Audi a5 sportback технические характеристики. Второе воплощение Audi A5 Sportback. Технические характеристики новинки

А также рассказали о том, какие изменения принесла с собой новая Ауди А5 и какими системами оснащена тестируемая машина. И было бы удивительно, если бы что-нибудь работало некорректно.

С пакетом Audi pre sense plus наша Ауди A5 Спортбек уверенно подруливает, чтобы не покидать полосу движения, и даже проходит пологие виражи, ориентируясь по линиям разметки. Так же надежно машина самостоятельно держит дистанцию, разгоняется и тормозит.

Матричные светодиодные фары работают отлично: сами переключаются на ближний свет в населенном пункте и на дальний за городом. Но выключают определенные светодиоды, держа в тени попутные и встречные машины. Свет все время живет своей (правильной) жизнью: меняет ширину, глубину, конфигурацию светового пучка.

Пакет ассистентов в городе существенно помогает маневрировать и парковаться. И не только благодаря парктроникам и камере заднего вида. Еще и целый набор датчиков следит за обстановкой вокруг машины. При открывании двери они даже сигнализируют о приближающемся пешеходе или велосипедисте.

Там, где мы привыкли видеть противотуманные фары, в Audi A5 Sportback размещены радары системы Audi pre sense plus. А по краям бампера вертикальные прорези, которые улучшают аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления новой машины составляет 0,26.

Система мониторинга мертвых зон максимально доходчиво предупреждает о других авто в соседних полосах: миганием не мелких пиктограмм по краям зеркал, а крупными лампами с внутренних сторон корпусов зеркал. Их замечаешь боковым зрением, даже не смотря в зеркало, так что такой метод намного эффективнее.

А при выезде задним ходом эти же датчики фиксируют транспорт, приближающийся сбоку. И «а пятая» не просто показывает, с какой стороны это происходит. А если считает, что есть риск наезда или столкновения, то просто встает как вкопанная.

На нашей машине нет памяти сидений, да мне и не хочется никого другого пускать за руль. Правда, тут пришлось доплатить как за сами спортивные кресла, так и за электроприводы, подогрев и регулировку поясничного подпора.

Причем ее совершенно не касается то, что я рассчитал траекторию при движении задним ходом между других авто. Главное – безопасность. Поэтому, как только начинаю лихо сдавать назад, Спортбек улавливает резкое сокращение дистанции и жестко тормозит.

А после того, как система сработала на взлетевших за задним бампером голубей, даже не ставил задачи проверять, как машина останавливается перед пешеходом или другим авто.

При посадке на второй ряд надо подныривать, чтобы не удариться головой о низкую стойку. На втором ряду на 11 мм стало больше места в плечах и на 24 мм – для ног задних пассажиров. Зато сидеть очень удобно. Разве что человеку ростом за 180 см уже будет неуютно и тесновато.

Максимум при резком перестроении доходит до срабатывания предупреждения о риске столкновения. Его не пропустишь, так как оно вместе с подсказками навигатора и другой информацией выводится прямо на лобовое стекло.

Как ездит новая Audi A5 Sportback

Атмосферу премиального авто на мгновение нарушает жесткое содрогание кузова, когда под капотом заводится 2-литровый турбодизель. С ним можно ехать довольно экономично или динамично.

Вот с таким 2.0 TDI мощностью 190 л.с. новую Ауди А5 Спортбек можно заказать как с передним, так и полным приводом. Третий вариант на нашем рынке – бензиновый 2.0 TFSI quattro, развивающий 252 л.с.

Мотор плавно и уверенно наращивает тягу к 2000 об/мин. И достаточно в такой момент плавно прижать педаль газа, как Ауди А5 адекватно и линейно набирает ход на текущей передаче.

Если же резко прижать газ сразу после торможения на невысокой скорости, то коробка привычно берет паузу при переключении между двумя первыми передачами, но затем при разгоне вверх переключается незаметно и четко.

В любой момент можно повлиять на характер авто, выбрав один из четырех предустановленных пакетов настроек или сконфигурировав собственный.

