Согласно статье каждый водитель, самостоятельно установивший ангельские глазки, рискует получить предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Исключением является установка спереди автомобиля ламп, излучающих красный свет, за что предусмотрено наказание в виде лишения прав на срок от 4 до 6 месяцев.

Читайте так же

Обратите внимание:

Описание ангельских глазок, приведенное ниже, было актуальным на момент появления в нашем ассортименте - в 2013 году. К сожалению, COB технология не отличалось стабильным качеством. Так получалось, что среди колец попадался брак, который нельзя было выявить при проверке. Иногда, кольца начинали выгорать (перегорать секторами) уже после 1 месяца эксплуатации. Ни один из производителей не смог решить эту проблему.

Но технологии не стоят на месте. Мы протестировали много новых образцов и нашли более качественное и яркое решение. С 2018 года СОВ клазки заменены на:

В наше время практически все автовладельцы мечтают приукрасить своего «железного коня», выделить его из толпы, даже придать более строгий и характерный вид. Нет ничего более выразительного, чем глаза человека, которые являются зеркалом его души. А что есть автомобильные глаза? Конечно же фары. Именно поэтому в последнее время стало очень модным менять заводскую оптику на альтернативную. В наше время стали доступны практически любые вариации светотюнинга, но на наш взгляд самыми выразительными, яркими, привлекательными являются ангельские глазки (Angel Eyes).

Что такое кластерные COB LSB Angel Eyes?

На российском рынке существуют разные типы ангельских глазок: классические CCFL, светодиодные на SMD чипах, кластерные COB (1-е поколение) и наши кластерные COB LSB (2-е поколение).

Кластерные ангельские глазки представляют собой кольца из текстолита со светодиодами и люминофором (COB LSB светодиод). От колец отходит медный провод в силиконовой оболочке с разъемным соединением для удобства монтажа и блок управления. Блок управления преобразует ток в необходимые параметры для работы светодиодов, защищая от перепадов напряжения и продлевает срок службы. Ангельские глазки просты в установке: закрепляются в фары при помощи клея и подключаются к габаритным огням.

Некоторые автовладельцы предпочитают покупать CCFL (газоразрядные) ангельские глазки, аргументируя тем, что они гораздо дешевле, экономичнее и ярче (что является заблуждением), и особой разницы между светодиодными и кластерными нет. Это не совсем так.

На фото слева: CCFL кольца; справа - кластерные светодиодные.

Кластерные COB LSB ангельские глазки обладают рядом важных преимуществ перед устаревшими CCFL (газоразрядными) и SMD (точечными светодиодными) аналогами.

Ключевые отличия от CCFL колец:

  • Время розжига доли секунды, у газоразрядных 2 минуты
  • Яркость выше на 70%
  • Чистый белый свет без зеленоватого оттенка
  • Свечение полным кругом в 360 градусов без пробела (в CCFL в кольцо встроены 2 электрода, потому круг света был не полный, прерывистый)
  • Меньше нагреваются при работе
  • Не боятся ударов и вибрации
  • Работают даже при температуре -40° (у CCFL с запуском в мороз проблемы)
  • Контроллер меньших размеров

Отличия от светодиодных SMD колец:

  • Более яркое свечение
  • Гораздо меньший нагрев
  • COB LSB светят по всей площади без точек и разрывов
  • Наличие стабилизатора
  • Более долговечные

Тут необходимо обратить внимание на ключевые отличия COB LSB колец от устаревших СОВ глазок:

  • Во-первых. В наших кольцах используется новейшая технология LSB чипов. Их свет стал ярче, уменьшился нагрев, а главное, они теперь не выгорают со временем.
  • Во-вторых. Улучшенные цифровые стабилизаторы, в отличие от обычных трансформаторов, поддерживают идеальные условия для долгой работы светодиодов.

Особенности:

  • Отсутствие нагрева при работе аксессуара, следовательно не портят фару
  • Рекордный срок службы (до 100000 часов)
  • Благодаря высокой яркости и специальной накладке можно использовать в качестве ДХО
  • Высокая механическая прочность, надежны, не боятся перепадов температур и вибрации
  • Можно вырезать сектор нужного размера с полным сохранением работоспособности
  • Встроенное реле позволяет реализовать автоматическое отключение ангельских глазок при включении головного света

Характеристики:

  • Внешний диаметр кольца без рассеивающей накладки: 60 мм
  • Внутренний диаметр колеца без рассеивающей накладки: 51 мм
  • Внешний диаметр кольца с накладкой: 60 мм
  • Внутренний диаметр колеца с накладкой: 50 мм
  • Толщина кольца без рассеивающей накладки: 4,5 мм
  • Толщина кольца с рассеивающей накладкой: 7,5 мм
  • Количество светодиодных кристаллов: 62
  • Входное напряжение: 12-24 Вольта
  • Цветовая температура: 6000К
  • Мощность: 1,9 Ватт / кольцо
  • Световой поток: 190 Люмен / кольцо
  • Длина провода: около 70 см
  • Рабочая температура: от -60 до +80°С
  • Гарантия от производителя 6 месяцев

Комплектация:

    • 2х кластерные светодиодные ангельские глазки.
    • 2х регулятора напряжения.
    • Проводка.

