Топ сигнализаций с обратной связью без автозапуска. Какая автосигнализация лучше других? Наш рейтинг. Простая недорогая модель с режимом самодиагностики

На современном автомобильном рынке представлены множественные образцы автосигнализаций, различные по своим функциональным качествам и надежности в эксплуатации. В этой статье будет дано краткое описание наиболее популярных и надежных моделей сигнализаций со ссылками на экспертные мнения и отзывы пользователей. Кроме того, мы не обойдем своим вниманием и бюджетные модели сигнализаций для автомобилей.

Защита от угона автомобиля, от проникновения злоумышленников внутрь салона, от взлома замков или других действий, по-прежнему, остается важным аспектом при эксплуатации транспортного средства. Каждый автовладелец заинтересован в сохранности своего авто, в его неприступности и защите от вандалов.

Типы, виды, классификация автосигнализаций

Чтобы понимать, о чем идет речь, а также с целью исключить различное толкование тех или иных терминов, разберемся в структуре современного рынка автосигнализаций: какие типы (виды) устройств используются для защиты автомобилей.

Основные типы (виды) сигнализаций по функциональным качествам:

  • Односторонняя;
  • Двусторонняя (с обратной связью);
  • Спутниковая.

Такое разделение условно, поскольку на автомобильном рынке зачастую предлагаются ряд модели с модифицированными характеристиками.

По ценовому критерию автосигнализации можно разделить на:

  • Бюджетные;
  • Эконом-класса;
  • Стандартного потребительского класса;
  • Премиум класса.

Бюджетные сигнализации содержат наиболее простой функционал, который заключается в режиме «вкл/выкл», не поддерживает дистанционную связь с автовладельцем. Такие сигнализации используются на устаревших и/или недорогих авто и не служат надежной защитой от взлома и угона.

Автосигнализации эконом-класса содержат базовый набор функций без дополнительных возможностей. Эти сигнализации привлекают потребителя невысокой ценой и относительной защитой от угона.

Пожалуй, наиболее оптимальное соотношение показателей «цена/качество» обладают устройства стандартного потребительского класса . Владелец такой сигнализации может использовать более расширенный функционал, брелок и автомобиль находятся в постоянном контакте, а сигнал достаточно надежно зашифрован.

Сигнализации премиум-класса имеют качественно высокий расширенный набор функций, в том числе, связь с владельцем через систему GSM, взаимодействует с встроенным в авто иммобилайзером и другими системами. Кроме вышеназванного, сигнализация премиум-класса обладает высокой степенью защиты от кодграббера (code grabber) – взломщика кода.

Односторонняя сигнализация при попытке несанкционированного вскрытия подает тревожных сигналы с помощью фар или звука.

Двусторонняя сигнализация заключается в передаче сигнала на брелок автовладельца, она также способна выполнять ряд сервисных функций в удаленном режиме, например, запустить двигатель. Такой тип сигнализирует не только фарами и звуком, но и передает информацию о месте взлома, что отражается на мини-дисплее брелока. Брелок двусторонней сигнализации также имеет ряд других индикаторов.

Сигнализация с GSM модулем подает тревожный сигнал через спутниковую связь. Этот сигнал принимается мобильным телефоном автовладельца или другим устройством, которое связано с sim-картой (смартфон, планшет). Кроме того, что спутниковые сигнализации оснащены рядом функций, исходящий от них тревожный сигнал могут принимать не только автовладелец, но и члены семьи или сотрудники охранной компании.

Надежность и функциональность обусловила достаточно высокую стоимость такого типа сигнализации. Как правило, спутниковую сигнализацию устанавливают на автомобилях класса «люкс» и «премиум».

Критерии выбора и термины при описании автосигнализации

При выборе сигнализации автовладелец определяет, какую защиту он хочет обеспечить своему транспортному средству.

Виды защиты авто:

  • Механическая: происходит блокировка колес, дверей, коробки передач и других узлов автомобиля. При механической защите взломщик не может открыть капот, провернуть рулевое колесо;
  • Электронная защита распространяется такие внешние воздействия как удар, вибрация, смещение, проникновение в дверные замки инородных предметов и т.п.;
  • Функция оповещения включает звуковые или световые сигналы, а также передаваемые сообщения в виде sms на мобильное устройство автовладельца.

После ознакомления с некоторыми основными функциональными критериями автосигнализаций, можно перейти к обзору современного украинского рынка: кто на нем лидирует, кто пользуется репутацией надежного производителя, какие марки и модификации автосигнализаций наиболее популярные седи автолюбителей.

ТОП-5 компаний-производителей автосигнализаций

  1. Pandora
  2. Shcer-Khan
  3. Sheriff
  4. Magnum

: компания работает на рынке Украины под названием «СтарЛайн» и входит в группу «УльтраСтар». Компания производит автосигнализации и другие системы безопасности для авто- и мототехники, а также для объектов недвижимости. Официальный сайт представительства в Украине – www.starline.in.ua, где можно ознакомиться с ассортиментом выпускаемой продукции, сделать заказ или получить техническую консультацию представителя компании.

Pandora : юридическое название компании ООО «Ай Инкам», которое является официальным дилером на украинском рынке и работает с 2007 года, поставляя такие охранные системы как Pandora, Pandect и Prizrak. Официальный сайт дилера www.pandora.ua, на котором изложена информация о компании, ассортименте товаров, условиях и предоставляемом сервисе (установка, гарантийный и послегарантийный ремонт).

Scher-Khan также производила лучшие сигнализации на авто 2018, заняв третье место в рейтинге компаний-производителей. Под этим брендом выпускаются охранные сигнализации различной степени сложности, в том числе с применением телематики как на личных, так и коммерческих транспортных средствах. На официальном сайте www.scher-khan.ru, для заинтересованных клиентов есть максимум полезной информации по ассортименту и модельному ряду.

Sheriff : этот бренд, наряду с CHALLENGER и E.O.S выпускает PIT (Progressive Innovative Technology) с головными офисами в Москве и Киеве. Продукция компании реализуется через дилеров и широкую розничную сеть, а также в сервисных автоцентрах. Основные рынки сбыта продукции компании – страны СНГ, РФ и Украина. Компания работает более 10 лет и является крупным производителем мобильной электроники для автомобильного рынка.

Magnum : компания «МСС Украина» является обладательницей этого бренда. Под этим названием на автомобильном рынке известна авто- и мотосигнализациями, охранными системами с GPS мониторингом и другими устройствами.

Недавно компания успешно провела испытание трекера, связанного с датчиком топлива. Информационный обмен трекера и датчика происходит через протокол обмена LLC.

Стоит заметить, что удельный вес тройки лидеров составляет более 70% на рынке автосигнализаций, которые востребованы потребителями. Этот показатель свидетельствует о надежности этих брендов и высокими техническими характеристиками, обеспечивающими сохранность транспортного средства.

Объединяющим качеством лидеров нашего рейтинга является двусторонняя связь, которая обеспечивает коммуникацию между установленной базой и пультом управления, который находится на расстоянии. Двусторонняя сигнализация, как было сказано выше, обеспечивает информирование автовладельца о местоположении авто, его сохранности и неприступности. В случае несанкционированного доступа хозяин транспортного средства будет извещен о нештатной ситуации, даже если он находится за пределами распространения звукового тревожного сигнала.