В экологичном, комфортном или автоматическом режиме новая Ауди А5 Спортбек с подобной энерговооруженностью – довольно спокойный автомобиль. Едешь, как на обычном седане. Флегматичный в режиме efficiency силовой агрегат становится немного живее в comfort.

А в auto ловит ваше настроение – начинаешь ехать веселее и резче, и вот уже руль с подвеской становятся упруже. Хотя высокий уровень комфорта сохраняет.
Но разница более заметна не в настройках, а в расходе топлива.

Для ввода рукописного текст на шайбе переключателя MMI touch руку удобно класть на Т-образную рукоятку селектора 7-ступенчатой роботизированной коробки передач S tronic. А других для модели в Украине и не предлагается.

При спокойном и плавном движении в городе цифры на экране маршрутного компьютера быстро опускаются ниже 7 л на 100 км, отдаешься власти ускорения – поднимаются выше 9 л. А в результате составил 8,4 л – вполне разумный показатель.

Чтобы насладиться динамикой и напором мотора, можно перейти в ручной режим выбора передач или при помощи переключателя Audi drive select выбрать настройку dynamic. Сразу чувствуется, как автомобиль напрягся по рулю, подвеске и мотору. А так как отклики быстрее, то и маневрировать интереснее.

При касании серебристой клавиши управления климат-контролем на экране всплывают варианты возложенных на нее операций…

… как, например, возможность активировать дефлектор обдува во всю ширь торпедо перед передним пассажиром.

При этом комфорт особо не страдает. Всего-то чуть острее ощущаешь поперечные швы и булыжники брусчатой мостовой. Зато на высокой скорости вертикальная раскачка кузова меньше. Так что для быстрой езды рекомендую этот режим.

Регулируемая подвеска в нашей машине это опция. Но как бы уверенно и надежно новая Audi A5 Sportback не чувствовала себя на высоких скоростях, не стоит забывать об осторожности, особенно на незнакомых маршрутах.

В походном состоянии объем багажника не изменился и составляет 480 литров. Благодаря разделенной в пропорции 40:20:40 спинке заднего дивана, его трансформация очень удобна.

Под полом багажника расположено временное запасное колесо.

Даже на зажатой подвеске на внушительных дорожных волнах порой сердце екает за сохранность элементов кузова. О низком передним свесе и скромном клиренсе при большой колесной базе всякий раз вспоминаю, паркуясь около бровок.

Особенно в центре столицы, где асфальт немного опускается от центра проезжей части для стока воды. Есть риск зацепить бампером за бордюр, если подъехать к ней вплотную передним колесом на загруженной людьми машине. Да и красивые колеса с низкопрофильными шинами 255/35 R19 за 1700 евро на наших разбитых дорогах хочется поберечь.

Инструмент и знак аварийной остановки спрятаны в специальные отсеки в полу и нише крыла.

Они упруго перекатываются через округлые горбы и заплаты, но жестко бьют на ступеньках вырезанных кусков, грубых стыках и выбоинах. В подобных ситуациях куда проще водителям кроссоверов. А учитывая аналогичную стоимость, выбор в пользу SUV очевиден.

Как очевидно и то, что пока людей, для которых важнее красота и стиль, гораздо меньше тех, кто выбирает практичность. А значит, Audi A5 Sportback будет продолжать оставаться нишевым продуктом.

От автора …

Эх! Этот вечный вопрос цены. Ведь за такие же деньги можно приобрести вместительный и просторный кроссовер, причем, этой же марки и со схожим набором опций. И этот фактор в нашей стране решает многое.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

Двигатели

КПП

габариты

колесная база мм

масса кг

Объем багаж.

Топливный

Шины
7-DSG 2764
2824 1470 480/1300 64 N/A

Подвеска у Ауди Купе и спортбек спереди и сзади - независимая, пятирычажная, тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые. Переднемоторная компановка. Для S версии предусмотрен турбодвигатель V6 3.0 TFSI мощностью 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента, комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. До первой "сотни" заряженная версия разгоняется за 4,7 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

ДВИГАТЕЛИ АУДИ А5 2017

Объем

мощность л.с.

