Фольксваген пассат б4 седан. Мини обзор и Технические характеристики Volkswagen Passat B4. Дешевизна обслуживания авто

Фольксваген пассат б4 был выпущен в 1993 году и пришел на смену Passat b3. Новый автомобиль практически ничем не отличался от своего предшественника в техническом плане, однако были сделаны некоторые изменения в дизайне. Сплошная радиаторная решетка была заменена на классическую, чтобы соответствовать стилю других автомобилей того же поколения Golf Mk3 и Jetta. Кроме того на автомобиль были установлены новые бампера, а также фары.

Некоторым изменениям подвергся и интерьер авто. В Пассат б4 были включены двойные передние подушки безопасности , а также ремни безопасности с преднатяжителями. Конструкция приборной панели осталась неизменной. Так же как в машине предыдущего поколения двигатель в b4 размещался поперечно .

Салон

Интерьер «Пассата» четвертого поколения имеет минимум отличий от внутреннего убранства B3: другие здесь только дверные ручки и обшивка да панель управления освещением. В остальном архитектура и оформление салона у автомобилей аналогичны: простой «щиток» приборов, массивная центральная консоль, продуманная эргономика.

Особенность Volkswagen Passat B4 – большой запас внутреннего пространства на обоих рядах сидений, удобные передние кресла и плоский задний диван, подходящий для троих человек. Багажник у автомобиля большой: 580 литров у седана с возможностью увеличения до 870 литров, у универсала показатель скромнее – 495 литров (максимально 1500 литров). Технические характеристики. «Пассат» 4-ой генерации изначально оснащался теми же моторами, что и предшественник. Бензиновую часть составляли двигатели объемом от 1.6 до 2.8 литров, выдающие от 72 до 174 лошадиных сил и от 125 до 240 Нм крутящей тяги.

Дизельную сторону формировали агрегаты объемом от 1.6 до 1.9 литров, отдача которых насчитывала от 68 до 80 «лошадей» и от 127 до 155 Нм тяги. В 1994-м силовая гамма несколько изменилась: появились бензиновые двигатели на 1.8-2.9 литров, производящие от 90 до 190 «кобыл», а также 110-мощный турбодизель объемом 1.9 литра. Сочетались агрегаты с «механикой» на пять ступеней или 4-диапазонной АКП, передним или полным приводом. В техническом плане VW Passat B4 отличий от «бэ-третьего» не имел: независимая передняя и полунезависимая задняя подвески, гидроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и барабанные сзади (на продвинутых версиях – полностью дисковые).

Технические характеристики Volkswagen Passat B4

Пассат» 4-ой генерации изначально оснащался теми же моторами, что и предшественник. Бензиновую часть составляли двигатели объемом от 1.6 до 2.8 литров, выдающие от 72 до 174 лошадиных сил и от 125 до 240 Нм крутящей тяги. Дизельную сторону формировали агрегаты объемом от 1.6 до 1.9 литров, отдача которых насчитывала от 68 до 80 «лошадей» и от 127 до 155 Нм тяги. В 1994-м силовая гамма несколько изменилась: появились бензиновые двигатели на 1.8-2.9 литров, производящие от 90 до 190 «кобыл», а также 110-мощный турбодизель объемом 1.9 литра.

Сочетались агрегаты с «механикой» на пять ступеней или 4-диапазонной АКП, передним или полным приводом. В техническом плане VW Passat B4 отличий от «бэ-третьего» не имел: независимая передняя и полунезависимая задняя подвески, гидроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и барабанные сзади (на продвинутых версиях – полностью дисковые). Цены. В 2015 году на российском рынке приобрести «четвертый Пассат» можно по цене от 110 000 до 210 000 рублей. Положительные стороны машины – простота в обслуживании, ремонтопригодность, просторный салон, багажник с огромным объемом, дешевые запчасти, симпатичная внешность, надежная конструкция и неприхотливость. Отрицательные моменты – жесткая подвеска, слабое головное освещение и маленький дорожный просвет.

Таблица общих характеристик Пассат в4

Цены. В 2015 году на российском рынке приобрести «четвертый Пассат» можно по цене от 110 000 до 210 000 рублей. Положительные стороны машины – простота в обслуживании, ремонтопригодность, просторный салон, багажник с огромным объемом, дешевые запчасти, симпатичная внешность, надежная конструкция и неприхотливость. Отрицательные моменты – жесткая подвеска, слабое головное освещение и маленький дорожный просвет.

Двигатели Фольксваген Пассат B4, их преимущества и недостатки

Немецкий автомобильный концерн выпускает линейку Пассат еще с 1988 года. Но если речь идет о модели B4, то стоит понимать, что она сходила с конвейера с 1994 по 1996 включительно. Эта модель широко распространилась на территории России, особенно на рынке поддержанных авто. Явление обусловлено сразу несколькими причинами:

  1. Идеальное сочетание современного облика и надежности.
  2. Модель обладает традиционным набором преимуществ линейки Пассат.
  3. Это надежное и крепко сбитое немецкое транспортное средство класса универсал с целым рядом качественных двигателей.
  4. Большая вместительность салона и багажника.
  5. Относительно недорогой ремонт.

Все эти достоинства еще раз подтверждают, что машина является одной из лучших среди представителей «семейного» класса .

Достопримечательностью истории Volkswagen B4 стало спорное оформление «передка», измененное на обычное, с решёткой радиатора. Такое исполнение применялось единожды в широком поколении машин концерна. Список дополнений был несколько расширен. В выпускаемых вариациях монтировались 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности и система ABS.

