Синий и белый знак населенный пункт. «…А вдоль дороги – лесорубы с пилами стоят! Вдоль трассы стоят 60 дорожных знаков решение

На днях размер дорожных указателей в России предложили уменьшить аж на 30%. По мнению членов правительственной комиссии по ПДД, такое решение позволит оптимизировать городскую среду и сэкономить бюджетные средства. Кроме того, упростится процесс их установки. При этом вреда, как считают чиновники, такое новшество не принесет. Идею поддержали в ГИБДД, поэтому дорожные знаки уменьшенного размера начнут внедрять на российских дорогах до конца года. После эксперимента в нескольких городах эту практику распространят по всей территории России. {{material_120762}} Впрочем, москвичи смогли опробовать в деле маленькие знаки еще в начале года. На 5 улицах столицы в январе появились дорожные знаки уменьшенного размера. Вместо стандартных по ГОСТу табличек «Остановка запрещена» и «Парковка» размером 700х700 мм на 3 улицах появились знаки 500x500 мм, а на двух еще меньше - 400х400 мм. Табличка «Платные услуги» была уменьшена с 700х350 мм до 500х250 мм.В Санкт-Петербурге также стартовала реализация пилотного проекта по использованию дорожных знаков международного стандарта, который продлится 4 месяца. По согласованию с региональной ГИБДД 190 новых дорожных знаков разместили на ул. Маяковского, ул. Жуковского и ул. Некрасова от Литейного пр. до Лиговского пр. При этом схема организации дорожного движения осталась прежней. Главная цель эксперимента - определение целесообразности внедрения новых типоразмеров дорожных знаков для развития городской среды и последующей экономии бюджетных средств; оценка показателей безопасности и пропускной способности; изучение восприятия данных дорожных знаков участниками дорожного движения в условиях плотной исторической застройки. Исследование видимости дорожных знаков проводилось еще в 2014-2015 годах, по итогам выработано предложение внести изменения в ГОСТы. Есть вариант уменьшить знаки 3.27 «Остановка запрещена» и 6.4 «Парковка» с 700 х 700 мм до 500 х 500 мм, а знак 8.8 «Платные услуги» — с 700 х 350 мм до 500 х 250 мм. В ГКУ «Центр организации дорожного движения» утверждают, что уменьшенные дорожные знаки лучше впишутся в городскую архитектуру и доставят меньше неудобств пешеходам, поскольку будут устанавливаться выше и ближе к проезжей части. Под уменьшенные знаки изменят и законодательство: до конца года в госстандарты будут внесены изменения, после которых такие знаки можно будет устанавливать по всей России. Вот только действительно ли это даст экономию региональным бюджетам, вопрос спорный.{{person_12_Хотел бы обратить внимание на действующий ГОСТ, предусматривающий максимальный срок службы знаков от 5 до 7 лет, в зависимости от использованных материалов. Было бы логичным и правильным осуществлять переход с учетом данных норм - не повсеместно в течение 1-2 лет, а по мере планового окончания срока эксплуатации старых знаков. Это бы сэкономило средства}}Также, как считает эксперт, в дальнейшем стоило бы изменить в ГОСТе интервал между обновлениями знаков, увеличив его до 10 лет. Современные материалы, которые можно применять при изготовлении уже сейчас, позволят эксплуатировать их более длительный срок. Тем более что до сих пор на дорогах (особенно в сельской местности) встречаются знаки, которым 20 и более лет, при этом они до сих пор выполняют свой функционал.Другая проблема с уменьшенными знаками на дорогах - плохая их видимость. Ситуации, когда кусты вдоль дорог закрывают указатели, даже не стоит разбирать: при уменьшенном формате их попросту будет не видно. Другое дело, что размещать уменьшенные дорожные знаки можно только на участках, где реальная скорость автомобилей не будет превышать 60 км/ч. Дело в том, что восприятие дорожных знаков водителями зависит от погодных условий, а также от скорости движения. Чем выше разрешенная скорость, тем большего размера должен быть дорожный знак. Немудрено, что в европейских городах знаки маленькие, ведь разрешенная скорость там, как правило, ограничена 50 км/ч. В России же по факту ездят 80 км/ч.{{person_51_Меня впечатляют заверения экспертов МАДИ, которые провели исследование видимости дорожных знаков уменьшенного размера. Они говорят, что их читаемость для водителей не ухудшится. Однако, на мой взгляд, при введении нового формата знаков все же целесообразно также мониторить дорожную ситуацию, отслеживать статистику аварийности и на основании анализа продолжать внедрять новые, востребованные для водителей технические средства, призванные еще более улучшать регулирование дорожного движения}} В городских условиях, где скорости небольшие, возможно, уменьшение знаков имеет смысл. Что касается движения по автомагистрали, где скорость доходит до 110 км/ч, а порой разрешена и до 130 км/ч, маленькие таблички уместно устанавливать лишь на тестовых участках. Более того, их следует регулярно мониторить на предмет аварийности. Также в России поддержали решение о сокращении общего числа знаков на улицах. Речь идет о вспомогательных знаках, например, о количестве парковочных мест и различной дополнительной информации. Правда, сроки реализации этого проекта и демонтажа табличек пока не называются.