Рейтинг лучших сигнализаций на авто 2018

Кроме того, что компания «СтарЛайн» является лидером на рынке автосигнализаций, сразу несколько из ее моделей вошли в рейтинг лучших сигнализаций минувшего года. На втором месте расположилась представительница семейства Scher-Khan.

  • StarLine Twage A91;
  • Scher-Khan Magicar 5;
  • StarLine A93 CAN+LIN.

StarLine Twage A91 – двусторонняя сигнализация, которая имеет функцию интеллектуального автозапуска двигателя, надежный код сигнала «Быстрый диалог» и оснащена модулем GPS. Для специалистов по установке эта сигнализация предоставляет ряд преимуществ, в том числе, возможность в режиме онлайн отследить запрограммированную функцию. Для автовладельца предлагается стандартный набор из 60 функций и еще ряд, которые можно запрограммировать.

Особенностью лидера продаж является наиболее выгодное для потребителя соотношение показателей «цена/качество».

Scher-Khan Magicar 5 несколько отстала от лидера, но тоже является востребованной на рынке моделью. Это также двусторонняя сигнализация, которая также осуществляет автозапуск двигателя по заданной температуре и по таймеру, имеет функцию запирания дверей при движении, специальные режимы «Паника» и «Вызов водителя». Дальность пейджинга составляет 1500 метров, в комплект поставки входит иммобилайзер, антенный модуль, блок блокировки.

StarLine A93 занимает третье место по количеству установок и также является двусторонней автосигнализацией. Кроме стандартных для этого класса функций, эта модель имеет GSM модуль, дальность действия пейджинга 800 метров, на прием – 2000 метров, иммобилайзер, сирену и трехуровневый датчик удара. StarLine A93 имеет функцию «Вызов водителя».

StarLine A94 – еще одна модель от «СтарЛайн» занимает почетное четвертое место в нашем рейтинге сигнализаций для авто. Двусторонняя сигнализация имеет функцию блокировки угнанного авто, бесшумной постановки на сигнализацию, дальность действия пейджинга – 800 метров и защиту от сканирования. Сигнализация имеет двухуровневый датчик вибрации и функцию «Вызов водителя».

StarLine A93 CAN+LIN завершает пятерку наиболее популярных моделей и также является двусторонней сигнализацией. Эта модель оснащена автозапуском двигателя по таймеру и по температуре, управлением стеклоподъемником, а также функциями «Вызов водителя» или «Поиск авто». Автосигнализация способна включать режим «Паника», радиус воздействия пейджинга – 800 метров, имеет трехуровневый датчик удара.

Какую автосигнализацию лучше поставить на недорогое авто?

Чтобы ответить на вопрос «Какую автосигнализацию лучше поставить?», предлагаем ознакомиться не только с наиболее «технологичными» образцами, которые отличаются как своими техническими параметрами, так и ценой, поскольку находятся в стоимостном диапазоне «выше среднего».

Не стоит думать, что бюджетные сигнализации ни на что не способны и не могут тягаться с признанными лидерами. Если речь идет о стареньком автомобиле, на котором совершаются поездки на дачу, за город или который эксплуатируется в сельской местности, то очевидно, что уровень риска быть угнанным или взломанным для этого авто находится на минимальном уровне. Обеспечить минимальную защиту за такие же минимальные деньги смогут приведенные ниже модели.

  • daVINCI PHI-350 Dialog;
  • StarLine Twage A61;
  • Scher-Khan Magicar 4;
  • Pandora Deluxe 1870;
  • Magnum Elite MH-780.

daVINCI PHI-350 Dialog: среди бюджетных автомобильных сигнализаций в рейтинге 2018 года, лидирует модель с обратной связью диалогового типа. Ее цена наиболее оптимально соответствует базовому набору функций, в перечень которых входит пассивный иммобилайзер, а также тихий режим постановки на охрану, турботаймер, поиск авто на парковке и ряд других.

StarLine Twage A61 : это двусторонняя сигнализация, которая имеет функции бесшумной постановки на охрану, блокировки угнанного авто, радиус действия пейджинга – 2000 метров, режим турботаймера. Эта модель имеет 50 встроенных и дополнительно программируемые функции. Она заслуженно пользуется спросом в своем ценовом диапазоне.

Scher-Khan Magicar 4 : двусторонняя сигнализация с дальностью действия пейджинга 1300 метров. Ее функционал состоит из стандартных операций плюс бесшумная постановка на охрану, режим поиска владельца, а также программируемый запуск двигателя по таймеру или по датчику температуры.

Pandora Deluxe 1870 : двусторонняя связь, 1500 метров – дальность действия пейджинга, режим бесшумной постановки на охрану, а также управление стеклоподъемниками и открытием багажника. Дополнительные функции – показ данных о температуре в салоне и нагреве двигателя, а также встроенный в брелок будильник.

Magnum Elite MH-780 : это односторонняя автосигнализация, двухуровневый датчик удара или вибрации, иммобилайзер, блок блокировки и ряд других функций, которые характерны для сигнализации более высокого класса.

Рейтинг автомобильных сигнализаций с обратной связью 2018

Этот сегмент автосигнализаций относится к среднему ценовом разряду, их квалифицируют как эконом-вариант. Функционал таких моделей позволяют автовладельцу осуществлять контроль за своим транспортным средством и пользоваться отличным набором операций. Специалистами отмечается высокий уровень надежности таких охранных систем, которые обеспечивают защиту от угона.

В ТОП-5 вошли:

  1. Pantera SLK-675RS;
  2. Scher-Khan LOGICAR 4;
  3. StarLine B64 Dialog CAN;
  4. StarLine D94 2CAN GSM/GPS Slave.

: представитель линей «СтарЛайн» имеет функцию «Вызов водителя» и радиус пейджинга 800 метров. Эта модель имеет режим турботаймера, а также автоматический запуск двигателя по указанному времени или показателю температуры. Функциональность модели заслужила признание у потребителей, благодаря своей надежности и многозадачности.

Pantera SLK-675RS : имеет систему автозапуска автомобиля. Ее отличительная особенность состоит в совместимости с электрооборудованием транспортных средств с турбодвигателем, бензиновым или дизельным мотором.

Во время написания статьи стало известно, что эта модель была снята с производства. Причина, по которой было принято такое решение, не названо производителем. Будем надеяться, что в рейтинге сигнализаций для авто 2018 ее место займет достойный образец.

Scher-Khan LOGICAR 4 : дальность действия пейджинга 1500 метров, тихий режим охраны, блокировка угнанного авто, режим «Паника» — таковы основные отличительные функции этой модели. Здесь предусмотрен автоматический запуск двигателя для авто с механической или автоматической коробкой передач. Также предусмотрен целый ряд программируемых функций, например, приоритетное открытие дверей водителя, а также режим «Паника».

StarLine B64 Dialog CAN и StarLine D94 2CAN GSM/GPS Slave : оснащены системами GPS/GSM, имеют диалоговый код управления и интеллектуальный автозапуск.

Рейтинг сигнализаций с автоматическим запуском двигателя

Среди множества моделей стоит отдельно выделить популярное направление – сигнализации с автоматическим запуском двигателя. Эта функция заключается в предварительном запуске двигателя, который производится командой, запрограммированной автосигнализацией. Практическое применение этой функции особенно заметно в зимнее время года: водитель может предварительно включить прогрев двигателя и уже после этого садиться в салон и сразу начинать движение.