Модификации Volkswagen Passat B4

Volkswagen Passat B4 1.8 MT

Volkswagen Passat B4 1.8 MT 90 hp

Volkswagen Passat B4 1.8 AT 90 hp

Volkswagen Passat B4 1.9 TD MT

Volkswagen Passat B4 1.9 TD MT 90 hp

Volkswagen Passat B4 1.9 TD MT 110 hp

Volkswagen Passat B4 1.9 TD AT 110 hp

Volkswagen Passat B4 2.0 MT

Volkswagen Passat B4 2.0 AT

Volkswagen Passat B4 2.0 MT 150 hp

Volkswagen Passat B4 2.8 MT

Volkswagen Passat B4 2.8 AT

Тест драйв от Арнольдыча: Обзор Volkswagen Passat B4 1.8 1995

Volkswagen Passat b4 выпускался в период с 1993 по 1997 год. Выпускался в двух кузовах седан и универсал, универсал был более популярным.

Кузов

В отличие от предыдущей версии кузов у Volkswagen Passat b4 оцинкованный, но имеется слабое место около стекол передних дверей. Из-за уплотнителя там скапливается влага и угол двери начинает со временем гнить.

Запчасти для иномарок и б/у: кузовные запчасти, электрооборудование, оптика, детали салона и многое другое

Салон

В салоне Volkswagen просторно и уютно приборная панель понятная и информативная. На ней располагается спидометр, тахометр и бортовой компьютер.Уже в базовой версии имеются подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Двигатели Passat b4

На Volkswagen Passat b4, также как и на предыдущую модель, устанавливалось много двигателей как бензиновых так и дизельных. На двигателях с моновпрыском выходит из строя регулятор дроссельной заслонки и вследствие чего увеличиваются обороты на холостом ходу, и возрастает расход топлива.

Бензиновые:

2,0 (150 л.с.)

2,8 (174 л.с.)

Дизельные:

Двигатели Passat b4 весьма надежны и при бережной эксплуатации, без капитального ремонта, способны пробежать не малый пробег от 300 000 и более 400 000 км. Не следует заливать отечественный тосол в расширительный бачок, он может разрушить двигатель и испортить помпу.

Также при покупке необходимо посмотреть на износ ремня ГРМ, если на нем трещины и потёртости лучше его заменить, а иначе встречи поршней с клапанами не миновать.Также не редкость что двигатели жрут масло. Это может быть связано с износом маслосъемнымных колпачков. Обратите внимание на клапанную крышку возле неё, могут быть масляные подтеки. Это еще одна причина расхода масла.

Оптимальный мотор на эту модель 2,0 150 л.с хотя с этим мотором wv passat b4 встречается не часто. Этот мотор хорош в плане экономичности и разгона. Расход по городу в районе 9-10 литров, если не поливать, а по трассе 6-8. Разгон не вялый даже у volkswagen passat b4 variant(универсал) разгон до сотни менее 10 сек (9,9), а седан будет еще не много быстрее.

Трансмиссия

На Volkswagen Passat b4 устанавливалось два варианта КПП: 5 ступенчатая механика либо 4 ступенчатый автомат.У механической коробки со временем из-строя выходят подшипники первичного и вторичного вала и из- за этого КПП работает громче.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска у него жесткая и уверенно держит дорогу на высоких скоростях. Быстрее всего из строя на подвеске выходят стойки стабилизатора. Сами втулки стабилизатора ходят дольше.Рулевое управление информативное и понятное, оно осуществляется с помощью рулевой рейки. Рулевая рейка крепкая, но нужно периодически (раз 50-70т.с км) менять масло в системе.

А почем?

Купить Volkswagen Passatb b4 можно за сумму от 150-250 тыс.руб.VW Passat b4 собрал все самое лучшее, от предыдущего поколения. Эта модель не менее популярна, чем предыдущая, благодаря своей надежности, комфорте и простоте в эксплуатации. Этот автомобиль завоевал немало поклонников.


Доброго времени суток. Мне 28 лет. живу в районом центре российской глубинки. Владею passat"om b4 (1996 г.в.) 2 года.

Возможность приобрести лично свой авто возникла моментально, как только мой друг получил права (после лишения) и забрал шестерку обратно. Взор лег на passat b3. Но бродя по рынку г.Воронежа попался B4 1997 г.в (позже я понял что выпускался он только до 1996 г. а любители приврать и спутать год начало эксплуатации и год выпуска, часто спекулируют на этом). Он стоил 175 т.р. в 2012 году. И тот самый друг меня убедил, что лучше добавить 40 т.р. и купить В4, т..к у него был климат контроль, ABS, в вин-коде ZZZ — это оцинковка, подушки и вообще он круче смотрится…… Купил.

При оформлении купли-продажи выяснилось, что хозяин, который рассказывал, как он ездит на дачу, заводит зимой и т.д. и т.п. не хозяин, а перекуп. Вижу транзиты 77-го региона., понимаю что перекуп….. Ладно…я уже влюблен в машину, но осознаю, что это кот в мешке. По приезду домой ставлю на учет…. гайцы говорят, что у меня менян двигатель в 2002 году с 2е на 2е, ну фиг с ним, менян значит надо (еще я знал, что машина крашена). На второй день машина не заводится.. разобрался замок старый… ключ надо немного придавливать, причем так делаю 1-3 дня в квартал, остальное время все ок. Понятное дело что верить продавцу нельзя и меняю ремень, ролик, масло… Заливаю мобил синтетику дорогое 2,5-3 т.р. уже точно не помню. Спустя неделю обнаруживаю, что тормозные диски заднего моста на 70% ржавые, меняю суппорта диски колодки, где-то около 10000 р. с работой. Отмечу, что в машинах полный ноль. Спустя месяц потеплео… кондер — не рабочий, заправил сам… 1,5-2 недели и снова жара, понимаю, что где-то трещина или еще что, в общем антифриз уходит, но так как покупал на последние деньги этот аппарат, то откладываю ремонт кондея на потом, короче до сих пор он не работает, не разбирался, надеюсь, что обойдусь заменой трубки, а компрессор цел.

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Комфорт
  • Цена запчастей

Слабые стороны:

  • Возраст
  • Некоторые запчасти не купить, только б/у

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 (Фольксваген Пассат) 1994 г.

Привет всем!