при об/мин

Крутящий момент Н*м

при об/мин

расход л/100 км

трасса / город

разгон сек.

макс. скорость

2.0 TFSI 249 / 5000-6000 4,8 / 7,4 5,8 250
190 / 3800-4200 4,0 / 5,1 7,2 235
sportback 218 / 4000-4750 4,7 / 5,2 6,2 250

Audi A5 Sportback (Ауди А5 Спортбэк) - пятидверный лифтбэк класса "G1", второе поколение которого было презентовано вначале сентября, а в октябре 2016 года будет показан и на автошоу в Париже.

Спортбэк A5 обладает элегантным и эмоциональным дизайном, сочетая в себе также высокую функциональность и комфорт. Дизайн кузова лифтбека, как и купе, изобилует острыми гранями, спортивная передняя часть имеет "острый взгляд" передней оптики, строгой формы бампер, выштамповки, заостренную, более широкую решетку радиатора, чем на предыдущей модели. Вцелом же облик предыдущей модели узнаваем. Вид сбоку отличает Sportback изящной изогнутой подоконной линией, а выраженные колесные арки подчеркивают полноприводные качества автомобиля. В задней части - вытянутая линия багажника переходит в своеобразный спойлер, накладка внизу бампера окрашена в цвет кузова, подчеркивая ширину кузова, задние фонари стали уже, они сочетаются с тонкими "штрихами" стоп-сигналов внизу бампера и тонкой линией стоп-сигнала в верхней кромке заднего стекла во всю его ширину. Автомобиль стал длиннее на 21 мм и меньшим в ширину на 11 мм по сравнению с предыдущим поколением.

Новая платформа A5 второго поколения более легкая за счет использования легких сплавов и металлов, соответственно базовый вес автомобиля снизился. Новый автомобиль имеет самый низкий коэффициент лобового сопротивления в классе - 0,25. Автопроизводителем предлагаются две линии исполнения - Sport и Design. В зависимости от комплектации A5 Sportback может быть окрашен либо в серый матовый (комплектация Sport), либо в цвете "темный черный титан" (комплектация Design).

Интерьер может похвастать высоким качеством сборки и практичностью. Опционально предлагаются 30 вариантов подсветки, создающие необходимое настроение. Горизонтальная архитектура приборной панели создает ощущение простора. В состав оснащения входят безключевой доступ к багажнику, широкий спектр новых цветов и комбинаций на выбор, цифровая приборная панель Virtual Cockpit, мультимедийным комплексом MMI с 10 Гб флэш-памяти и DVD-приводом, 8,3-дюймовый монитор, аудиосистема Bang&Olufsen, состоящая из 755-ваттного 16-канального усилителя и 19-динамиков.

Системы помощи водителю могут комплектоваться по выбору или в составе одного из трех пакетов - "Parking", "City" и "Tour". Разумное сочетание различных технологий повышает безопасность, комфорт и эффективность. Адаптивный круиз-контроль Stop & Go поможет избежать пробок на пути и сэкономить топливо, принимая на себя задачи торможения и ускорения автомобиля, а также оценивая информацию GPS в непосредственной близости от автомобиля.

Среди нововведений - электромеханический усилитель и опциональная система «активного» рулевого управления, меняющего усилие на руле в зависимости от угла поворота и скорости автомобиля. В базовой же комплектации Audi A5 предусмотрена ксеноновая оптика, светодиодные фонари, мультимедийная система с семидюймовым экраном, Bluetooth и климат-контроль.

Модернизированные двигатели стали на 17 процентов мощнее и на 22 процента экономичнее предыдущих. В моторной гамме два наддувных бензиновых TFSI и три дизельных мотора TDI. Информации о всех версиях двигателя пока нет. Привод автомобиля передний и полный quattro ultra (с электронноуправляемой муфтой вместо центрального дифференциала Torsen). Помимо этого предусмотрена модификация A5 Sportback g-tron с 2.0-литровым мотором TFSI мощностью 170 л.с., который работает на бензине, а также природном (CNG) и синтетическом (Audi e-gas) газе.

Продажи Audi A5 Sportbak второго поколения стартуют вначале 2017 года.