В ТОП лучших версий автосигнализаций с такой функцией автозапуска вошли:

  • Scher-Khan Magicar 7 отличается тем, что за приемлемую цену пользователь получает отличный функционал, который подобно вишенке на торте, украшен автозапуском. Автолюбители отметили наиболее оптимальное соотношение стоимостного аспекта и качественного результата;
  • Black Bug Super: эта модель устанавливается в автомобилях бизнес- и премиум-класса. Модель обладает повышенной криптозащитой, пятиступенчатым динамическим диалогом и рядом других функций. Передача данных происходит в двух частотных диапазонах;
  • Pandora DXL 5000 обеспечивает двустороннюю безбрелковую связь. Автозапуск происходит по таймеру и по установленной отметке температуры. Это одна из наиболее дорогих охранных автомобильных сигнализаций, которая имеет подключаемые приемники GPS/GLONASS и может в автоматическом режиме отправлять sms, если есть угроза жизни водителю или произошла авария;
  • X-Keeper Drive Elite вместе с функцией автозапуска может проводить сканирование авто;
  • SORB-GSM работает вместе с мобильным устройство, отправляя сообщения на смартфон владельца авто.

По показателю надежности автомобильные сигнализации, рейтинг 2018

Можно сколько угодно описывать технические параметры той или иной модели, но свои симпатии автомобильные пользователи отдадут тем сигнализациям, которые стали верным стражем их транспортного средства.

Опросы пользователей свидетельствуют о том, что множественный функционал ничего не стоит, если сигнализация не сможет работать, например, в условиях холода или повышенной влажности, если корпус брелока непрочный, а вибродатчик реагирует недостаточно чутко и т.п. Все это можно назвать одним словом – надежность.

По этом признаку и был составлен финальный рейтинг автосигнализаций:

  • StarLine A91 Dialog;
  • Scher-Khan Magicar 7;
  • Pandora Deluxe 1870;
  • Jaguar EZ-ULTRA;
  • Sheriff ZX-1070.

Первые четыре модели принадлежат к одному стоимостному классу, их цена находится в диапазоне от 3700 грн до 4500 грн. Sheriff ZX-1070 является недорогой сигнализацией: по некоторым данным, цена модели начинается от 1800 грн. Эта модель отличается высокой надежностью и прекрасно обеспечивает защиту транспортного средства.

Рейтинг автомобильных сигнализаций 2018 года, вполне вероятно, составят уже знакомые нам модели. Впрочем, автомобильный рынок находится в постоянном развитии, предъявляя фирмам-производителям высокие требования по качеству и функциональному наполнению такого необходимого для автомобиля элемента, как система охраны.

В течение года мы будем проводить мониторинг лучших автосигнализаций 2018, чтобы спустя год составить новый рейтинг. Надеемся, что эта статья внесла некоторую ясность в информационный поток и помогла сориентироваться среди множества рыночных моделей. Охрана авто – это не только забота об имуществе, но и гарантия личной безопасности автовладельца.

Плюсануть

Для того чтобы устранить возможность угона или проникновения внутрь автомобиля, многие владельцы используют такие технологичные устройства, как автосигнализации. На рынке сегодня представлены различные вариации такой техники, но наиболее эффективными считаются модели автосигнализаций с обратной связью, которые получили широкое распространение благодаря своей надежности и функциональности. Из этой статьи вы подробнее узнаете о том, как выбрать автосигнализацию с обратной связью, на какие критерии стоит обратить особое внимание при покупке, а также мы расскажем вам о наиболее популярных на сегодня моделях.

Что такое сигнализация с обратной связью

Сразу нужно сказать, что двухканальная сигнализация или, если так будет проще, с автосигнализация с обратной связью – это целый комплекс технических элементов, слаженная работа которых позволяет уберечь автомобили от угона или неправомерного воздействия с целью нанесения повреждений или проникновения. Обычно комплект такой сигнализации состоит из: сирены, датчиков ударов, специального средства, на которое приходит уведомление о внешних посягательствах, обычно это брелок или GSM-модуль. Именно благодаря наличию этих компонентов данная технология получила название «обратной связи», потому что любое действие, направленное на нарушение целостности средства передвижения – удар, проникновения с целью кражи или угона, сразу же фиксируется и сообщение об этом поступает на тот же брелок владельца.

Такие сигнализации с обратной связью, в зависимости от технических возможностей, которыми оснастила их при производстве фирма, могут выполнять широкий диапазон заданий. Некоторые, например, способны только сообщать об открытии дверей, багажника или капота, сигнализировать о запуске двигателя или ударе. Тогда как более функциональные и, соответственно, дорогие модели известных брендов, помимо вышеперечисленных опций, также могут выполнять дистанционный запуск мотора или узнавать водителя только по самому брелку, расположенному возле нее, даже без необходимости его использования.

Принцип действия автосигнализации с обратной связью

Работает сигнализация с обратной связью так: внутри машины размещается специальный блок, который способен принимать сигналы от нескольких датчиков, также являющихся частью охранной системы. Любое неправомерное воздействие на автомобиль со стороны злоумышленника мгновенно будет считываться датчиками и передаваться в блок, с которого в виде сигналов информация будет поступать на брелок или модуль владельца. В зависимости от конструкционных особенностей брелка, хозяин транспортного средства будет видеть или мерцание светодиодов, что будет обозначать о несанкционированном проникновении или на жидкокристаллическом экране сможет оперативно узнавать о реальном состоянии машины и ее местоположении. Так же обратная связь в автосигнализациях позволяет управлять Вашим автомобилем. Для пользователя становятся доступны такие опции как автозапуск двигателя, предварительный прогрев салона, дистанционное открытие багажника и другие функции упрощающие жизнь автолюбителям. Но в сигнализациях есть существенный недостаток, злоумышленники могут перехватить сигнал и открытия машины или отключения автосигнализации. В связи с этим разработчики сигнализаций продолжают разрабатывать и внедрять новые формы защиты этого сигнала, изменяют частоту, переходят на GSM сигналы и применяют всевозможные кодировки данных.

Кодирование данных в автосигнализациях с обратной связью

Связь между блоком и брелком происходит в кодированном виде, чем более сложным будет алгоритм кодов, тем сложнее будет злоумышленникам его взломать. Различают динамическое и диалоговое кодирование, а также соединение элементов посредством мобильной связи.