Хочу рассказать свою историю эксплуатации своего пассата. Раньше я жил в Казахстане,г Шымкент. У многих моих знакомых были пассаты б3. Мне понравился больше всего салон(у всех он был универсал) тем,что места в нем было много,особенно когда разложишь задние сидения! Дешевизна з.ч. Один раз вышли из кафе и ловили такси. Сели в машину и поехали. Я с начало не мог понять,вроде пассат, а снаружи вид другой. Разговорился с водителем и он сказал что это пассат,но В4. Мне очень понравилась машина и решил взять себе такую!

Я примерно 6 мес. ходил по барахолке,ездил к знакомым перегонщикам,но ничего достойного не нашел! Тут я связался по скайпу со своим одноклассником,который живет в Германии и поделился со своими поисками.И он сказал,если я располагаю финансами,то приезжай в гости и посмотришь машину! Я думал неделю и решил,надо ехать! Сообщил другу и он мне прислал пригласительную физу, которая шла месяц! В общем я приехал в Германию,отдохнул 4 дня и принялись за поиски машины. Буквально через неделю другу позвонили друзья его знакомого и сказали,что есть человек,у которого в гараже стоит пассат В4.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 (Фольксваген Пассат) 1993 г.

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 16V (Фольксваген Пассат) 1994 г. Часть 2

Доброго времени суток, уважаемые гости и резиденты сайта! Обещанное продолжение:

На дворе май, проехал ещё ~2000 км. Мало, но ездить особо некуда, всё рядом, всё под рукой.

Зиму Фольц отъездил достойно. Заводился всегда (кроме того случая с севшим аккумулятором при —30 С), ни разу не застрял, хоть и не скромничал — к январю коммунальщики совсем перестали работать, да и зима была снежная, вот я стал практиковать «парковку в сугроб» — запиливаешься куда-нибудь в снег и бросаешь машину, лишь бы проезд не загораживать. Один раз так въехал задом в каменную лестницу (с виду обычный сугроб), думал бампер оторвал, а нет, обошлось. Снежную дорогу держал на ура, и потому зимний стиль вождения от летнего почти не отличается. Положительные эмоции, в основном.

Сильные стороны:

  • Не ломается, не требует к себе внимания

Слабые стороны:

  • Исключительно эстетический вопрос о возрасте

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 16V (Фольксваген Пассат) 1994 г.

Доброго времени суток, уважаемые резиденты и гости сайта!

Хочу обратить Ваше внимание на то, что владею машиной всего около трёх месяцев и за это время проехал лишь чуть более 1100 км! К тому же это мой первый автомобиль, и я познаю его устройство по мере эксплуатации. Таким образом, отзыв будет скорее об общих чертах данного автомобиля: о его экстерьере, интерьере, поведении на дороге и прочих мелочах, на которые я успел обратить внимание. Более глубокую информацию по автомобилю напишу после весеннего ТО.

Итак, начнём:

Сильные стороны:

  • Достойный автомобиль за свои деньги

Слабые стороны:

  • Расход топлива (в моём случае)

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.8 (Фольксваген Пассат) 1994 г. Часть 2

Ну вот, проехал я уже 35 т. км на своем Б4 с момента последнего отзыва… Перебрал летом подвеску — 12т.р., машина стала мягче и комфортней, вроде и в тех. плане думал, что ломаться больше нечему и жалко стало продавать, решил еще годик покататься. Первая поломка не заставила себя долго ждать — сгорел бензонасос, на буксире в сервис — поменяли, 3500руб. Дальше замена передних колодок, а с ними и тормозные диски, суппорт один, заодно пыльники шрусов (один вообще порвался, второй на исходе был).

Три недели ездил без проблем, потом ни с того ни с сего 5-я передача стала соскакивать, хорошо, что к ней доступ есть без снятия коробки, поехал в сервис — разобрали, шестеренка открутилась, заодно и масло в коробке поменял, все прикрутили, проблема осталась, но через 2 неделе все само прошло — чудеса. Дальше сцепление стало пропадать, рабочий цилиндр потек — поменял. Дальше захрустел внутренний шрус — замена. Через неделю после замены появился опять хруст, думал, что сделали хреново, приехал, стали смотреть — подшипник ступичный с другой стороны рассыпался, поменяли.

Сильные стороны:

  • Внешний вид

Слабые стороны:

  • Старье, можно в сервисе хоть каждые выходные сидеть

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.8 (Фольксваген Пассат) 1994 г.

До этого владел 8-кой, 10-кой, Ауди 80, Пассат Б3. При покупке искал именно Б4, т.к на всех форумах уже устал читать легенды о его неломучести, долговечности. А мой б3 уже совсем разваливался, каждые выходные проводил в сервисе. Б4 искал долго, тщательно, более-менее хорошие экземпляры стоили очень дорого (добавив тыс 40-50 можно было взять Б5). Но вдруг на увидел объявление: красавчик, весь блестит, гаражный — 165 т.р. Я, конечно же, помчался его смотреть.

Приехал, кузов в идеале, отполирован, ни одной царапинки, ни замятинки, под капотом всё блестит. Завел, прокатился, день и ночь после моего третьего. Подвеска просто шикарная, вообще ям не чувствуешь, гидроусилитель — одним пальцем руль крутится, прет как танк на 90л.с. Долго не думая скинул немного денег и взял свою ласточку. Ездил без проблем апрель, май, июнь, июль, август, только бензин и омыватель заливал, нарадоваться не мог. Но моя иллюзия по поводу неломучести быстро перешла на нет…

Сильные стороны:

  • Внешний вид

Слабые стороны:

  • Старая

Всех приветствую!

Очень давно мечтал о собственном автомобиле. Изначально хотел приобрести Ваз 10 модели 2-х или 3-х годовалый, но в конце концов родственники и друзья отсоветовали. У дяди лет 5 назад был пассат и уж очень мне он нравился, поэтому выбор пришелся именно на Б4. С покупкой мне повезло, покупал у женщины, машину она постоянно обслуживала в хорошем сервисе. Единственным косяком была трещина на лобовом.

