Финальная распродажа Haval H9. Мой дорогой китайский друг: тест-драйв обновлённого Haval H9 Размеры Great Wall Haval H9 нового поколения

В ряду новых моделей Хавал 2017-2018 года обновленный рамный внедорожник Haval H9, пережил плановый и весьма серьезный рестайлинг, представлен в Поднебесной в первых числах мая. В нашем обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики (включая новый двигатель дизель) Хавал Н9 2017-2018, китайского внедорожника премиум-класса.

Кузов большого китайского внедорожника после рестайлинга изменился минимально. Дизайнеры придали внешности обновленной модели больше лоска, наградив переднюю часть кузова Хавал Н9 новой фальшрадиатроной решеткой с 5 перекладинами в обрамлении хромированной рамки и перелицованным бампером с круглыми противотуманками и стильным рельефом.


Сбоку обновленный и дореформенный варианты легко отличить по подножкам. У рестайлинг-версий внедорожника подножки прячутся под кузовом и только при открытии дверей выдвигаются из под днища при помощи электроприводов (ранее устанавливались обычные статичные подножки, ухудшающие геометрические характеристики кузова).

Задняя часть кузова обзавелась чуть более строгим бампером.

В салоне обновленного Haval H9 новых деталей намного больше, чем на кузове внедорожника. В наличии стильная и современная панель приборов с большим цветным виртуальным экраном маршрутного компьютера, полностью новый центральный тоннель с удобной ручкой управления АКПП, большая панорамная крыша шириной 705 мм и длиной 1180 мм со сдвижной передней секцией. Качество материалов отделки, по заверению производителя, демонстрирует высокий премиальный уровень внедорожника. Применяются натуральная и искусственная кожа, декоративные вставки из ценных пород дерева, сталь и алюминий.

В качестве продвинутого оборудования предлагаются адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, система кругового обзора, ассистент парковки, системы следящие за разметкой и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида.
Для более удобного размещения пассажиров на сиденьях второго ряда увеличена длина подушек на 50 мм.

Технические характеристики Haval H9 2017-2018 года. В технике китайского 7-местного внедорожника новаций масса.
Во-первых, на смену 6 АКПП пришла новейшая 8-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач компании ZF.
Во-вторых, турбированная четверка 2.0 Turbo модернизирована и теперь выдает на целых 33 силы больше (251 лс 355 Нм), чем двигатель дореформенной машины.
В-третьих, под капотом большого китайского внедорожника наконец-то появился турбо дизель – 2,0-литровый мотор (190 лс 420 Нм).
В-четвертых, независимая подвеска с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной архитектурой сзади также модернизирована для обеспечения оптимального баланса в комфорте и управляемости.

Haval H9 - крупный внедорожник премиум-класса и флагман модельного ряда суббренда компании Great Wall. Премиальная сущность машины не мешает ей оставаться классическим внедорожником с полноценным арсеналом соответствующего оборудования и рамной конструкцией. В дизайне и поведении автомобиля можно заметить черты пресловутой «Тойоты Прадо». Впрочем, это не первое китайское авто, которое является чуть ли не копией (удешевленной, разумеется) известной машины.

Всемирная премьера автомобиля состоялась на Пекинском автошоу 2014 года. На родине машина поступила в продажу уже в начале 2015-го, а к нам добралась к лету этого же года. Давайте познакомимся с «амбициозным китайцем» поближе!

Экстерьер

Однозначно, что машина имеет собственное «лицо», тем не менее что-то в ней напоминает о той самой Toyota LC Prado. По габаритам Haval H9 крупнее: длиннее на 76 мм по кузову, и на 10 - по базе; шире на 41 мм и выше на 55 мм.