В современных сигнализация существует 3 основных способа кодирования сигнала:

  1. Динамическое кодирование;
  2. Диалоговое кодирование;
  3. Кодирование по средствам мобильной передачи данных.
  1. Самой простой и легкой для взлома для угонщиков является система, которая использует динамическое кодирование. Вся логика кодировки сводится к тому, что в брелке заложен постоянный код который передается на приемный блок в машине. И после запроса от главного блока - брелок сообщает этот код. Злоумышленнику достаточно один раз перехватить этот код, и он получит Ваши машину в полное распоряжение.
  2. Диалоговые коды способны обеспечить более надежную защиту, но и стоят сигнализации, в которых они применяется, дороже. Принцип действия этой кодировки заключается в том, что в главном блоке машины и брелка от автосигнализации заложен одинаковый, но уникальный (между различными сигнализациями), алгоритм распознания кода. После того как брелок отправляет сигнал на снятия машины с защиты, блок управления сигнализации отправляет свой запрос сформированный случайным образом, на который ждет правильный ответ. В свою очередь брелок по своему алгоритму (который совпадает с алгоритмом блока управления автосигнализации) формирует ответ. Главный блок сравнивает и если ответ от брелка совпадает с ожидаемым ответом, то сигнализация снимается с защиты. Если даже злоумышленник перехватит ответ от брелка, то в следующий раз запрос будет другим и ответ соответственно тоже. По одному перехваченному ответу невозможно расшифровать алгоритм «ответа».
  3. Мобильный обмен данными является на сегодня наиболее дорогостоящим видом передачи сигналов для моделей с обратной связью, который способен обеспечить надежную защиту автомобилей от угона. Как известно кодировка по GSM имеет очень сложную структуру и его практически невозможно взломать. Но и этот вариант нельзя назвать идеальным, поскольку воры для деблокировки таких систем могут использовать глушилки.

Критерии выбора

Выбрать автосигнализацию дело не простое, современный рынок представляет множество моделей с множеством характеристик. Как правильно оценить конкретную модель, как понять какая характеристика важная, а какая нет. Мы собрали основные критерии на которые стоит ориентироваться при выборе автосиогнализации с обратной связью. Оценив эти критерии Вы сможете понять на сколько хорошая данная сигнализация.

  1. основной критерий для любого покупателя – это, конечно, цена. Если есть желание выбрать действительно надежную сигнализацию, тогда следует ориентироваться на модели фирм, стоимость которых не менее 70-90 дол.;
  2. способ кодирования сигналов – от него зависит на сколько сложно будет злоумышленнику взломать Вашу защиту. Наиболее оптимальное соотношение цена/качество имеет диалоговое кодирование. Передача сигналов управления через мобильную связь является наиболее безопасное, но в тот же момент самое дорогостоящее. Динамическое кодирование обладает наименее слабой защитой и стоит соответственно дешевле остальных;
  3. радиус действия сигнала – в соответствии с этим параметром можно ориентироваться на то как на сколько далеко Вам необходимо, что бы автосигнализация предупредит Вас об опасности и на сколько далеко от машины можно ей управлять. Чтобы правильно подобрать модель сигнализации, следует определить для себя среднее расстояние, на котором располагается автомобиль;
  4. производитель – от производителя будет зависеть не только цена, но и качество и защита автосигнализации. Так же не стоит забывать и малоизвестные фирмы. Как правило злоумышленники не тратят время на разработку систем для взлома малоизвестные фирм в связи с тем, что сигнализация этих фирм встречается достаточно редко. Это дает некое преимущество малоизвестным брендам;
  5. дополнительные функции (автозапуск, прогрев авто, дистанционное открытие багажника, разнообразные датчики слежения за машиной и др).

Преимущества и недостатки

Как и любые сигнализации так и сигнализация с обратной связью обладает как преимуществами, так и недостатками. Ниже описаны основные преимущества и недостатки присущие автосигнализациям с обратной связью.

Что касается преимуществ:

  1. позволяют владельцу на достаточно большом расстоянии постоянно следить за состоянием своего автомобиля, получая все сведения на специальное устройство – модуль или брелок, так как автомобиль не должен находиться в поле видимости или слышимости;
  2. имеют несколько вариантов передачи кодированных данных: динамическое и диалоговое кодирование – более доступны в финансовом плане, мобильная связь – более надежные охранные системы, которые, однако, стоят дороже;
  3. возможность установки дополнительных опций – дистанционный запуск двигателя, прогрев салона, вызов машины и другие.

Что касается недостатков:

  • как ни странно, брелок можно назвать слабым местом всей системы, поскольку работает он от батарейки и если забыть зарядить ее, тогда в самый неподходящий момент можно просто остаться без связи с автомобилем;
  • системы с динамическим и диалоговым кодированием обладают одним общим недостатком – это ограниченный радиус действия. И даже если фирма указывает показатель в 1000 или 2000 метров, то в виду она имеет идеальные условия без помех. На самом же деле среднее расстояние для передачи данных составляет 500 м.;
  • стоимость качественных сигнализаций с обратной связью зачастую требует больших финансовых вложений и даже если выбрать одну из бюджетных моделей из представленных в 2015 году, то все равно понадобится доплатить за ее установку или оснащение, при желании, дополнительными опциями.

Рейтинг лучших сигнализаций с обратной связью

Как нам стали известно, автосигнализации с обратной связью очень привелекательные для автолюбителей. Они надежно защищают автомобиль от угона, имеют дополнительные функция для удобства использования автомобиля. Современный рынок автосигнализации имеет множество самых различных моделей. Наши эксперты подготовили тройку лучших сигнализаций с обратной связью на которые стоит обратить внимание.

Старлайн хорошо зарекомендовал себя как надежный бренд, а его продукция получила широкое распространение благодаря высочайшему качеству и функциональности. Данная модель двусторонней сигнализации является одним из лучших вариантов. Диалоговое кодирование сигналов, радиус действия до 2000 м., прочный блок управления – далеко не полный список преимуществ, характерных для данной модели. Система способна работать в условиях экстремальных температур от -50 до +85 градусов Цельсия, а заряда аккумулятора хватит на 60 дней работы в режиме охраны. Цена данной модели варьируется в пределах 10000 рублей, а вместе с установкой вам придется отдать примерно 13000 рублей.

Модель использует динамический код BACS со всеми вытекающими из этого позитивными и негативными нюансами. Управление производится на расстоянии до 2000 метров, опционально система способна следить за 7-ю зонами охраны, передавать водителю информацию о температурном режиме салона и моторного отсека, возможен автозапуск. Хороший вариант с множеством практичных возможностей для охраны машины. Данная модель стоит в пределах 5000 рублей, вместе с установкой Вам придется отдать порядка 8000 рублей.

Богатый опыт в сфере разработки охранных систем для автомобилей позволил фирме завоевать любовь потребителей. Ее продукция стала востребованной, а главное – сигнализация может выполнять возложенные на нее функции по обеспечению безопасности транспортного средства. Радиус передачи данных составляет 1500 метров, защиту от сканирования обеспечивает блочно-потоковая технология передачи информации, возможен автозапуск двигателя, брелок питается от одной батарейки ААА. Стоимость данной модели варьируется в пределах 7000 рублей, а вместе с установкой порядка 10000 рублей.

Разнообразие представленных на рынке автосигнализаций с обратной связью позволяет потребителям сделать наиболее подходящий выбор, который позволит не переживать за безопасность автомобиля. Наибольшей популярностью среди покупателей пользуются модели, которые предлагают высокую надежность и хорошую функциональность по приемлемой стоимости. Как найти и выбрать такую автосигнализацию в зависимости от бюджета, мы постарались вам рассказать в нашей статье и уверены, что она поможет сделать вашу покупку оптимальной.