Обзор Audi A5 Sportback 2017 видео

В начале сентября немцы презентовали новый Audi A5 Sportback II второго поколения, а также его «подогретую» модификацию S5 Sportback. Премьера обеих прошла на Парижском автосалоне две тысячи шестнадцатого, где они присоединятся к показанным тремя месяцами ранее купе A5 и S5.

Ауди А5 Спортбэк 2018-2019 в новом кузове внешне во многом пересекается с двухдверкой. Здесь абсолютно такой же передок с аналогичными решеткой радиатора, бампером и оптикой, что и на купе. При этом фары отличаются от установленных на седане , где они имеют характерные заострения.

Коммплектации и цены Audi A5 Sportback 2019

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод, D — дизель

Как и все последние модели из Ингольштадта, новая модель Audi A5 Sportback 2019 сохранила абсолютно узнаваемый облик предшественника, хотя ни одной общей детали у них не осталось. Кузов модели получил больше острых граней, капот выделяется подштамповками, на боковинах — изящные подоконные линии, а задние фонари стали более узкими.

Салон модели сюрпризов не преподнес — он практически целиком повторяет интерьер новых А4 и А5 купе, щеголяя высококачественными материалами отделки, выстроенными в длинный ряд воздуховодами, аккуратной центральной консолью с сенсорными кнопками и виртуальным щитком приборов с большим 12,3-дюймовым сенсорным экраном (предлагается за доплату).

Технические характеристики

В основу новой Ауди А5 Спортбэк 2019 легло модернизированное шасси MLB Evo, позволившее сократить массу автомобиля, в зависимости от модификации, до 85 кг. По сравнению с машиной прежней генерации, преемник получился немного длиннее, но при этом чуть ниже и уже.

Габаритная длина Audi A5 Sportback II составляет 4 733 мм (+ 21), размер колесной базы увеличился на 14 мм — до 2 824, ширина равна 1 843 (- 11), высота — 1 386 (- 5). За счет возросшего расстояния между осями в салоне модели стало несколько просторнее, а объем багажника заявлен на уровне 480 литров.

Базовым движком для хэтчбека стал 2,0-литровый TFSI мощностью 170 л.с. (270 Нм), работающий на метане — такая модификация получила название G-Tron. Остальные двигателя в точности повторяют линейку силовых агрегатов, которая предлагается для .

Бензиновые движки представлены 2,0-литровыми турбочетверками с отдачей в 190 и 252 л.с. Дизели — четырехцилиндровый 190-сильный (400 Нм) TDI и TDI ultra объемом два литра, а также 3,0-литровые «шестерки» с отдачей в 218 (400 Нм) и 286 (620 Нм) лошадиных сил. Привод — передний, либо полный quattro, в зависимости от модификации, коробки — шестиступенчатая МКПП, семидиапазонный робот S tronic и 8-диапазонный автомат.

На вершине гаммы разместилась с 3,0-литровым турбированным TFSI мощностью 354 л.с. (500 Нм) и восьмидиапазонной АКПП. Такой же начинкой оснащена Ауди S5 Coupe, которая набирает сотню с места за 4,7 секунды, а максималка традиционно ограничена на 250 км/ч.

Сколько стоит

Продажи модели в России начались в первом квартале семнадцатого, но прием заказов на нее стартовал уже в конце ноября уходящего года. Оказалась, что пятидверка стоит столько же, сколько просят и за исходное купе, разве что здесь добавилась скромная базовая модификация.

Цена Ауди А5Спортбэк 2019 начинается от 2 355 000 рублей за переднеприводный хэтчбек с 2,0-литровым движком мощностью 190 л.с., тогда как за полноприводник с таким же мотором, но на 249 сил просят уже 2 730 000 руб., а дизельная машина стоит от 2 590 000 р.

За доплату для модели доступны матричная головная оптика, мультимедийка MMI с 8,3-дюймовым экраном (в базе идет 7,0″) с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, функция беспроводной зарядки для смартфона, музыка Bang & Olufsen с 19 динамиками, системы слежения за разметкой и «слепыми» зонами, функция удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и пр.