Сильные стороны:

  • Ремонтопригодность
  • Доступные запчасти
  • Динамика
  • Безопасность
  • Комфорт

Слабые стороны:

  • Постоянно замерзающая дверь после мойки в зимнее время

Отзыв Volkswagen 1.6 (101 л.c) 5мкпп (Фольксваген Пассат) 1996 г. Часть 2

Доброго времени суток!

Вот, наконец, решил написать 2-ю часть отзыва о машине.

Наступила осень, машина эксплуатируется каждый день, подошло время менять масло, сменил, залил кастрол 5w40 синтетику, машина на улице ночует, так что масло должно быть хорошее, чтобы в любой мороз можно было завезти, менял сам. Купил фильтр воздушный, масляный и бензиновый, за все отдал 1900 р. с копейками где-то.

Сильные стороны:

  • Предсказуем

Слабые стороны:

  • Года берут свое

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.8 (Фольксваген Пассат) 1992 г.

Привет всем, кто читает!!!

Настал такой момент, что нужно было покупать машину. До этого ездил на чём придётся, т.е. то у бати возьмёшь (Opel Amega В седан), то у брата пыжика 407. Хотелось взять такой авто, чтоб практичный, вместительный и недорогой в обслуживании.

Поначалу на Пассата даже не глядел, казался неказистым, искал ауди 80 универсал, но как-то их мало в продаже было. Тут знакомый предложил посмотреть VW Пассат универсал. Пригляделся, вроде ничего. Сел, проехал, понравилась. Хоть и говорят, что они погремухи, но ничего такого не услышал в салоне. Решил брать и не прогадал.

Сильные стороны:

  • Вместительный
  • Надёжный
  • Простой

Слабые стороны:

  • 5-я дверь грязнится

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI (Фольксваген Пассат) 1994 г.

Доброго дня всем автовладельцам, автолюбителям и сочувствующим! Автомобили, тракторы и другие «самодвижущиеся коляски» интересовали всегда и время от времени читаю Ваши отзывы, иногда вставляю комментарии, бывает интересно. Пришло время и самому внести что-то в общее дело ФОРУМА.

Хочу довести до Вас опыт владения турбодизельным Пассатом В4 (мотор 1Z), приобретался который в далеком 1997 году. До этого ездил на М-2141-412 четыре года. Очень долго страдал муками выбора авто. В результате накопилось 3 коробки спецлитературы (интернета еще не было), из которой нарисовались 4 претендента: Тойота Карина, Мазда 626, ДЭУ Эсперо (новый) и собственно Пассат. Долго посещал авторынки (чуть не обокрали), но однажды я увидел ЕГО — черный «хамелеон», универсал, релинги, оригинальные диски, резина, АВС, велюр, кондиционер, пробег 74 т.км, кузов В4, 3-х летка — короче, «обильное слюноотделение» и пелена перед глазами. На следующий день я стал счастливым обладателем «мечты» за один целлофановый пакет сторублевок (90 тыс. руб).

Спустя неделю после более тщательного осмотра обнаружил значительный износ накладки педали сцепления, поликлиновый ремень весь в трещинах, дребезжащие натяжные ролики — короче, по косвенным уликам тысяч 100-200 было скручено, т.к я сам лично уже проехал больше 200000 км, а ремень и педаль так не уюзал. После покупки поехал на фирменную СТО ВВ. Менял ремни и заодно подозрительный чехол ШРУСа. Дней через 10 заглянул под машину и обнаружил чехол болтающимся на полуоси, а гонору сколько было — в ремзону «незя», туда «НЕЗЯ», сюда «НЕЗЯ», а на поверку гаражный горький пьяница оказался много порядочнее, дешевле и лучше, у которого мне пришлось в последствии менять этот ШРУС и стоит который вместе с чехлом до сих пор, т.е 11 лет. С тех пор у меня к так называемым «официалам» отвращение на уровне фобии.

Сильные стороны:

  • Внешний вид
  • Удобный практичный и долговечный салон
  • Доступность и дешевизна обслуживания и ремонта
  • Прочное лакокрасочное покрытие
  • Высокая коррозионная стойкость

Слабые стороны:

  • Изначально небольшой дорожный просвет, но легко исправляется
  • В «официальном» сервисе могут покалечить

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.8 (Фольксваген Пассат) 1995 г.

Почитав отзывы на данном сайте, решил написать про свою машину. Владел многими машинами за свою историю начиная от Тазиков и пр. иномарками. В 2004г., продав очередную машину, занялся поиском следующего аппарата. По совету компетентных людей повернул свой взгляд на Фольсваген Пассат и не ошибся, преобретя машину 1995г. выпуска в простой комплектации и с некоторыми недостатками, которые были устранены в последствии.

Машина очень ремонтно-пригодна, многие детали меняются частями (к примеру, шаровая отдельно, а не целиком с рычагом), кто вообще придумал менять рычаг в сборе… бред… За период эксплуатации менял радиатор, вентилятор радиатора, катушку и по ходовки шаровые и рулевые тяги. Один из важных факторов, что на данную машину есть всё и сразу, и запчасти дешёвые, некоторые стоят как на жигули. Считаю, что машина надёжная и предсказуемая, никогда не подводила меня на дороге, на верёвке домой не приезжал. По вместимости очень хорошие показатели, всё удобно, есть боковые скрытые ниши, куда можно положить аптечку, трос и знак аварийной остановки.

Отъездив на этой машине 4.5 года. Решил сменить данный автомобиль на более свежий аппарат и приобрёл Форд Мондео 2003г. дизель универсал… Что можно сказать в сравнение… Форд, произведённый в 21 веке, проигрывает Фольсвагену… особенно в шумоизоляции, просто ужас!!! Я был в шоке. Думал шины, поменял на другие — ничего не изменилось… Даже стал жалеть, что сменил Фольсик на Форда, начали закрадываться мысли поменять на Фольс В5. Хоть там подвеска слабовата, зато шумоизоляция на уровне и качество повыше.