мои войлочные работы понравились какому-то поляку, пошла смотреть его фотографии. Увидела чистые, аккуратные дороги Польши, смахнула скупую слезу. Ну посмотрите сами:

Октябрь, Белосток. На польских дорогах нет земли, грязи. В сельской местности для пешеходов вдоль местных дорог прокладывают дорожки. Они чистые, ровные и без ям. Мистика да? У нас даже в Московской области с дорожками для людей проблема, про другие области речь вообще не идет.

Здесь видна дорога, которая проходит в пригороде. Мне очень нравится эта сетка, не позволяющая оленям людям бегать через дорогу. Эти сетки жизненно необходимы на проспектах Москвы. Но почему-то встречала их только в Крылатском (это особенный район, там действуют сугубо свои правила организации жизни) и немного в районе пр. Вернадского, куцый клочок.

Еще мне нравится высокий поребрик, физически разделяющий разные потоки машин. Но в Москве наоборот, стараются избавляться от разделителей потоков. Мы не выполняем план для кладбищ? Я понимаю, что нас на Земле 7 миллиардов, что мы очень быстро размножаемся. Но лучше повышать образование людей в сфере контрацепции, чем повышать их смертность таким образом.

И обратите внимание на яркую разметку. В Польше экономят на ночном освещении трасс, но это с лихвой компенсирует отличная разметка, сделанная светоотражающей краской. Видимость отличная, знаки чистят, моют, отражатели на отбойниках в случае утери восстанавливают. Ночью на дорогах Польши белые, красные и синие цвета помогают водителю, создавая нечто среднее между дискотекой и взлетно-посадочной полосой.

Вот как выглядят польские дороги в ночное время.

Это магистраль.
Идеально ровный асфальт. Прекрасная яркая разметка. Она объемная и шумит, когда ее пересекаешь. Хорошо будит сонного или рассеянного водителя.

Здесь хорошо видно качество светоотражающей краски. Покрытие дороги опять же оцените.

Такая краска очень далеко видна.
В России, видимо, своя технология создания придорожных знаков. Или дорожные службы их банально не чистят и не меняют.

Вдали хорошо видны знаки.
Напоминаю, это местная сельская дорога. Вы помните как выглядит российская федеральная трасса "Киев", проходящая через Псковскую область? Надеюсь, у вас не будет повода собирать там колдобины. А местные дороги Тверской губернии? Там предпочитают ехать по обочинам, а не по асфальту.

В случае ремонта вдоль дороги выставляют целую батарею полосатых столбиков. Их прекрасно издалека видно. В России, к сожалению, такого не встретить.

Хотите вам покажу, как в России ремонт дороги огораживается? Горьковское шоссе, едем в сторону Владимира.
Вдоль трассы стоят грязные красно-серые пластиковые штуки. Ночью их не видно вовсе. Например, такие пластиковые хрени без должной подсветки были попросту смяты и раскиданы фурами по трассе Москва-Питер. Представляете, ночь, разметки на дороге нет, знаков ремонта и объезда нет и тут вам в машину влетает отфутболенный кусок смятого пластика.