Автомобиль впервые был представлен немецким производителем 7 сентября 2016 года - тогда это была лишь онлайн-презентация, а живьем Audi A5 Sportback предстал перед публикой на Парижском автосалоне осенью того же года. До российских покупателей Спортбэк добрался в первой половине 2017 года.

Дизайн пятидверной Audi A5 Sportback по-спортивному энергичен, подтянут и резок, но изыскан, поражает стремительностью и напором в силуэте, а также уверенным и солидным «лицом» с острыми контурами фар и стильным хромом радиаторной решетки. Закругленный перед вкупе с резкими гранями силуэта придает машине особый шик. Корма с мощным бампером и острыми фарами выглядит великолепно, четыре кольца Ауди блестят всё тем же немецким престижем.

Внутри Ауди А5 Спортбэк может похвастаться высококачественными отделочными материалами (пластик, кожа, дерево, алюминий, искусственная замша) немалой стоимости, а также профессиональным подходом к эргономике и организации приборной панели. Вентиляционные дефлекторы выстроились в линию, экран мультимедийного центра 7 дюймов (можно заменить на 8.3 с доплатой), аналоговые шкалы, центральная консоль - всё смотрится изящно, по-немецки надежно и очень продуманно. Руль в Ауди А5 Спортбэк конечно же спортивный, не перегруженный лишними кнопками.

С сидениями тоже всё в порядке, как спереди, так и сзади: они в меру жесткие, удобные по форме, их легко можно регулировать в самом широком диапазоне. Второй ряд Спортбэка, однако, несколько узковат из-за чрезмерно широкого пространства между креслами. Кроме того, высоким пассажирам нужно беречь голову при выходе.

Багажник спортивного Ауди А5 Спортбэк не по-спортивному вместителен (480 литров), а со сложенным вторым рядом вообще достигает 1300 литров полезного пространства.

Автомобиль Audi A5 Sportback относится к D-классу, его габариты: длина 4733 мм, высота 1386 мм, шиниа 1843 мм. Колесная база: 2824 мм.

В зависимости от модификации, максимальная скорость Audi A5 Sportback находится в пределах 235-250 км/ч, ускорение до 100 км/ч всего за 6-7,4 секунды. Автомобиль с бензиновым движком потребляет 5,6-5,9 литров топлива в смешанных условиях, а с дизельным - 4,4-4,6 литров.

Цена и комплектация Audi A5 Sportback

В базовой комплектации машина имеет фронтальные и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, би-ксеноновые фары, 18-дюймовые диски колес, аудиосистему с восемью динамиками, мультимедийный комплекс, ABS, EBD, ESP, BAS, технологию «старт/стоп» и множество других современных технических радостей.

Для тех, кому недостаточно стандартной комплектации Ауди А5 Спортбэк, существуют дополнительные опции за дополнительную плату: матричная головная оптика (современные фары - светят ярко, но не слепят встречных), Audi Multi-Media Interface с увеличенным экраном 8,3 (в базовой - 7,0″), поддержка Apple CarPlay/Android Auto, система слежения за разметкой и «слепыми» зонами, функция удержания в полосе, функция беспроводной зарядки для смартфона, музыка Bang & Olufsen с 19 динамиками, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и прочие навороты.

Цена Audi A5 Sportback находится в диапазоне от 2 355 000 руб. (переднеприводный хэтчбек с 2,0-литровым движком мощностью 190 л. с.), до 2 730 000 руб. (полноприводник, 249 л. с.). «Спортбэк» с дизелем стоит от 2 590 000 руб.

На Парижском автосалоне 2016 состоялась мировая премьера премиум-хэтчбека Audi A5 Sportback второго поколения.

Вскоре новинку поставили на конвейер, и уже в начале 2017 года автомобиль появился в салонах как европейских, так и российских дилеров марки.

Экстерьер




Работая над дизайном новой модели Ауди А5 Спортбек 2017-2018 года, немецкие специалисты постарались освежить облик хэтчбека. В экстерьер модели были внесены существенные изменения, однако в целом черты автомобиля остались узнаваемыми.