Обратите внимание, что рассеивающие накладки в комплектацию не входят.

Тюнинг "железного коня" - распространенное явление у любителей автомашин. С появлением светодиодов в мире не осталось ни одного водителя, который не захотел бы применить светящиеся огни. Лампы с ярким и привлекательным светом стали популярным украшением фар у автомобилей. Такой свет устанавливают на фарах дальнего и ближнего света, а также применяют в виде габаритных огней. У таких осветительных новинок появилось оригинальное название — "ангельские глазки".

"Ангельские глазки" — это светодиодные кольца, вмонтированные в фары автомашины. Вариант популярен в автомобилях с двойными круглыми фарами. Установив такой девайс, можно выделить свой автомобиль, а также украсить его за доступную цену.

Выбираем световые кольца

Производство новинки быстро наладили в Китае. Так как на светодиоды большой спрос, а производитель стремится увеличить прибыль, то качество девайса страдает.

Со временем некоторые кристаллы в лампе переставали светить, а из-за скачков напряжения попросту перегорали. Причиной таких недостатков является качество кристаллов и отсутствие стабилизатора на 12В. Во время скачков напряжения некачественный кристалл быстро гаснет, что приводит к разрыву светового ореола, а тюнинг выглядит жалким.

Виды

Существует несколько видов светодиодных ламп для установки "ангельских глазок".

Они имеют свои плюсы и минусы:

  1. Газоразрядные CCFL лампы изготавливают с катодом холодного действия. Девайс заполняют инертным газом и примесями ртути. Большим плюсом в использовании является яркое и равномерное свечение. Для работы такой подсветки требуется блок розжига, который преобразует напряжение 500В в 12В. Недостаток — слабый блок розжига.
  2. Первые диодные SMD работали на диодных кристаллах, из-за чего качество так же страдало. Но при сгорании одного кристалла его можно перепаять. Позже SMD заменили на СОВ светодиоды, которые более практичны.
  3. Светодиодные COB имеют равномерное свечение по всему кругу лампы. Новые технологии позволяют улучшить отвод тепла от кристаллов. Но из-за быстрой наживы китайцы продолжают устанавливать кристаллы низкого качества. Минусы СОВ в том, что если один кристалл испортится, то кольцо ремонту не подлежит. Плюсом светодиодов является то, что они дают самый равномерный цвет.
  4. Диодные RGB имеют преимущество среди других "ангельских глазок". Так как они имеют разное цветовое свечение, контроллер при смешивании красного, синего и зеленого может выдать множество других цветов и оттенков. Смену цветов производят с помощью дистанционного пульта управления при использовании инфракрасного порта или радиоканалов.
  5. Диодные двухцветные лампы сочетают в себе такие тона, как:
  • белый и желтый;
  • белый и синий;
  • белый и зеленый.

Предпочтением у автомехаников пользуются биксеноновые линзы для установки "ангельских глазок" на БМВ, так как их можно просто отключить при неисправности кольца.

Использование светодиодных колец в виде дневных ходовых огней запрещено.

Установка "ангельских глазок" своими рукам

Процедура установки и замены "ангельских глазок" происходит с разбором фары и применением качественного герметика. Их можно установить самостоятельно или купить готовые фары с вмонтированными световыми кольцами. Кольца изготавливают и продают разных размеров, диаметром от 60 мм до 160 мм и шагом размерности 10 мм.

У многих владельцев автомобилей возникает проблема с фарами сложных форм, так как круглые огни невозможно установить на неровную поверхность. Для них можно установить гибкие неоновые трубки, которые можно аккуратно подрезать и согнуть под контур фар.

Если у автолюбителя есть возможность потратить большее количество денег, то лучше купить тюнингованные фары "ангельские глазки" для установки на BMW. В них уже установлены биксеноновые линзы или обычные ксеноновые, а также другие полезные новинки.

Если же у владельца авто маленький бюджет или есть желание самому попробовать модернизировать фары, то их снимают и подготавливают посадочное место для лампочки.

Для этого придется сделать следующие манипуляции.

При проведении действий по установке фар "ангельские глазки" на внутреннюю часть кольца наносят бесцветный герметик, накладывают девайс на отражающую поверхность фары и прижимают для качественной склейки поверхностей. После полного высыхания герметика систему подключают к сети автомобиля. После того как светодиодное кольцо заработало, фары собирают. Стекло сажают в паз, в котором оно ранее находилось, с помощью герметика. После высыхания швов фару устанавливают на место и подключают.