Как выбрать сигнализацию? Советы эксперта

Спорить с необходимостью защиты автомобиля от угона вряд ли кто будет - слишком многим уже приходилось с этим сталкиваться. Другое дело, что сочетание «мне бы подешевле» (причем двойное - и за сигнализацию, и за ее установку) привело к тому, что множество адептов бьют себя в грудь, утверждая, мол-де «никакая сигнализация от угона не защитит». В самой логике этой фразы скрыта серьезная ошибка, указывающая на непонимание самого принципа противодействия угону как таковому: ни одно противоугонное устройство не защитит от угона, если уж так разбираться. Его задача - затруднить угон настолько, чтобы он стал для угонщика нецелесообразным.

На моей практике был практически анекдотический случай - стабильно раз в неделю к нам привозили серебристый полноприводный Renault Duster, который с утра отказывался заводиться со штатного ключа. Во всех случаях в памяти иммобилайзера оказывался прописан только один чип, что сразу подталкивало к мысли о попытке угона. И, действительно, при пристальном осмотре можно было увидеть следы воздействия на замок зажигания. Первую машину спас замок на КПП, у второй, к счастью, грамотно подключили блокировку запуска… но закончилась эта история именно появлением в местной криминальной хронике рассказа об успешном угоне машины сами понимаете какой марки и цвета. Мораль очевидна - чем популярнее автомобиль, тем на самом деле проще его защитить от угона - у преступника будет достаточно большой выбор, чтобы не связываться с проблемным автомобилем .

Сегодня мы попробуем разобраться, на что действительно нужно обращать внимание, выбирая сигнализацию, в первую очередь обращая внимание на защитный функционал, и только после этого - на сервисный.

Метод валидации

Термин «валидация» применительно к охранным устройствам обозначает способ, с помощью которого владелец подтверждает свое право доступа в автомобиль и запуска двигателя, иначе говоря - способ, каким он отключает режим охраны.

Радиобрелок

Самый очевидный способ - это радиобрелок . Исторически самый популярный диапазон работы сигнализаций - 433 МГц, но, чем крупнее ваш город, тем меньше стоит его рекомендовать. Причина проста - этот диапазон уже переполнен множеством маломощных устройств, создающих, тем не менее, шумовой поток, иногда сопоставимый с серьезным джаммером (в просторечии - «глушилкой». Возможно, кто-то уже сталкивался с тем, что его машина упорно отказывалась открываться на стоянке супермаркета - сигнал от брелока просто не мог пробиться через фон. Поэтому жителям мегаполисов, выбирая автосигнализацию с радиобрелком, нужно учитывать этот момент.

Выхода из ситуации на данный момент два. Можно применять более узкие каналы связи - чем меньше ширина канала, тем меньше через него пройдет помех, и тем легче отфильтровать сигнал. Так, например, поступает StarLine в своей бюджетной серии - в ней по-прежнему используется 433-мегагерцевый диапазон, но узкоканальный приемопередатчик обеспечивает неплохую избирательность.

Второй вариант - это смена частотного диапазона вообще. Это, кстати, затруднит и работу угонщика - считать кодовые посылки граббером, рассчитанным на 433 МГц, будет просто нельзя. Пионером на российском рынке в этом плане стал отечественный разработчик - AlarmTrade с их системами Pandora, которые сейчас работают уже и в гигагерцевых диапазонах. Это же начинают применять уже и крупные азиатские производители - например, современные сигнализации Tomahawk работают на частоте 868 МГц.

Любой радиопротокол, естественно, должен быть защищен . Еще не так давно он был уязвимым местом любой сигнализации - требования к энергоэффективности просто не давали использовать и в сигнализациях, и особенно в брелоках достаточно мощные процессоры, приходилось усложнять вскрытие кода обходными методами. Получалось не всегда - особенно отметилась в этом плане серия Scher-Khan Logicar, которая хронически переставала реагировать на штатный брелок, теряя с ним синхронизацию, но для угонщиков никакой проблемы не представляла в принципе (думаю, вы уже поняли, какая сигнализация стояла на первой машине в истории из вступления).

Однако, современная электроника таки дала достаточно мощные и при этом энергоэффективные решения. Благодаря этому стала возможной реализация единственного метода, обеспечивающего сейчас защиту от интеллектуального взлома - диалогового кода с шифрованием AES . Принцип диалогового кода основан на том, что в каждом сеансе связи «брелок-сигнализация» каждая команда должна подтверждаться запросом от центрального блока, и только при правильном ответе она будет выполнена.

Изначально на нашем рынке подобным могли похвастаться только Magic Systems (собственно, изобретатели принципа), StarLine и Pandora, но сейчас диалоговый код применяют и в многих других системах - например, сигнализации KGB перешли на него в 2013 году.

Шифрование AES же на данный момент считается нереверсируемым, то есть определить кодовую посылку можно только методом перебора. Самый короткий из используемых в сигнализациях вариантов - это AES128 со 128-битным ключом, который уже обеспечивает… Хм… Как называется число с 38 нулями?

Однако в сигнализациях высокого класса применяются и более сложные ключи - например, актуальная линейка сигнализаций Pandora уже частично перешла на AES256, и, боюсь, не за горами появление и AES512.

Но радиобрелок - это не единственный способ валидации. Зачастую разработчики вообще отказываются от них, чтобы повысить защищенность системы.

GSM-сигнализации

Первый вариант, все больше завоевывающий популярность - это GSM-сигнализации (телематические системы). В первых из них управление сигнализацией осуществлялось через отправку СМС или звонок, что было не очень удобно. Сейчас, с распространением сетей высокоростного мобильного интернета, чаще всего к сигнализациям разрешается и интернет-доступ через сайт производителя или выпущенное им мобильное приложение для смартфонов. На этот способ перешли уже все «киты» отечественного рынка, но владельцам смартфонов на Windows Phone придется выбирать между GSM-сигнализацией StarLine и StarLine: остальные производители приложений для этой платформы не выпускали.

Носимые метки

Второй вариант валидации - это носимые метки, активно внедряемые в системах Pandora. Эта компания успела даже выпустить собственные смарт-часы RW-04 и RW-71, работающие одновременно и как метка сигнализации. Главное преимущество радиометок в том, что они практически не «светятся» в окружающем эфире - с точки зрения угонщика, владелец машины пользуется только штатным радиоключом, однако, стоит ему вскрыть автомобиль, как не обнаружившая метку система включает тревогу и блокирует запуск.

В качестве метки может использоваться и смартфон - сигнализации с поддержкой Bluetooth предоставляют такую возможность. Но это скорее стоит считать маркетинговым ходом, особенно учитывая скорость, с какой современные смартфоны высаживают аккумуляторы.

Зоны охраны

Этот термин подразумевает события, которые однозначно приводят к включению режима тревоги и срабатыванию блокировок. Классический набор - это открытие дверей/капота/багажника, разбитие стекол (датчик удара), включение зажигания . Но этот набор нельзя назвать достаточным: например, колеса с машины можно будет снять спокойно.

Лучше всего выбирать автосигнализацию с встроенным или внешним акселерометром — на сегодняшний момент это must have для сигнализации. Акселерометр, он же датчик наклона/качения , срабатывает при критических скоростях или величинах перемещения автомобиля по какой-либо оси - так что при попытке поддомкратить машину или отбуксировать ее сработает тревога. Кстати, такие датчики помогают решить еще одну проблему, с которой часто приходится сталкиваться установщикам - многие клиенты жалуются на неэффективную работу датчика удара после легких дворовых ДТП с «притиранием» стоящего на охране автомобиля. Дело в том, что датчик удара и не должен срабатывать в подобных случаях - его «зоной ответственности» являются резкие удары, отдающие по всему кузову, то есть в первую очередь разбитие стекол. Выводя же его чувствительность на такой уровень, что сигнализация будет срабатывать при притираниях и толчках в бампер, можно стать объектом ненависти всех соседей. Акселерометр же в подобных случаях можно настроить вполне адекватно.