Сильные стороны:

  • Ремонтопригодность
  • Недорогие запчасти
  • Вместительный салон
  • Управляемость на высоте

Слабые стороны:

  • Только слабоват головной свет фар, а так всё очень даже на высоте для машины 95 года

Отзыв Volkswagen Passat 1.9 TD (Фольксваген Пассат) 1995 г.

Первая моя машина была Audi 100 1985 года, тоже дизель, машинка неплохая, но хотелось поновее. Искал седан или хетчбек, универсал не в моём вкусе, выбирал из Renault Laguna, Audi и vw Golf. Но выбор пал на Passat 1.9 td. Пригнанный из Бельгии.

За первый год эксплуатации никаких проблем. Купил 20 ноября как пришёл он оттуда, никаких замен. Топливный фильтр поменял только летом и до сих пор продолжаю ездить на нём.

Зимой в любой мороз заводилась, ни разу не подвела. Не знаю, как в России, но в Латвии DD на вышем уровне. Если не желеть денег, а заправляться на Statoil или Neste, то проблем не будет. Расход топлива по городу летом 6-6.5, а зимой 7-7.5, на трассе можно вложится в 5 литров если скорость 90 км/ч.

Сильные стороны:

  • Хороший семейный автомобиль

Слабые стороны:

  • Как я думаю, на Passat один недостаток — это двери

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 (Фольксваген Пассат) 1995 г.

Существует мнение, что Passat b3/b4 (в моём случае это b4) очень дешёвый, надежный, неприхотливый, комфортный «народный автомобиль». Вот я на собственном примере хочу разобраться с этими догмами. Обо всем по порядку:

Дешевизна обслуживания авто:

Трудно сказать однозначно, дёшев ли авто в эксплуатации, дело это исключительно субъективное, т.к. зависит от вашей личной готовности тратить деньги на вашего железного коня, и от того, на каком авто вы ездили раньше. Естественно, пересев с Жигулей на иномарку, цены на запчасти вас вряд ли приятно удивят. Однако, что касается Passat"a, то надо сказать однозначно, да — в обслуживании этот автомобиль не дорог. Но слухи о «бесплатности» этого авто крайне преувеличены. Как и любой авто, который эксплуатируется постоянно, тем более, будучи далеко не новым, машинка ломается: подвеска, ходовая, элементы двигателя и навесного оборудования. И цены на запчасти разнятся. Вот тут нужно сделать для себя выбор, какие запчасти ставить. Вообще, все з/ч на Passat можно разделить на три группы: 1 — оригинальные (самые дорогие, произведены они непосредственно концерном VAG); 2 — качественные аналоги (типа Lemferder и пр. — не сильно дешевле оригинала), 3 — фиговые аналоги (Feby, Hans Pries и прочие). Тут-то от вашего выбора и зависит дороговизна или дешевизна обслуживания, а следовательно и надежность.

Сильные стороны:

  • Passat b3/b4 (в моём случае это b4) не дорогой, надежный, неприхотливый, комфортный «народный автомобиль“
  • Достаточно безопасный авто для 1995 г.в.: в стандарте 2 подушки безопасности, ABS
  • Знакомый на такой машине через крышу сделал три оборота и остновился об столб: был пристегнут, подушки сработали, парень остался цел, только немного поседел и шишку набил. Лично для меня этот случай стал одним из основополагающих при выборе авто
  • Полностью оцинкованный кузов, если не подвергался кустарному ремонту, отлично сопротивляется коррозии

Слабые стороны:

  • Шумоизоляция страдает, но проблема ли это для аVто 1995 г.в.?
  • Вообще, единственный и действительно очень серьезный недостаток этого авто — это то, что его закончили выпускать в 1996 году. И, к сожалению, время постоянно уменьшает количество экземпляров этой машинки в действительно хорошем состоянии

Отзыв Volkswagen 1.6 (101 л.c) 5мкпп (Фольксваген Пассат) 1996 г.

Доброго времени суток!

Хочу описать свой автомобиль WV Passat variant 1,6 1996 г.в. Куплен он был в июне 08 года. В аварийном состоянии, вообще тогда не знал чего конкретно хочу, прочитал множество отзывов про разные авто хотелось какого нибудь немца, смотрел ауди, понравилась модель 80 б4 94 г. но видимо не судьба… потом нашел его с повреждениями задней части, быстро сошлись в цене и я стал счастливым обладателем данного авто. Потом настал мой долгожданный отпуск и я начал готовить машину к поездке на юг.

Загнал на диагностику, итог: замена левой передней шаровой, ступечный подшипник, правый рулевой наконечник и все расхлдники.

Сильные стороны:

  • Крепкий кузов
  • Огромный салон, вместительный багажник
  • Не высокая цена на з\ч
  • Неприхотлив

Слабые стороны:

  • Шумоизоляция
  • Расход бензина
  • Ближний свет

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 (Фольксваген Пассат) 1996 г.

Машина отличная, брали с салона, но ездить начал спустя пять лет. До этого отец наездил несчастные 10 тысяч на дачу и назад. За все время поменял спидометр полностью накрылся поставил новый, так сейчас не верят, что пробег маленький, сказалась проблема с дверьми накрылись передние стеклоподьемники, а поставить новые заказывать надо, ставл б.у на разборке так опять поламалися, тяжелая как то сел акамулятор — толкали в троем, хана тяжело — соответствено лошадок — 115 маловато, набор скорости слабоват, а если набрал 100, то держит отлично. Это минусы.

Плюсов дофика и больше — универсальная машина как для города — юркая, расход на уровне, клиренс залазит на любую бровку, внутри места зашибись возил на заднем седении 5 здоровых мужиков нормально, багажник вместительный на рыбалку все что надо ложу.