Машина выглядит очень достойно. Если снять с нее все логотипы, вряд ли кто-то догадается, что это «китаец». Высоко посаженный, сдержанно сдобренный хромом кузов наделен пропорциями настоящего солидного внедорожника. Из-за неудачной компоновки фонарей, задняя часть автомобиля Haval H9 выглядит весьма спорно. В остальном - настоящий флагман: внушительная передняя часть с биксеноновыми фарами, массивный щиток решетки радиатора, «мускулистые» колесные арки.

Гостеприимство

Чтобы машина разблокировала двери, достаточно потянуть за водительскую дверную ручку с ключом (который выполнен очень солидно) в кармане. Одновременно с разблокировкой дверей зажигается светодиодная подсветка порогов, и разворачиваются зеркала заднего вида, наделенные электроприводом. Удивительно, учитывая, что это «китаец». Но это еще не все. Вместе с отпиранием машины на асфальте перед дверью появляется красная надпись Haval. Ее генерирует лазеры, расположенные в корпусе бокового зеркала. Такое редко можно встретить даже в сегменте премиум автомобилей. Гостеприимности автомобилю добавляют широкие дверные проемы, удобные подножки и ухватистые ручки на дверных стойках.

Интерьер и оснащение

Сев за руль сразу, можно отметить высокую посадку, прекрасную обзорность и неплохое чувство габаритов. Все это, равно как и дверные проемы с ручками, сильно напоминает о японском прообразе. В оснащении китайский Haval H9 также не уступает. В наших широтах он будет представлен в единственной комплектации, именуемой как Elite. В нее входит вполне солидный набор опций. Чтобы на крупном авто можно было без проблем ездить в условиях тесного города, оно оснащается передним и задним парктроником, кормовой камерой с подсказками, а также функцией наклона правого зеркала, при включении задней передачи. И это еще не все. Если работают передние стеклоочистители, при включении задней передачи включается дворник, расположенный на двери багажника. В машине есть сразу два бочка стеклоомывателя - отдельно для стекол и фар.

Благодаря системе слежения за усталостью водителя, машина станет отличным помощником в дальних путешествиях. Фоновая подсветка может менять цвет от синего к красному. Авто имеет кнопочный запуск двигателя и электромеханический стояночный тормоз. Водительское сидение наделено памятью. В крышке центрального бардачка расположен ионизатор воздуха. На втором ряду очень комфортно: регулировка наклона спинок, подогрев раздельного дивана и отдельный блок климатической системы. Третий ряд достаточно комфортен, как для третьего ряда премиального авто.

В салоне просматриваются черты автомобилей «Инфинити», «Мерседес» ну и, конечно же, «Тойоты Прадо». Но смотрится все это разнообразие вполне привлекательно. Интерьер очень приятный на ощупь. Пластик на панели приборов и дверях очень качественный, а еще двери зашиты в мягкую кожу.

Придраться в семиместном салоне практически не к чему: хороший дизайн, удобная посадка, прекрасная подгонка деталей, качественная отделка, и наконец, идеальное срабатывание все ручек и кнопочек. Обычно «китайцы» меркли на фоне своих прообразов, но Haval H9, фото которого стирает все клише касательно китайского автопрома, образовавшиеся в головах автолюбителей, откровенно радует.

Слабые стороны

И все же, если присмотреться, можно найти те самые черты, которые отличают авто от его именитого прообраза. Диапазон регулировки руля по вылету для многих коротковат. При каком-либо движении, водителя пристегнутого ремнем безопасности, пряжка ремня трется о кожу сидения, создавая неприятный скрежет. При перезапуске мотора самостоятельно включается музыка.

Дисплей бортового компьютера наделен прекрасной графикой, но впечатление портят некорректно переведенные фразы. К примеру, со словами «Пологий спуск готов» электроника сообщает водителю о том, что включился помощник спуска с горы. А фраза «Километров в пустоте» говорит водителю о запасе хода. И это далеко не все «философские» изречения, которыми может порадовать электроника. Система навигации тоже недалеко ушла - коверкает едва ли каждую улицу. Китайцы обещают, что в скором времени эти недоработки будут устранены.