Что касается датчиков объема , то их необходимость актуальна скорее для минивенов или микроавтобусов, где контроль задней части кузова не будет лишним. В легковой же машине они фактически будут дублировать концевики дверей (вскрытие) и датчик удара (разбитие стекол).

Сигнализации с обратной связью

Изначально автомобильные сигнализации работали по полностью одностороннему протоколу - брелок содержал только передатчик, в центральном блоке был только приемник. Все возможности по оповещению владельца о тревоге возлагались на сирену, в лучшем случае - на подключаемый модуль пейджера (это, по сути, было односторонним прообразом современной телематики).

Для улучшения защищенности автомобиля была использована логичная идея - сделать сам брелок извещателем. В сигнализациях с обратной связью и брелок, и центральный блок работают в дуплексном режиме - получив команду, сигнализация выполняет ее и отправляет на брелок пакет данных с информацией о своем состоянии. При срабатывании тревоги также отправляется соответствующая посылка на брелок - если он в зоне радиоприема, то на нем сработает тревожная индикация.

Раньше (да и сейчас в дешевых сигнализациях) для индикации тревоги использовались светодиоды, сейчас - жидкокристаллические экранчики. Чтобы владелец уж точно заметил, в брелок встраиваются вибросигнал и пронзительный зуммер. Для того, чтобы иметь максимальную возможность оповещения, производителям сигнализаций пришлось серьезно увеличивать мощность передающих устройств в центральных блоках - антенные модули стали выносными, чтобы установщик мог размещать их в наиболее оптимальном для работы месте. В сравнении с дешевыми односторонними системами «дальнобойность» канала выросла в разы. Однако, выбирая автосигнализацию с обратной связью, нужно помнить — реальные городские условия сильно ограничивают радиус радиосвязи - если производитель и заявляет радиус до 2 километров, то возможно это будет разве что в чистом поле. Надеяться на дальность действия более 300 метров в городе не стоит.

Причем радиус оповещения всегда больше, чем то расстояние, на котором автомобиль примет команду от радиобрелока: сказывается разная мощность передатчиков в обоих устройствах. Тем не менее, зачастую и этого достаточно (например, когда машина паркуется на другой стороне дома). Наличие обратной связи для современной сигнализации можно уверенно называть обязательным компонентом - в бюджетном сегменте ее возможности возложены на радиобрелок, в более совершенных моделях значительно расширены телематикой.

Автозапуск

Еще один камень преткновения в спорах. У меня есть сильное подозрение, что больше половины читателей статьи подумает «ведь так же проще угнать машину, мол, угонщик сразу же начнет искать, где спрятан ключ». Это грубейшая ошибка, и в будущем не стоит прислушиваться к тем, кто в это верит.

Во-первых, угонщику не нужно тратить время на поиски, где в машине спрятан обходчик иммобилайзера - а грамотный установщик может спрятать его весьма искусно. Гораздо проще прописать в память контроллера свой чип - и гораздо быстрее, а именно скорость важна для угонщика. Так что даже в самом примитивном варианте, когда целый ключ вставляется в рамочный обходчик, нет серьезного повода опасаться ухудшения безопасности.

Кроме того, уже достаточно давно разработана технология бесключевого обхода сигнализаций. На автомобилях с CAN-шиной возможна имитация распознавания чипа без его физического присутствия у считывателя. Сначала появились бесключевые обходчики как отдельные блоки (например, Fortin F1 или серия iDataLink), затем сами сигнализации стали предоставлять такую возможность. Если вам нужен автозапуск, а в списке попадающих в бюджет сигнализаций есть варианты, предлагающие бесключевой обход для вашего автомобиля - лучше выбирать именно такую сигнализацию . Такие предложения есть уже и в достаточно бюджетном сегменте - можно вспомнить, к примеру, Pandora DX-50.

О реальной же необходимости автозапуска можно говорить только для бензиновых автомобилей - увы, на холостом ходу дизельные моторы практически не греются, и даже при длительных интервалах прогрева зимой не удастся насладиться теплым автомобилем с утра. Однако к каналам автозапуска можно подключить и предпусковой подогреватель, что для дизельного автомобиля будет идеальным вариантом.

Само же управление автозапуском наиболее удобно в телематических сигнализациях. В городских условиях сигнал с радиобрелока не всегда может пробиться даже на другую сторону дома, в то время как мобильное приложение или СМС-команда запустят двигатель практически со стопроцентной вероятностью.

Единственный реальный минус систем с автозапуском для автомобилей с МКПП - это невозможность его одновременной работы с замками коробки передач - те блокируют коробку на задней скорости, что, естественно, исключает возможность использования автозапуска. Для автоматических коробок все проще - те блокируются замками на «паркинге», что ничуть не помешает им завестись. Вообще, в силу особенностей АКПП на них автозапуск гораздо удобнее - не нужно выполнять алгоритм «программной нейтрали», который на машинах с МКПП исключает оставление включенной передачи при постановке на охрану.

Спутниковые системы

Интеграция с системами геопозиционирования (сначала GPS, а затем и ГЛОНАСС) сейчас является вторым обязательным компонентом телематических систем. Главное, выбирая подобную сигнализацию, понимать, что весь функционал спутниковой сигнализации не будет нести реальной защиты - достаточно забить помехами диапазоны, используемые системами геопозиционирования или сотовой связью, и возможность отслеживания положения автомобиля станет недоступной.

Выбирая спутниковую сигнализацию, нужно учитывать один момент - в самых дешевых из них возможность определения координат именно по спутниковым системам - это опция, требующая докупки GPS-антенны. «Из коробки» же координаты определяются по LBS - базовым станциям сотовой сети, что обеспечивает приемлемую точность только в городе.

Сами системы иногда выходят на рынок откровенно сырыми. Такова была, например, Scher-Khan Universe 1 - имея внешнюю GPS/ГЛОНАСС антенну и найдя достаточное количество спутников, сигнализация могла давать ошибку до 500 метров (!), причем в штатном приложении телефон, работающий исключительно по LBS, оказывался гораздо точнее, чем информация, полученная по двум спутниковым группировкам.

Лучшие бренды сигнализаций на нашем рынке

Как принято говорить в таких случаях, нижеследующая информация отображает исключительно мнение автора и так далее.

Говоря об отечественных производителях автосигнализаций, мы, естественно, говорим в первую очередь о Pandora и StarLine . Их продукция действительно может обеспечить высокий уровень защиты, плюс есть развитая сеть фирменных установочных центров и хорошо работает техподдержка - например, установив сигнализацию StarLine в сертифицированном УЦ, можно рассчитывать даже на выезд технического специалиста на трассу «Нижние Васюки - Перелыгино», если возникают проблемы. Однако в бюджетном сегменте работает только StarLine, Pandora же больше позиционируется в среднем и премиальном - соответственно, вашу идею купить обычную сигнализацию с обычным же брелоком и за вменяемые деньги они не поддержат. Некоторые же минусы и нюансы есть у систем обеих марок - лучше при выборе сигнализации для своего автомобиля проконсультироваться именно у установщиков фирменного центра. Например, в свое время в «кановых» Pandora DXL не было прошивок на Renault Kangoo, а аналоговое подключение на эту машину было отнюдь не самым удобным. StarLine же, перейдя в нынешнем поколении на модульную систему, может многих запутать - одна и так же сигнализация может продаваться в нескольких комплектациях, и с ними нужно внимательно знакомиться, чтобы не купить на машину, где подключение по CAN оптимально, комплект без CAN-модуля.