Смешные столбики между потоками машин. Тот, кто их спроектировал и приказал установить, наверное наивно полагает, что столбик сможет остановить несущуюся машину. Нет, столбики попросту сносят. Водителям пофиг.

Теперь посмотрите как решена задача безопасного разделения потоков машин в Германии. Идет ремонт магистрали. Желтая разметка - временная. У потоков скорость 60 км/ч. Между потоками установлено высокое металлическое препятствие.

А это русская дорога местного значения. От Поленово (Тульская область) выезжаем на трассу. Асфальтовое покрытие оставляет желать лучшего, нет разметки, противотуманных столбиков и вся обочина в грязи (грузовики ее очень здорово поднимают в виде пыли).

Тверская губерния. Дорога местного значения в сторону Калязина. Вернее, направление. От дороги ничего не осталось, кроме следов асфальта.

По обочине объезжают даже грузовики.

Понятие «Населенный пункт» в Правилах дорожного движения несколько отличается от административно-территориального или географического понимания этого термина.

Согласно пункту 1.2 ПДД, населенный пункт — это (процитируем!) «застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1 — 5.26».

Следовательно, критерием отнесения того или иного участка дороги к населенному пункту является наличие установленных на дороге парных знаков особых предписаний трех видов с одноименными называниями «Начало населенного пункта» и «Конец населенного пункта».

Однако вернемся к теме комментария и попытаемся рассмотреть только знак «Начало населенного пункта».

Если внимательно приглядеться к фактуре знаков, то можно выделить два основных типа знаков, обозначающих начало населенного пункта: 1) черный текст или изображение — на белом фоне; 2) белый текст — на синем фоне.

И все равно — вполне закономерен вопрос: «А для чего в Правилах предусмотрены два типа знака с одноименными названиями?». А ответ на этот вопрос очень прост.

Дорожные знаки 5.23.1 (название населенного пункта) и — «черное на белом» — применяются для того, чтобы обозначить начало населенного пункта, в котором действуют Правила дорожного движения, устанавливающие особый порядок движения. А именно - движения в населенном пункте.

А если проще, то знаки «Населенные пункт» — «черное на белом» — свидетельствуют о том, что водитель въезжает в «НАСТОЯЩИЙ» населенный пункт, где действуют правила движения именно в населенном пункте.

То есть — все разделы и пункты ПДД, в которых встречается словосочетание «в населенном пункте», относятся к участку дороги, обозначенному черно-белым знаком «Начало населенного пункта».

Наиболее наглядно это можно продемонстрировать на примере скоростного режима. Двигаясь по знаку 5.23.1, водитель должен снизить скорость до разрешенных 60 км/ч, потому что он въехал в «настоящий» населенный пункт.

В свою очередь, знак 5.25 «Начало населенного пункта» — «белое на синем» — свидетельствует о том, что водитель въезжает в «НЕНАСТОЯЩИЙ» населенный пункт и по Правилам продолжает движение по дороге ВНЕ населенного пункта.

У логически мыслящего человека возникнет сомнение в целесообразности данного знака. А зачем он вообще нужен? Ответ на этот животрепещущий вопрос мы дадим в соответствующем комментарии.

И — поверьте! — сумеем убедить страждущих в его необходимости. В настоящий момент нам необходимо лишь уяснить, что бело-синий знак «Начало населенного пункта» указывает на условия движения ВНЕ населенного пункта.

Следовательно, и скоростной режим здесь должен быть соответствующим: например, для автомобилей категории «В» (что до знака, что после него) скорость ограничена 90 км/ч.

Попробуем сделать вывод по теме комментария — дорожный знак 5.23.1 «Начало населенного пункта».

Таким образом, интересующий нас знак «Начало населенного пункта» (черное название населенного пункта на белом фоне) указывает водителю на то, что он въезжает на участок дороги, на котором действуют правила движения именно в населенном пункте.