Чтобы включить подогрев передних сидений, необходимо сначала нажать на панели приборов соответствующую кнопку, а затем в появившемся на сенсорном экране меню, выбрать режим подогрева. Кстати говоря, сам дисплей мультимедийной системы показывает вполне солидное изображение, но из-за сильного наклона вперед на солнце разглядеть его картинку практически невозможно. То же самое касается и кнопок управления климатической системой. Солнцезащитные козырьки маловаты, и при повороте головы водителя в сторону, не всегда справляются со своей задачей.

Технические характеристики

Внедорожник Haval H9 оснащается 2-литровым бензиновым турбодвигателем, способным развить 218 лошадиных сил и 324 Нм момента. Солидный мотор, но ведь и Haval не пушинка. Снаряженная масса автомобиля составляет 2,3 тонны. Чтобы разогнать эту «груду металла» до скорости в 100 км/ч, мотору необходимо 12,4 с. Максимальная скорость авто составляет 180 км/ч. В целом двигатель показывает себя вполне неплохо. В городе и на шоссе, можно почувствовать себя далеко не самым медленным участником потока. Тяги достаточно для уверенного старта, обгонов и езды в натяг без форсирования мотора. Однако любителям активной езды, «крутить» двигатель все-таки придется. Здесь не помешает и спортивный режим, который делает реакцию педали акселератора более острой и подстегивает 6-ступенчатую автоматическую КПП. В обычном же режиме коробка передач настроена на комфорт и экономию. Переведя коробку в ручной режим, можно переключать скорости самостоятельно, с помощью подрулевых лепестков. Аппетит у «китайца» вполне сопоставим с его статусом: 16-17 л на 100 км в смешанном режиме, при спокойной езде.

Гамма моторов

Бензиновый турбомотор - первый, но не единственный силовой агрегат, которым в перспективе будет оснащаться Haval H9. В будущем его должны усилить до 245 лошадиных сил и подстроить под 8-ступенчатый «автомат». В 2017-м китайцы планируют создать 2-литровый дизельный агрегат мощностью в 190 л. с. Кроме того, разрабатываются также 3-литровые моторы: бензиновый мощностью 297 л. с. и дизельный мощностью 281 л. с.

Шумоизоляция

В чем создатели «китайского проходимца» преуспели, так это в шумоизоляции. В салоне настолько тихо, что кажется, будто автомобиль укутали в толстое одеяло. Мотор даже на высоких оборотах едва слышен, он не напоминает о себе и не резонирует с кузовом. В крейсерском режиме о нем вообще можно забыть. Кузов тоже молчит, и единственное что немного портит впечатление - звук массивных покрышек.

Слоем шумоизоляционного материала китайцы покрыли все, что можно было. В пустотах кузова можно обнаружить толстые куски шумоизоляции. То же самое встречается с тыльной стороны декоративных панелей, и всяческих крышек.

На дороге

В пути машина ведет себя так, как и положено для рамного внедорожника, обладающего высоким центром тяжести и неразрезным задним мостом. «Прямую» он держит вполне стабильно, и лишь иногда необходимы микроподруливания. Что касается информативности руля, то она заслуживает среднюю оценку. На крутых поворотах и при резких перестроениях чувство предсказуемой стабильности немного нарушается - машину кренит, особенно если на дуге есть неровности дорожного покрытия. К эффективности тормозной системы вопросов не возникает. При резком нажатии на педаль тормоза автоматически включается аварийная сигнализация. Похоже, эта функция становится у «китайцев» фамильной чертой, вспомните хотя бы «Черри Тигго 5».