Менее «на слуху» имя петербургской компании Magic Systems , хотя проигрыш в маркетинге не означает проигрыша в надежности или степени защиты - их противоугонные системы наподобие MS Agent Pro можно назвать одним из лучших предложений на нашем рынке.

Из более доступных вариантов неплохи современные сигнализации Tomahawk - это касается и качества сборки, и их соответствия нынешним требованиям. Увидеть у азиатского производителя высокочастотные радиомодули, диалоговый код и 128-битное шифрование за доступные деньги было приятно. Близки к ним и сигнализации KGB , которые тоже можно считать достойным бюджетным выбором.

Сигнализации низшего сегмента (тысячи их!) мало что могут предложить в плане защиты. И, хотя даже здесь уже встречаются модели с диалоговым кодом, их стойкость к грубому взлому не назвать серьезной, хотя бы из-за невозможности создания распределенных цепей блокировок запуска. Если же учесть, что при покупке дешевой сигнализации и на работе установщика стремятся сэкономить, то о серьезности защиты автомобиля сложно говорить.

Грамотная установка

В конце концов, именно от работы установщика зависит эффективность любого противоугонного устройства. Неоднократно приходилось видеть автомобили, где для извлечения центрального блока вместе с пучком проводов достаточно было пнуть ногой под «торпеду» - какая уж тут защита.

Сигнализация для автовладельца стала не роскошью, а необходимостью. С каждым годом на рынке появляется все больше новых разработок для защиты автомобиля, но в стандартную комплектацию авто входят лишь блокировка двигателя и датчик удара, блокировка дверей авто, капота и центрального замка. Такой тип сигнализации уже давно научился обезвреживать злоумышленник, а вычислить место нахождения автомобиля невозможно из-за малого радиуса действия брелока. Технология не стоит на месте, и на сегодняшний день выделены лучшие производители автосигнализаций.

Ценовая категория защиты различна, как и стоимость автомобилей. Прежде, чем приобрести сигнализацию, стоит подумать. К примеру, для Москвича не стоит приобретать самую дорогостоящую сигнализацию. К тому же нужно учесть и другие факторы:

  • Место стоянки автомобиля. В гараже или на стоянке, или же под домом?
  • Стоимость авто. Затрата на VIP охрану дорога и неоправданна для бюджетного автомобиля.
  • Частота использования авто. Надолго ли авто оставляется на бесплатных стоянках?

Как выбрать сигнализацию для автомобиля

Рассмотрев данные факторы и сделав выводы, можно сэкономить, потому что сто процентов защиты ни один производитель не даст, а дорогая автосигнализация не каждому доступна по средствам. Защита для автомобилей разделена по ценовой категории:

  • Бюджетные автосигнализации в пределе до 150 у.е. Односторонний или двусторонний тип, включающий в себя динамический код, автопостановку и снятие охраны, аварийное снятие и отключение защиты без снятия с охраны.
  • Средняя цена колеблется около 300 у.е. Блокировка центрального замка и стеклоподъемников, удаленный запуск мотора и адаптивный датчик, динамический код.
  • Дорогостоящие: от и выше 300 у.е. К таким системам относятся прежде всего спутниковые сигнализации на автомобиль. Стоимость таких устройств, конечно, велика, зато ваш железный конь станет практически полностью защищен.
  • Установка дорогой автосигнализации возможна при блоке для подключения к CAN шине авто и GSM / GPS модулей.
  • Защита определенного типа для автомобиля стала обязательным условием при оформлении КАСКО .

Автомобильные сигнализации: рейтинг производителей

Рассмотрим популярные автосигнализации по уровню продаж на 2015 год:

1. Starline – крупный производитель защиты автомобилей. Опытный игрок рынка с огромным выбором моделей, в том числе и с автозапуском.

Преимущества:

  • Диалоговый метод шифрования основная и нужная функция в устройстве последнего поколения Диалог и Андромеда со способностью защитить авто в зоне GSM покрытия по всей территории СНГ и Западной Европе.
  • Радиус дальности защиты до 1800 метров.
  • Пуск двигателя в заданное время или по установленному интервалу. Принудительный запуск при помощи пульта. К примеру, при понижении температуры в зимний период двигатель по заданной установке включится и через установленные часы выключится.
  • Встроенная Anti-Hi-Jack, которая препятствует насильственному методу завладения автомобилем.
  • Во время попытки вскрыть авто автосистема оповещает владельца и дежурный пульт охраны о проникновении, а GPS определяет точное месторасположения автомобиля и его скорость.
  • Не сложная в установке и настройке системы. Ее возможно установить самостоятельно.

Недостатки:

Главный минус касается спутниковых вариантов. Использующие на основе алгоритма кодировки сигнала возможно взломать при познании защиты и устройств для вычисления кода.

Все же такая сигнализация справляет с поставленной задачей и владелец постоянно владеет информацией о местоположении авто, а скорая реакция защиты в случае угона моментально оповещает хозяина и это позволит сразу среагировать.


2. Pandora – занимает лидирующую позицию на рынке уже несколько лет.

Преимущества

  • Функциональность высшего класса. Контроль над качеством сигнала.
  • Подходит для установки практически на все автомобили.
  • Качество и надежность всех элементов системы автосигнализации.
  • Присутствуют как минимум три датчика удара, движения и наклона.

Недостатки

  • Дорогостоящая защита (зато жалобы поступают очень редко).

3. Scher-Khan. Привлекает владельцев своей дальностью действия до двух километров.
Популярная линейка MAGICAR, брелок автосигнализации имеет отличный внешний вид, а случайное нажатие кнопок исключено. Зарекомендовала себя как качественное и надежная защита от угона.

Преимущества

  • Двойное кодирование защиты не поступающее в открытый эфир, что намного снижает риск угона. Блокируют систему при помощи пин-кода с внешним вводом, а при случайной утере брелока посторонний человек все равно не сможет проникнуть в авто.
  • Адаптация к суровому климату России. Четкая работа в любых погодных условиях.
  • Небольшой уровень потребления тока, что снизит вероятность разрядки аккумулятора в холодный период года.
  • Стойкая защита дистанционного взлома и прямого. Передает угрозу взлома авто, кражи брелока и ключа.
  • Запуск двигателя на расстоянии. Сигнал, оповещающий о созданной помехе автомобилем владельца.
  • Круглосуточный контроль авто на расстоянии от владельца до полутора километра.
  • Принимает сигнал с мобильного или интернет и через специальное приложение со смартфона.

Недостатки:

  • Высокая стоимость, что не каждый может себе позволить.
  • Защита не подготовлена для установки к электрическим системам отдельных моделей и марок авто.
  • Необходимость настройки сигнализации и программирование под автомобиль, что приводит к дополнительной затрате времени установки и удорожанию.