Если брать загород то проежал по такому болоту на 1й отлично рулит если резина нормальная, в песке нисан тиана сел на пузо, а я вырулил. Если обслуживаться на нефирме то дешиво ну а на СТО фольца понятно что дороговато.

Сильные стороны:

  • Хорошая

Слабые стороны:

  • Немного

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 (Фольксваген Пассат) 1995 г.

Доброго времени суток всем!

Хочу рассказать о своей машине — VW Passat, 1995 г.в., 1,8л, двигатель ADZ, КПП — 5мех. Машину покупал в возрасте 12 лет. Имея в кармане 6500 USD выбор был в основном между Пассатом и Карина Е. Пассат понравился с первого взгляда, да и Карин в приличном состоянии не было, так что выбор был очевиден. Внешне очень симпатична, стояли титаны R15, тонировка. Салон очень просторен по сравнению с предыдущей машиной (ВАЗ-21083).Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.8 (Фольксваген Пассат) 1995 г.

Автомобиль покупался после использования ряда машин отечественного автопрома. Выбирался как повседневный аV томобиль для поездок по городу на работу, и как семейный, для выезда на выходные за пределы города-героя Москвы. Поскольку я и сам немаленького роста и объема, плюс поездки осуществлялись с коляской и детским автокреслом выбор остановился на VW Passat B4 — просторном и вместительном универсале.

В принципе своим выбором я остался доволен, ибо в данном аV томобиле почти все есть — большой салон, задние сиденья складываются, большой багажник, гидроусилитель руля, коробка автомат, кондиционер, попогрейки и тд. Все это доставляло радость от вождения, особенно в пробках, и в сравнению с продукцией ТАЗа. Автомобиль хорошо ведет себя и в городе, и на трассе. Конечно 90 лошадинных сил явно не хватает для автомата и его веса, в городе хватает вполне, если вашей основной целью не являются гонки на светофорах, на трассе нормальный разгон до 110 км/ч, уверенно держит дорогу на скорости 140-150 км/ч, больше не пробовал.

Спасибо всем пишущим – сам понял как тяжело сесть и написать что-либо вразумительное и полезное. А полезны все отзывы – никакой менеджер в салоне Вам всей правды не скажет, а покупаем машину мы (за редким исключением) на свои кровные. И класс машины здесь ни при чем – по моему мнению люди, которые меняют машины после заполнения пепельницы, отзывы тут не оставляют.

А теперь непосредственно о герое повествования – Volkswagen Passat B4 Variant (универсал), год выпуска — 1995. Двигатель 2Е (8-миклапанник, 115 л.с.). Коробка – 5-тиступенчатая механика; ABS. Из дополнительных опций: люк с электроприводом и т.н. «зимний пакет» — подогрев передних сидений и подогрев форсунок омывателя ветрового стекла.
Машина ввозилась в Украину 3-хлеткой и 68 тыс. км на одометре. Похоже на правду – т.к. брали офисную машину у немецких партнеров.

Сейчас 224 тыс. км. Отдельно хочу заметить, что данные пробега привожу просто для полноты отзыва, т.к. при покупке подобных машин (старше 5-ти лет) на цифры одометра обращать внимания нет смысла – 100% будет все скручено, поэтому лучше просто проверяйте машину с криминалистом и толковым механиком. Пример: моя машина в основном используется в городе, т.е. сцепление работает часто, но педаль сцепления чуть потерта; на базаре стоит подобное авто с ПРАКТИЧЕСКИ СТЕРТОЙ педалью сцепления, но пробег 146 тыс. км… (а в общем все основные «подводные камни» покупки авто давно и подробно изложены в СЕТИ, но тем не менее постоянно находятся люди, которые считают, что они умнее «барыги» на базаре).

По первому впечатлению Passat очень понравился, за исключением отделки салона (велюр мог бы быть и лучшего качества — быстро стирается). Довольно резвый движок AGG и что немаловажно — экономичный (10 литров в городе, 6-8 — на трассе), в самый раз для такой машины. Зимой при —25 заводится отлично. Расход масла — 1 литр на 8000 км.

На трассе Passat держится уверенно. Однако в крутых поворотах кузов дает ощутимый крен — думаю, сказывается увеличенный дорожный просвет. Но кто сказал, что Passat — драйверская машина. Скорее он больше подходит для размеренной, спокойной езды (внешний вид обязывает).

Сильные стороны:

  • Высокий дорожный просвет
  • Низкая стоимость запчастей
  • Очень просторный салон
  • Простота обслуживания
  • Тяговитый и экономичный мотор
  • Солидная внешность
  • Хорошая шумоизоляция мотора

Слабые стороны:

  • Нечеткое включение передач
  • Скрип пластика на неровностях
  • Плохая вентиляция салона (запотевание стекол в сырую погоду)
  • Плохая шумоизоляция колесных арок

Рынок сбыта: Россия.

Четвертое поколение седана Volkswagen Passat получило внутренний индекс B4. Эту модель нельзя назвать абсолютно новой, поскольку в основе ее лежит предыдущее, третье поколение (B3). Большинство наружных элементов кузова седана заменены, за исключением крыши и остекления, гладкими стали поверхности крыльев и дверей: исчезла продольная выемка по бортам. Вместе с полностью обновившейся светотехникой главной деталью экстерьера стала занявшая свое законное место радиаторная решетка, сразу придавшая машине более консервативный вид. С редизайном (включая интерьер), автомобиль во множестве получил различные новации — например, появление технологии прямого впрыска в дизельных двигателях или новые стандарты безопасности. Седан Volkswagen Passat B4 предлагает очень широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей, частью модернизированных или новых. Их мощность лежит в пределах от 75 до 174 л.с., где флагманскую позицию по-прежнему занимает 2.8 VR6.