При том, что у автомобиля Haval H9 нет регулировки жесткости амортизаторов и задней пневмоподвески, он отлично справляется с нашими специфическими дорогами. Вздрагивание автомобиля можно почувствовать лишь на крупных ямах. А когда «китаец» нагло обгоняет легковые авто и кроссоверы по разбитой дороге, он выглядит даже увереннее, чем Toyota LC Prado. «Японец» на подобном покрытии воспринимается однозначно жестче.

Бездорожье

Вот где «Тойота» однозначно превосходит свою китайскую копию. У нее есть постоянный полный привод с самоблокирующимся дифференциалом. Водитель японского внедорожника может заблокировать межосевой или задний межколесный дифференциал. Кроме того, передаточное число пониженного ряда раздатки у «Прадо» выше чем у Haval Н9: 2,57 и 2,48 соответственно. В списке внедорожных опций Toyota LC Prado есть круиз-контроль (внедорожный), отключение стабилизаторов поперечной устойчивости, несколько режимов электроники, регулировка задней пневмоподвески.

Haval H9 оснащается попроще. Передний мост подключатся автоматически, через американскую раздатку с многодисковой муфтой, постоянно играющую с тягой. Если отпустить педаль газа на спуске или при движении накатом, машина становится заднеприводной. Когда водитель вновь нажимает на газ, муфта действует в зависимости от качества дороги и выбранного режима электроники. Всего режимов пять: «Спорт», «Грязь», «Песок», «Снег» и автоматический режим. Выбирать их можно только на повышенном ряду КПП. На пониженной ступени раздатки межосевая муфта не блокируется на 100% и живет своей жизнью.

При этом геометрия кузова автомобиля Haval H9, характеристики которого мы сегодня обсуждаем, вполне способствует внедорожной езде. Тяги хватает, а система стабилизации вполне приемлемо имитирует межколесные блокировки. «Паленый» запах, который появляется после длительной езды по бездорожью, свидетельствует о нагреве муфты. Если ездить с фанатизмом, скорее всего, однажды она перегреется. Если трогаться на скользком наклонном покрытии, корму стаскивает в сторону. Происходит это из-за того, что основное количество тяги при старте приходится на задний мост, а на переднюю ось она поступает с задержкой. На бездорожье, кстати говоря, отзывчивость педали акселератора оставляет желать лучшего.

Угол заезда у внедорожника равен 28, а съезда и рампы - 23 градусам. У пресловутого «Прадо» эти показатели немного интереснее: 32,25 и 22 градуса соответственно. Минимальный клиренс модели Haval Н9 составляет 206 мм. Глубина проходимого брода, если верить производителю, равна 500 мм. Как и у модели Prado, двигатель «китайца» максимально поднят, выпирающих частей нет. Алюминиевая раздатка и топливный бак закрываются толстой защитой.

Перспективы

Даже несмотря на богатое оснащение по сравнению с «одноклассниками», что, впрочем, типично для китайских автомобилей, бренду Haval на нашем рынке будет непросто. Про Great Wall у нас знают многие, а вот про Haval - единицы. Сборка на тульском заводе, который пока еще находится на этапе строительства, снизит цену внедорожника и сделает его доступным для более широкой аудитории. Ну а пока что автомобиль Haval H9, комплектация которого представлена в одном (достаточно богатом) варианте, обойдется покупателю в 35 тысяч долларов. Цена вполне оправдана, но отдавать такие деньги за «китайца», который пока еще не успел заявить о себе на рынке, рискнет далеко не каждый. Вместе с тем копания Great Wall на заре своей популярности была в таком же положении. Так что у бренда Haval все впереди.

Конкуренты

Первым противником «японца» на рынке стран бывшего СНГ станет корейский автомобиль SsangYong Rexton. Не стоит забывать также про Kia Mohave с его мощными моторами. И, если верить «сухим» показателям, то в плане «цена-оснащение», «китаец» Haval H9, тест-драйв которого мы сегодня рассматриваем, может даже посостязаться с Toyota LC Prado в версии «Стандарт». Хотя последний тезис весьма сложен для восприятия.