Спереди новый Audi A5 Sportback получил массивную шестиугольную решетку радиатора с горизонтальными ребрами и крупным логотипом марки. Автомобиль сохранил фирменные прищуренные фары, при этом стоит отметить, что уже в базе лифтбэк имеет полностью светодиодную оптику с дневными ходовыми огнями.

Внимания заслуживает и мускулистый капот с четырьмя ярко выраженными гранями. Благодаря всем этим элементам немцам удалось создать очень спортивную и в тоже время солидную «мордашку», коэффициент лобового сопротивления автомобиля равен 0,26.



В профиль Ауди А5 Спортбэк 2017 в новом кузове радует глаз стремительными линиями кузова и ниспадающей крышей, плавно переходящей в крышку багажника. На боковинах здесь имеются элегантные выштамповки, а стекла получили стильную хромированную окантовку.

Ко всему прочему сзади хэтчбек получил современные фонари со светодиодным наполнением и трехмерной графикой, а также «двухстволку» выпускной системы. Завершают образ легкосплавные 17-дюймовые колесные диски оригинального дизайна, «обутые» в покрышки 225/50, при этом за доплату доступно аж восемь различных вариантов колес диаметром на 18 и 19″.

Салон




Интерьер новой Ауди А5 Sportback 2017-2018 оказался во многом схож с салоном . Он комфортен и оснащен по последнему слову техники. В частности, модель укомплектована цифровой приборной панелью, 12,3-дюймовый экран которой находится под увесистым козырьком, а также планшетообразным дисплеем мультимедийной системы MMI диагональю 8,3″.

Для отделки интерьера немцы использовали только высококачественные материалы. В салоне лифтбека применяются натуральная и искусственная кожа, дерево, алюминий, карбон и, конечно же, мягкий пластик. Самих вариантов отделки несколько, а значит интерьер можно заказать как в светлом, так и темном исполнениях. Спортивную атмосферу обеспечивают усеченный снизу руль и комфортные сиденья с продуманным профилем.

Новое поколение Ауди А5 Спортбек 2 оказалось несколько крупнее предшественника, что позволило сделать салон более просторным. К примеру, свободное пространство в плечевой зоне увеличилось на 11 мм, а место для ног задних пассажиров — на 24 мм.

Несмотря на увеличение габаритов, эта пятидверка все же не является автомобилем для семьи, так как места на втором ряду не так много, как этого хотелось бы. Формально задний диван рассчитан на трех человек, однако взрослым людям будет некомфортно. Если же посадить туда ребенка в кресле, то он будет доставать ногами до спинок передних кресел, марая их.

Характеристики

Будучи построенным на платформе MLB Evo, новый Ауди А5 Спортбэк 2018 достигает в длину, ширину и высоту 4 733, 1 843 и 1 386 мм соответственно. Расстояние между осями автомобиля равно 2 824 миллиметров.

Модель второй генерации оказалась немного больше предшественника, однако при этом весит она заметно меньше. В зависимости от комплектации снаряженная масса хэтчбека варьируется от 1 535 до 1 675 кг. Таким образом, некоторые версии оказались на 85 кг легче машин первого поколения.

По умолчанию объем багажника Ауди А5 Sportback 2017 равен 480 литрам, однако его можно увеличить вплоть до 1 300 л за счет спинки заднего дивана, которая складывается в пропорции 40:20:40. Крышка багажника оснащена электроприводом, а в качестве опции ее и вовсе можно «научить» открываться с помощью жестов.

Новая модель Audi A5 хэтчбек оснащена независимой многорычажной подвеской. Спереди на колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади — дисковые.

На российском рынке пятидверка предлагается с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» TFSI. В зависимости от форсировки она развивает либо 190 л.с. и 320 Нм, либо 249 сил и 370 Нм. Кроме того, А5 Спортбэк можно заказать с 2,0-литровым дизелем на 190 сил и 400 Нм крутящего.

Все моторы работают в связке с семидиапазонным роботом S tronic с двумя сцеплениями. Машина со 190-сильным бензиновым агрегатом имеет передний привод, остальные — оснащены фирменной системой полного привода Quattro.