Интерьер Volkswagen Passat B4 был основательно подретуширован и сглажен. Поменялась архитектура элементов управления, но сохранилась форма воздуховодов, установлено новое рулевое колесо, сиденья получили новые материалы обивки. Базовая версия CL, можно сказать, почти пустая: боковые зеркала в цвет кузова, регулируемая рулевая колонка с гидроусилителем, аудиоподготовка с двумя динамиками, центральный замок, цельная спинка заднего сиденья. Машину можно было дооснастить разными опциями, но обивка здесь простая, тканевая. В более дорогой версии GL уже был доступен велюровый салон, отделка кожей рулевого колеса, а за доплату — кожаный салон. Для спортивной комплектации GT предлагались сиденья VAG Sport c боковой поддержкой. Соответственно, покупатели более дорогих версий седана могли рассчитывать на самый полный список оборудования, включая литые диски, климат-контроль, полный электропакет и дистанционное открытие дверей, электропривод передних сидений, аудиосистему с 6 динамиками и CD-чейнджером, бортовой компьютер и прочее.

Все бензиновые двигатели Volkswagen Passat B4 перешли на инжекторные технологии. Поначалу базовыми считались 8-клапанные (SOHC) 1,8-литровые моторы с одноточечным впрыском (75 и 90 л.с.), но позднее в линейке появился новый 1,6-литровый 100-сильный агрегат с многоточечным впрыском топлива. Верхнюю позицию среди бензиновых «четверок» занимает 2,0-литровый двигатель типа DOHC в модификации 2.0 GT 16V, мощность которого достигает 150 л.с., но есть и более скромные 8-клапанники того же объема с отдачей в 115 л.с. Самый мощный из бензиновых моторов седана — двигатель 2.8 VR6 (типа SOHC 12V, с многоточечной подачей топлива), его 174 «силы» мощности и 235 Нм крутящего момента позволяют седану разогнаться с места до 100 км/ч за 8,7 сек. и до максимальной скорости 224 км/ч (в комбинации с 5МТ). Бензиновые модификации потребляют в среднем 7,7-10 л/100 км. Линейка дизельных двигателей представлена тремя вариантами 1,9-литрового мотора — мощность их составляет 75 (TD) и 90/110 л.с. (TDI). Они не блещут динамическими показателями, но расходуют всего 5,1-6,4 л топлива на 100 км, причем новые двигатели TDI наиболее экономичны.

Седан Volkswagen Passat B4 имеет подвеску той же схемы, что и у B3: спереди независимая типа McPherson, сзади полунезависимая конструкция с V-образной балкой и частично связанными рычагами либо независимая с наклонными рычагами у полноприводных машин. Эксклюзивной опцией дорогих версий была самовыравнивающаяся пневматическая задняя подвеска, где вместо традиционных гидравлических амортизаторов установлены пневматические. Рулевой механизм — с гидроусилителем. Передние тормоза — дисковые, задние барабанные или дисковые на мощных модификациях. За счет изменения внешних элементов кузова длина седана увеличилась с 4575 до 4605 мм, ширина составляет 1720 мм (вместо прежних 1705 мм), высота осталась без изменений — 1430 мм. Колесная база машины — 2625 мм. Диаметр разворота — 10,7 м (у VR6 — 11,2 м). Высота дорожного просвета — 109-117 мм при полной загрузке. Максимальная грузоподъемность — около 460-530 кг. Багажное отделение имеет объем 495 литров, а его длина — 1,12 м. Складывающиеся спинки заднего сиденья позволяют увеличить полезный объем до 820 литров. Удобна небольшая погрузочная высота — 47 см.

Безопасность Volkswagen Passat B4 была улучшена по сравнению с поколением B3 за счет принятия в качестве стандартного оборудования всех модификаций двух подушек безопасности (водителя и переднего пассажира) в сочетании с пиротехническими натяжителями ремней. Passat оснащен системой ABS, усилителями в дверях для защиты от бокового удара. Автомобиль может быть оборудован системой электронной блокировки дифференциала (ЕDS). Кроме того, в данном поколении модели внедрена система безопасности дверных замков, а с 1995 года — иммобилайзер.

Volkswagen Passat B4, как рестайлинговая версия Passat B3, по многим качествам лучше предшественника. Но с учетом общей конструктивной базы, проблема в выборе (B3 или B4) при покупке подержанного автомобиля скорее будет решаться техническим состоянием конкретного экземпляра и необходимой суммой для дальнейших вложений. Вероятные же проблемы для обоих поколений одинаковы. Как для всех старых моделей, становится сложнее достать некоторые неходовые (редкие) запчасти, многие из которых доступны только на разборках. Кузов изначально был хорошо защищен от коррозии (с частичной оцинковкой), но возраст берет свое. Совершенно новый Passat B5 был представлен в 1996 году — эта модель вновь унифицирована с семейством Audi, как это было в первых двух поколениях Passat.

Читать полностью

Автомобиль Volkswagen Passat B4 не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.


Технические характеристики Volkswagen Passat B4

Модификации Volkswagen Passat B4

Volkswagen Passat B4 1.8 MT

Volkswagen Passat B4 1.8 MT 90 hp

Volkswagen Passat B4 1.8 AT 90 hp

Volkswagen Passat B4 1.9 TD MT

Volkswagen Passat B4 1.9 TD MT 90 hp

Volkswagen Passat B4 1.9 TD MT 110 hp

Volkswagen Passat B4 1.9 TD AT 110 hp

Volkswagen Passat B4 2.0 MT

Volkswagen Passat B4 2.0 AT

Volkswagen Passat B4 2.0 MT 150 hp

Volkswagen Passat B4 2.8 MT

Volkswagen Passat B4 2.8 AT

Одноклассники Volkswagen Passat B4 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B4