Машина пока что только начинает покорять наш рынок, поэтому оценивать ее надежность еще рановато, другое дело, комфорт и управляемость. Как показывают отзывы, данное авто выбирают те, кто не хочет переплачивать за популярность «Тойоты Прадо». Из сильных сторон, как можно догадаться, отмечают дизайн и оснащение, а из слабых - отсутствие возможности выбора комплектации и слабоватый мотор автомобиля Haval H9. Отзывы показывают, что в плане обслуживания, по крайней мере, на первых порах, машина обходится дешевле, чем ее прообраз. Посмотрим, как будут обстоять дела в дальнейшем.

Заключение

Тест Haval H9 показал, что это авто способно вызвать то самое чувство, которое называется разрывом шаблона. О принадлежности авто к китайскому автопрому выдает лишь эмблема. А учитывая, что и с ней знаком далеко не каждый автолюбитель, машина заставляет осведомленных людей оборачиваться и вопросительно всматриваться. Авто демонстрирует совершенно новую ступень развития фирмы Great Wall. Это просматривается буквально во всем: ходовые качества, сборка, оснащение, комфорт, и неожиданное внимание к мелочам. В результате ни у кого не возникает сомнений о принадлежности к премиум сегменту машины Haval H9. Отзывы владельцев подтверждают это.

Китайская компания GreatWall представила автолюбителям семиместный полноприводный внедорожник Haval H9 2015-2016 , который имеет солидный вид и неплохие технические характеристики.

Экстерьер Great Wall Haval H9 2015-2016

Внешне внедорожник Хавал H9 2015-2016 выглядит престижно и привлекательно. Массивная хромированная решётка радиатора и узковатый разрез передних фар подчеркивают агрессивный вид, демонстрируя свою принадлежность к мощным автомобилям. В элегантно выполненном бампере расположились противотуманные фары. Металлические подножки, удобно расположенные вдоль дверей, ещё раз подчёркивают, что HavalH9 является полноценным внедорожником, а не кроссовером.

Сзади HavalH9 2015 (2016) выглядит не менее достойно, чем спереди. Задние фонари расположены вертикально вдоль задних стоек и гармонично вписываются в дизайн внедорожника. На задней двери расположен аккуратный бокс для запасного колеса, который способствует увеличению объёма багажника, при этом придавая внедорожнику привлекательности.

Интерьер Хавал Н9 2015-2016 от Грейт Вол

Внутри внедорожник Хавал H9 2015 (2016) выглядит роскошно. Уютные кресла с боковой поддержкой спины обтянуты светло-коричневой кожей, они позволяют удобно расположиться и наслаждаться поездкой. Приборная панель, выполненная в виде полуколодцев спидометра и тахометра, разделена большим информационным дисплеем бортового компьютера. Над панелью климат контроля расположена аудиосистема с восьмидюймовым сенсорным экраном GPS навигации.

Руль Хавал H9 2015 оснащён кнопками управления аудиосистемой и мобильным телефоном. А между сидений расположен вместительный подлокотник и два подстаканника. Между рычагом переключения передач по обеим сторонам находятся кнопки блокировки дифференциала и включения/отключения мостов.

Технические характеристики Haval H9 2015-2016

На сегодняшний день внедорожник комплектуется двумя видами двигателей: бензиновым четырехцилиндровым и дизельным шестицилиндровым. Также на выбор покупателям представлены два варианта автоматических коробок передач. Что касается технических характеристик, то Хавал H9 2016 имеет неплохое оснащение, такое как:

  • Двухлитровый шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель с турбонадувом и мощностью 218 лошадиных сил. Также есть модели с трехлитровым двигателем мощностью 330 л.с. и тоже с турбонадувом.
  • Шести или восьми ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Передняя независимая и задняя зависимая подвеска с дисковыми тормозами.
  • Полный привод с возможностью отключения.