Этот статус дорога будет сохранять до установки соответствующего знака «Конец населенного пункта» (5.24.1).

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

  • знак населенный пункт
  • населенный пункт на синем фоне
  • знак населенный пункт на синем фоне
  • название населенного пункта на синем фоне

На вопрос обеспокоенных магаданцев о законности вырубки леса рядом с федеральной автодорогой «Колыма» на участке Магадан – Сокол отвечает руководитель филиала в г. Магадане ФКУ Упрдор «Колыма» Сергей Кривошеин.

На днях в редакцию обратились несколько жителей Магадана и его окрестностей с просьбой прояснить следующий вопрос.

«В районе 1990-го км Колымской трассы, между Магаданом и Соколом, творится безобразие: вырубается лес! – очень эмоционально утверждал один из обратившихся, магаданец Андрей Пряхин. – Прямо вдоль дороги, целыми полянами!

Лиственницы и тополя потом очищаются от веток и куда-то вывозятся, а ветки сваливаются в ближайшем карьере».

«Кто и по какому праву такое творит? – недоумевала Нина Тихонова. – Кому помешали деревья? Только-только листья распустились, такая красота, и эту красоту – под корень! Куда только лесоохрана смотрит! Выясните, чьих это рук дело, и напишите про них!»

Выяснять долго не пришлось: ситуацию объяснил руководитель филиала в г. Магадане ФКУ Упрдор «Колыма» Сергей Кривошеин.

– На участке 1990-1995 км федеральной автодороги «Колыма» начались работы по капитальному ремонту, – сказал Сергей Алексеевич. – Протяженность участка капитального ремонта – 4,2 км.

В настоящий момент на данном участке производится вырубка леса в полосе отвода и в придорожной полосе под устройство временных объездов в тех местах, где будет вскрываться дорожное полотно для капитального ремонта водопропускных труб.

Временные дорожные знаки, оповещающие о том, что на данном участке проводится капитальный ремонт, установлены. Возможно, не все магаданцы заметили их, поскольку какие-то хулиганы повадились опрокидывать знаки в ночное время. Каждое утро дорожники водружают их на место.В принципе, если около автомобильной дороги рубится лес, это нормально. Это называется «очистка полосы отвода», например, с целью открытия закрытых поворотов.

По нормативу, в пределах полосы отвода растительности вообще быть не должно, и мы к этому стремимся. Другое дело, что не всегда успеваем. Так что ничего сверхъестественного на нашей трассе не происходит, – заверил С.А. Кривошеин.

Пользуясь случаем, мы поинтересовались у руководителя филиала о полном объеме ремонтных работ, запланированных нынешним летом на федеральной трассе, проходящей по территории Магаданской области.

– Если говорить о капитальном типе покрытия, а именно – об участках с асфальтовым покрытием, то у нас их в этом году запланировано два. Один вы уже знаете – капитальный ремонт 1990-1995 км, второй – 2017-2021 км (около стелы на въезде в Магадан). Там будут проводиться ремонтные работы.

Кроме того, мы проводим капитальный ремонт моста на ручье Развальный, где в 2014 году под воздействием проезда «тяжеловесов» произошло обрушение плит пролетных строений.

При поддержке Федерального дорожного агентства мы смогли начать работы по капитальному ремонту в кратчайшие сроки: от намерения провести капитальный ремонт моста до начала этих работ прошло менее двух лет, – отметил С.А. Кривошеин. – Этого времени нам хватило на то, чтобы разработать проектно-сметную документацию, дождаться положительного заключения госэкспертизы, включить проект в госпрограмму, получить финансирование Росавтодора и уже с начала лета приступить к работе.

Также в этом году в рамках капитального ремонта мы перестраиваем 18 водопропускных труб и производим ремонт четырех участков с переходным типом покрытия: три участка протяженностью 16 км и один протяженностью 8 км.

По поводу объема финансирования дорожных работ по ремонту и капитальному ремонту в 2016 году Сергей Кривошеин сказал, что по сравнению с 2015-м оно увеличилось примерно на 10 процентов и на данный момент составляет чуть более 1 млрд руб.