Volkswagen Passat B4, 1994 г

Изначально хотел приобрести ВАЗ 10 модели 2-х или 3-годовалый, но, в конце концов, родственники и друзья отсоветовали. У дяди лет 5 назад был «Пассат» и уж очень мне он нравился, поэтому выбор пришелся именно на Volkswagen Passat B4. С покупкой мне повезло, покупал у женщины, машину она постоянно обслуживала в хорошем сервисе. Единственным «косяком» была трещина на лобовом. Машиной я владел около года и только радовался. Заводилась в любой мороз, никогда не подводила. За все время кроме «расходников» поменял только задние стойки. Очень радовала динамика машины, управляемость. На трассе при 150 км/ч Volkswagen Passat B4 как корабль, идет уверенно. Деньги тратил не жалея, хорошее масло, ремни, свечи. После покупки поставил 15-е диски на низкой резине, затонировал и более-менее приемлемую музыку установил. В машину был просто влюблен. Радовал довольно низкий расход топлива - 7 литров на трассе и 10 в городе, для 2-х литров, я думаю, это очень даже ничего. Отдельный плюс Volkswagen Passat B4 - шумоизоляция, она на высоте. Салон очень удобный, все под рукой, ничего лишнего. Водительское сиденье регулируется как угодно, что очень удобно при дальних поездках. Багажник огромный. В салоне места более чем достаточно. Ездил я и радовался до тех пор, пока на трассе ко мне на «встречку» не выскочил один тип на УАЗ «буханка». Лобовой касательный удар и меня отбрасывает в кювет о дерево. В итоге машина не подлежит восстановлению, а у меня только 3 царапины на руке от высыпавшегося стекла. Подушки сделали свое дело. Долго бегал по страховым, ругался. Ущерб мне оценили на 190 тыс. руб., но выплатили только 120 по «максималке». Ну и мне подвернулся у знакомого тоже Volkswagen Passat B4, только дизель и комплектация послабее. Вот 3 месяца езжу и понимаю, что Passat B4 - это действительно «народный автомобиль». Машинка стоит своих денег. За все время я ни разу не пожалел, что купил эту модель.

Достоинства : ремонтопригодность. Доступные запчасти. Динамика. Безопасность. Комфорт.

Недостатки : постоянно замерзающая дверь после мойки в зимнее время.

Сергей, Брянск


Volkswagen Passat B4, 1995 г

Существует мнение, что Volkswagen Passat B4 - очень дешёвый, надежный, неприхотливый, комфортный автомобиль. Вот я на собственном примере хочу разобраться с этими догмами. Однозначно, для модели 1995 года выпуска Volkswagen Passat B4 очень надёжен, поломки случаются крайне редко, а при своевременной замене износившихся запчастей на качественные редко повторяются у одного хозяина дважды. Это не касается подвески, при наших дорогах этот элемент авто можно считать «расходником». Но и тут надо понимать, чем запчасть в подвеске оригинальнее, тем дольше она прослужит. Комфорт: да, тут однозначно - машина комфортная. Салон не просто большой, а огромный. Места хватает и передним и задним пассажирам. Я, с ростом 192 см, не до конца отодвигаю сиденье (если отодвинуть до упора назад, не дотянусь ногами до педалей) и за мной вполне свободно размещаются люди моей же комплекции. Притом, что машина в кузове седан, багажник большой и вместительный, плюс ко всему спинки задних сидений складываются в пропорции 60:40, что позволяет перевозить длинногабаритные грузы. Могут возникнуть проблемы с погрузкой крупной поклажи из-за несколько узкого проема багажника, но это седан, если нужна «рабочая лошадка» для перевозки габаритов, то вам больше подойдет Variant (универсал). Эргономика у Volkswagen Passat B4 на высоте. Функций в авто не много, и всеми ими управлять очень удобно. Беглого взгляда достаточно, чтобы следующий раз отрегулировать температуру в салоне, включить кондиционер или приподнять зеркала можно, не глядя на органы управления: всё под рукой, всё удобно. Двигатель 2E: 2.0 литра, 115 «лошадок». Отличный мотор. Из всей линейки движков Volkswagen Passat B4 на мой взгляд 2E - самый сбалансированный. Экономичен: город 10-11 литров, трасса 7 литров. До «сотни» разгон 11 секунд, чего вполне хватает для динамичной езды. Надёжен и неприхотлив. Никогда не слышал и не читал каких-то нареканий на этот агрегат. И сам ругать его не буду, просто не за что. Главное вовремя его обслуживать и пользоваться качественными ГСМ.

Достоинства : не дорогой, надежный, неприхотливый, комфортный автомобиль.

Недостатки : шумоизоляция.

Роман, Москва


Volkswagen Passat B4, 1995 г

Первая моя машина была Audi 100 1985 года, тоже дизель, машинка неплохая, но хотелось поновее. Искал седан или хэтчбек, универсал не в моём вкусе, выбирал из Renault Laguna, Audi и VW Golf. Но выбор пал на Volkswagen Passat B4 1.9 td. Пригнанный из Бельгии. За первый год эксплуатации никаких проблем. Купил 20 ноября - как пришёл он оттуда, никаких замен. Топливный фильтр поменял только летом и до сих пор продолжаю ездить на нём. Зимой в любой мороз заводилась, ни разу не подвела. Не знаю, как в России, но в Латвии ДТ на высшем уровне. Если не жалеть денег, а заправляться на хороших АЗС, то проблем не будет. Расход топлива по городу летом 6-6.5, а зимой 7-7.5, на трассе можно вложиться в 5 литров, если скорость 90 км/ч. За 15 месяцев эксплуатации Volkswagen Passat B4 поменял задние стойки, передний левый подшипник и тягу стабилизатора. Недавно начало капать масло в районе фильтра, думал, что плохо поджал после замены масла, но нет, прокладка, замена обошлась 10 евро, делал на сервисе, сам не решился. А так только «расходники», масло, фильтра и всё. Вот только меня не устраивают ручки дверей, плохо открываются, да и на холоде ломаются как спички. Так как дизель не любит большие обороты, езжу по трассе в пределах 100 км/ч, да и в Латвии штрафы большие за превышения.

Достоинства : экономичность. Приемистость. Простота в обслуживании и эксплуатации.

Недостатки : как я думаю, на Volkswagen Passat B4 один недостаток - это двери.

Янис, Даугавпилс