Будучи оснащённым такой технической комплектацией, внедорожник HavalH9 имеет следующий расход топлива:

  • В смешанном режиме расход составляет 12 литров на 100 километров.
  • В городском режиме расход составляет 17 литров на 100 километров.
  • В режиме шоссе расход составляет 9 литров на 100 километров.

Расход великоват для легкового автомобиля, но для внедорожника вполне приемлемый.

Полный привод и блокировка заднего дифференциала позволяют проезжать бездорожье без особых усилий. А система адаптации подвески позволяет эксплуатировать внедорожник в городских условиях, не испытывая при этом никакого дискомфорта.

Габариты китайского внедорожника:

  • Ширина 1926 мм.
  • Длина 4856 мм.
  • Высота 1910 мм.
  • Колесная база 2800 мм.

Вес внедорожника составляет 2320 килограмм, такой большой вес компенсируется мощными двигателями. Это позволяет компенсировать затраты по динамике автомобиля.

Безопасность обеспечивают две подушки спереди и шторки безопасности по бокам, на случай бокового удара. Также присутствует ABS и система EBD, дающая внедорожнику возможность избежать заносов на скользком дорожном покрытии.

Цены и комплектации Haval H9 2015-2016

Комплектация внедорожника соответствует его цене, которая составляет 35500 долларов за базовую версию с двухлитровым двигателем и шестиступенчатой коробкой передач. Кроме стандартных опций, таких, как полный электропакет, кондиционер и электростеклоподъемники, которые уже никого не удивляют, отдельного внимания заслуживают такие опции:

  • Трехзонный климат контроль.
  • Навигационная GPS система с восьмидюймовым сенсорным экраном.
  • Система стабилизации автомобиля.
  • Датчики света и дождя.
  • Электрорегулировка передних сидений.

Также внедорожник может комплектоваться двумя запасными колесами, которые располагаются на дне багажника и с наружной стороны, в боксе на задней двери. При желании покупателя внедорожник можно оборудовать лебёдкой, которая будет размещена на переднем бампере.

Следует заметить что производя такие автомобили, как внедорожник HavalH9, китайские автопроизводители пытаются занять на авторынке нишу премиум класса. И на данный момент у них это неплохо получается, учитывая качество и богатую комплектацию выпускаемых автомобилей.

Haval Н9 - китайский кроссовер, ставший своеобразным манифестом компании о достижении высокого конкурентного уровня. Автомобиль стоит своих денег, хотя сразу цена может показаться немного завышенной.

Салон Н9 просторный, с качественной отделкой из искусственной кожи и алюминия. Чувствуется атмосфера ненавязчивого шика, спокойствия и благополучия. Мощью и солидным видом Н9 вызывает уважение на дороге.

Технические характеристики модели

В движении Н9 напоминает американские внедорожники 90-х - большие крены на поворотах и легкий руль с эфемерной обратной связью, а главное - очень мягкий и плавный ход. Даже на серьезном бездорожье подвеска автомобиля достойно держит удары. Комплектуется Haval Н9 4-цилиндоровым силовым агрегатом объемом всего 2 литра, но благодаря турбонаддуву с двумя улитками двигатель уверенно показывает мощность в 218 л.с.

В сравнении с предшественниками этого же бренда Н9 впечатляет мощностью и комплектацией : непосредственный впрыск, изменение фаз газораспределения на впуске/выпуске, два балансирных вала.

Haval Н9 можно смело причислить к категории внедорожников благодаря увесистой кузовной раме и выносливой задней подвеске с неразрезным мостом. Задний и передний свесы укороченные, при этом дорожный просвет достигает 206 мм - отлично для автомобиля такого класса.

Популярный внедорожник Haval H9 нового поколения презентован в Китае мае нынешнего года. Автомобиль в новом поколении получил слегка подправленную внешность и значительные изменения в оформлении салона, а линейка двигателей пополнилась новым дизельным мотором.