4. Sheriff. Ее автосигнализации популярны отчасти из-за полного набора опций защиты и доступной стоимости.

  • Популярные системы серии ZX и преимущества.
  • Постановка на охрану защиты в пассивном или активном режиме.
  • Контроль, применяемый для управления замками дверей. Контроль управления центрального замка.
  • Дистанционное управление охранными режимами. Автозапуск и другие.

Недостатки:

  • Динамический способ шифрования, монтаж дополнительных модулей защиты и низкий уровень угона при такой функции стали востребованы автовладельцами.

5. Magnum – заслуживает отдельного места среди популярных потому, что их преимуществом стал GPS-модуль с надежной и стабильной связью.
Преимущества

  • Местонахождение и контроль авто.
  • Блокировка движения автомобиля во время угона.
  • Невысокая стоимость при повышенной степени охраны с дополнительными функциями с учетом всех требований защиты автомобиля.
  • Разрешено программировать защиту через ПК, что облегчает установку и настройку. Перезапуск модуля при зависании, а действие применяется по примеру телефона.
  • Выносливость при самых низких и самых высоких температурах.
  • Дистанционные функции и диагностика датчиков перед постановкой на охрану и другие.

Смотрите видео о том, на что обратить внимание при выборе сигнализации

Итог

К выбору автосигнализации стоит подойти автовладельцу серьезно, потому что это главная защита автомобиля от угона.
Стоит учесть дальность брелока с тремя функциями: турботаймера – позволит правильно защитить турбированный автомобиль, пейджингов – позволит увидеть работу защитной системы и автозапуска – позволит прогреть салон автомобиля зимой или при помощи кондиционера остудить салон летом.
Учитывая работу по дальности брелока позволитводителю из дома завести машину и прогреть до личного прихода.

Модельный ряд автосигнализаций от каждого производителя постоянно расширяется, поэтому автомобилисты все чаще слышат о новинках в области защиты автомобилей. При этом в данной нише существуют особенно популярные и пользующиеся стабильным спросом продукты, на которые следует ориентироваться при выбора защитной системы для машины.

Общий рейтинг

  • Starline;
  • Pandora;
  • Scher-Khan;
  • Sheriff;
  • Magnum.

Первые три бренда охватывают около 70 процентов рынка нашей страны. Эти популярные автосигнализации, оснащенные системой обратной связи, дают хорошие возможности по контролю и защиты авто.

Бесспорно, продукция каждого из упомянутых брендов отличается своими уникальными возможностями, слабыми и сильными сторонами. Всех их объединяет одно свойство, а именно возможность установки обратной связи. Она устанавливается между блоком сигнализации, находящимся в машине, и брелоком у автовладельца. Эта опция обеспечивает возможность контроля над состоянием транспорта и предотвращает попытки угона, что будет проще сделать при использовании односторонних систем сигнализаций.

В связи с этим особое предпочтение сегодня дают автосигнализациям с обратной связью, среди которых часто встречаются модели с функцией автозапуска. Актуальные модели сигнализаций этого типа попадают в рейтинг автомобильных сигнализаций с автозапуском и обратной связью.

Рейтинг автосигнализаций с автозапуском

На первом месте в нашем рейтинге стоят сигнализации с автозапуском от компании Starline. Это один из известнейших представителей рынка автозащиты в нашей стране. Продукции этой компании доверяют миллионы автомобилистов, а наибольшим спросом пользуется линейка систем с индексом Dialog. Из названия понятно основное преимущество этой серии, а именно диалоговый способ шифрования передаваемого сигнала. Данное преимущество связано со стойкостью системы перед средствами интеллектуального взлома, которые сегодня все чаще используются злоумышленниками.

Популярности этим сигнализациям прибавляют следующие опции:

  • возможность защиты от индустриальных помех;
  • большая дальность сигнала;
  • система автозапуска;
  • стоимость.

Все это, бесспорно, поставляется в комплекте с обычными опциями, такими как:

  • контроль цепи зажигания;
  • датчик удара;
  • дистанционное управление замками и пр.

Компания Pandora является еще одним популярным брендом на российском рынке, который занимает верхние места почти в любом рейтинге автомобильных сигнализаций. Отличаются эти системы защиты улучшенной диалоговой шифровкой кода, которая строится по принципу «свой-чужой». Сигнализации имеют CAN-модуль, который расширяет возможности подключения охранного оборудования, а не повышает степень надежности системы.

Основное преимущество этих сигнализаций заключается в возможности считывания расширенного набора датчиков, а также систему контроля качества сигнала. Последняя может быть необходима при угрозе выхода из зоны приема сигнала брелока.

К недостаткам можно отнести только стоимость сигнализаций Пандора с упомянутым функционалом. С автозапуском автосигнализация Pandora стоит порядка 9 тыс. рублей, а без него – примерно 7 тыс.

Сигнализации Scher-Khan

Эти автосигнализации привлекают обычных автомобилистов своей дальностью действия – передатчик принимает сигнал на расстоянии до 2 км. Также можно выделить высокую надежность работы системы. В этом лане все более популярны модели Scher-Khan с пометкой MAGICAR 7.

Новая линейка продукции сигнализаций под этим брендом отличается усиленной защитой передаваемого кода, который не поступает в открытый эфир, в отличие от других сигнализаций. Следовательно, снижается риск перехвата сигнала злоумышленниками. Дополнительное преимущество для отечественных потребителей заключается в адаптации автосигнализации к российским климатическим условиям. Стандартная комплектация автосигнализаций Scher-Khan не очень богатая, но этот недостаток компенсируется невысокой ценой систем – порядка 5-6 тыс. рублей.

Эти защитные средства очень популярны в нашей стране, что связано отчасти с их доступной ценой – от 3 до 4 тыс. рублей. Наиболее популярны системы из серии ZX.

Автосигнализации Sheriff часто оказываются в рейтинге наиболее популярных систем отчасти из-за того, что продукция бренда имеет полный набор обычных опций защиты автомобиля:

  • постановка на охрану в пассивном или активном режиме;
  • контроль управление замками дверей;
  • контроль управления центральным замком;
  • дистанционное управление охранными режимами;
  • автозапуск и пр.

К уязвимостям можно отнести динамический способ шифрования сигнала. С учетом возможности монтажа дополнительных модулей или низкого уровня угона автомобилей с такими сигнализациями эти системы вполне удовлетворяют требованиям большинства автовладельцев.

Автосигнализации этой марки занимают отдельное место в нашем рейтинге, так как главным преимуществом этих систем являются GPS-модули в противовес радиопередатчикам конкурентов. GPS более надежная и стабильная связь при обеспечении контроля местонахождения автомобиля и возможности блокировки движения при угоне. В базовой комплектации автосигнализации Magnum продаются с набором множества функций и датчиков, которые увеличивают защиту транспорта. Это, само собой, отражается на цене, которая достигает 9-10 тыс. рублей.

Наиболее востребованы среди автолюбителей в нашей стране охранные сигнализации для авто, которые защищают машины с учетом последних требований в безопасности и широких возможностей по контролю. Дополнительные опции, повышающие степень защиты авто, представлены в виде отдельных датчиков, которые прибавляют популярность сигнализаций в том случае, когда цена остается в небольших пределах для рядового автомобилиста.