Внешний дизайн Хавал H9 в новом кузове

Внешне внедорожник поменялся незначительно, но стал более мужественным и современным. Автомобиль получил новую радиаторную решетку оригинальной формы с горизонтальными хромированными перекладинами. Также несколько изменена форма переднего бампера внедорожника.

Можно сказать, что внешность внедорожника стала более оригинальной и узнаваемой по сравнению с предшественником.

Силуэт кузова автомобиля сохранил свои внушительные размеры и правильные пропорции. Если смотреть на кузов сбоку, то от предыдущего поколения его отличают новые подножки порогов, которые прячутся во время движения.

Подножки выдвигаются автоматически при посадке в автомобиль. Это обновление позволило несколько улучшить аэродинамику и проходимость автомобиля. В задней части кузова изменения коснулись лишь формы бампера. Он стал более строгим и лаконичным.

Оформление салона Haval H9 2017-2018 модельного года

В интерьере новинки изменения гораздо более значительны, чем в его внешнем дизайне. Автомобиль получил обновленную приборную панель с широким полноцветным дисплеем бортового компьютера. Полностью обновлен центральный тоннель и ручка селектора КПП, а также несколько модернизирована передняя панель, центральным элементом которой является широкий тачскрин мультимедийной системы.

Для отделки салона используются материалы премиального качества — натуральная кожа, алюминий, древесина ценных пород. Габаритные размеры внедорожника позволяют с комфортом разместиться в нем водителю и шестерым пассажирам. Третий ряд сидений присутствует уже в базовой комплектации внедорожника. В сравнении с предыдущим поколением ширина подушки сидений среднего ряда увеличена на 5 см для максимального удобства посадки пассажиров.

Размеры Great Wall Haval H9 нового поколения

Габаритные размеры автомобиля остались неизменными по сравнению с предыдущим поколением.

  • длина кузова — 4,856 м;
  • ширина — 1,926 м;
  • высота — 1,91 м;
  • колесная база — 2,8 м;
  • дорожный просвет — 23 см.

Оснащение Хавал Н9 нового поколения

В составе базового и дополнительного оснащения для автомобиля доступны следующие опции:

— Интеллектуальный круиз-контроль с возможностью экстренного торможения;
— Система камер обзора 360 градусов;
— Парковочный ассистент;
— Система удержания в полосе;
— Мониторинг мертвых зон;
— Современная мультимедийная система;
— Климат-контроль;
— Электропакет и т.д.

Технические характеристики Грейт Вол Хавал Н9

В технической части рамного полноприводного внедорожника произошли большие изменения по сравнению с его предыдущей модификацией.

Базовый четырехцилиндровый бензиновый 2-литровый мотор автомобиля в новом поколении получил увеличенную мощность (251 л.с. против 218 в предыдущей генерации). Второй бензиновый мотор оставлен без изменений — это 3-литровая турбированная “шестерка” с отдачей в 333 л.с. Новая версия внедорожника получила также дизельный мотор объемом 2,0 литра и мощностью 190 л.с.

На смену 6-ступенчатой автоматической трансмиссии пришла новая гидромеханическая 8-диапазонная АКПП.

Как и в предыдущем поколении автомобиль имеет независимую архитектуру подвески со сдвоенными рычагами спреди и многорычажным механизмом сзади, но ее настройки несколько изменены для создания максимального комфорта и управляемости.

Старт продаж и цена Great Wall Haval H9 2017-2018

Приобрести новинку в Китае можно будет уже в конце весны — начале лета текущего года. Чуть позже автомобиль появится в продаже и в российских автосалонах. Этого события следует ожидать в начале осени текущего года. Стоимость новинки для российских покупателей составит, по предварительным данным, от 2,4 миллиона рублей, что несколько выше, чем для текущего поколения внедорожника.

Фото кроссовера Грейт Вол Хавал Н9 2017-2018: