F10 габариты. Бмв ф10 технические характеристики. Базовая комплектация включает в себя

Седан БМВ 5 серии в кузове F10 (рестайлинг 2013 года) предлагается на отечественном рынке в 8-ми модификациях.

BMW 520i и BMW 528i

Обе бензиновых версии имеют под капотом четырехцилиндровый рядный двигатель N20 B20 объемом 2.0 литра. В первом случае он выдает мощность 184 л.с. (270 Нм), во втором – 245 л.с. (350 Нм).

BMW 535i

Модификация комплектуется 3.0-литровой рядной «шестеркой» с индексом N55 B30 – начальным двигателем серии N55. Прямой впрыск и двойной наддув позволяют агрегату генерировать тягу 306 л.с. и 400 Нм. БМВ 535i разгоняется до 100 км/ч за 5.6 секунды.

BMW 550i

Самая мощная и скоростная версия модели, приводимая в движение 4.4-литровой «турбовосьмеркой» N63 B44. Двигатель обладает максимальной мощностью 450 л.с. и пиковым крутящим моментом 650 Нм. Полноприводный БМВ 550i xDrive демонстрирует «ураганную» динамику, достигая 100 км/ч через 4.4 секунды после старта. Расход топлива автомобиля не превышает 9.2 литров на «сотню».

Дизельные модификации:

  • BMW 520d – мотор B47 D20, 2.0 литра, четыре цилиндра, 190 л.с., 400 Нм;
  • BMW 525d – мотор N47 D20, 2.0 литра, четыре цилиндра, 218 л.с., 450 Нм;
  • BMW 530d – мотор N57 D30, 3.0 литра, шесть цилиндров в ряд, 258 л.с., 560 Нм;
  • BMW M550d – мотор N57 D30, 3.0 литра, шесть цилиндров в ряд, 381 л.с., 740 Нм.

Топовая дизельная четырехдверка BMW M550d XDrive с пакетом M Performance оснащается настроенной на спортивной лад подвеской. Она работает совместно с 3.0-литровым шестицилиндровым турбодизелем, выдающим 381 л.с. при моменте 740 Нм, и системой полного привода. Модификация разгоняется до 100 км/ч за 4.7 секунды, что лишь немного уступает показателю BMW 550i с 450-сильным V8. Вместе с тем расход топлива BMW M 550d весьма умеренный – 6.2 литра на 100 км в комбинированном цикле.

Полные технические характеристики БМВ 5 серии в кузове F10

Параметр BMW 520i BMW 528i BMW 535i BMW 550i BMW 520d BMW 525d BMW 530d BMW M550d
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4 6 8 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1997 2979 4395 1995 2993
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84.0 х 90.1 84.0 х 89.6 89.0 х 88.3 84.0 х 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 184 (5000-6250) 245 (5000-6500) 306 (5800-6000) 450 (5500-6000) 190 (4000) 218 (4400) 258 (4000) 381 (4000-4400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 270 (1250-4500) 350 (1250-4800) 400 (1200-5000) 650 (2000-4500) 400 (1750-2500) 450 (1500-2500) 560 (1500-3000) 740 (2000-3000)
Трансмиссия
Привод задний полный задний полный
Коробка передач 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 225/55 R17 / 245/45 R18
Размер дисков 8.0Jx17 / 8.0Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.4 10.5 12.7 5.2 5.8 6.4 7.5
Загородный цикл, л/100 км 4.7 5.2 5.9 7.1 4.1 4.6 4.9 5.4
Смешанный цикл, л/100 км 6.0 6.4 7.6 9.2 4.5 5.1 5.4 6.2
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4907
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1464
Колесная база, мм 2968
Колея передних колес, мм 1600
Колея задних колес, мм 1627
Передний свес, мм 832
Задний свес, мм 1107
Объем багажника (мин/макс), л 520
Дорожный просвет (клиренс), мм 141
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1690 1785 1840 1955 1705 1840 1885 1955
Полная, кг 2225 2310 2365 2480 2240 2365 2410 2460
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 233 250 250 250 231 240 250 250
Время разгона до 100 км/ч, с 7.9 6.3 5.6 4.4 7.9 7.0 5.7 4.7

Рынок сбыта: Россия.

Шестое поколение BMW 5-й серии было представлено в ноябре 2009 года. Отныне седан получил обозначение F10. Изменения в этом поколении затронули подвеску — передняя теперь представляет собой сдвоенные поперечные рычаги (похожая конструкция используется на BMW 7-й серии), задняя подвеска многорычажная. Внешне автомобиль придерживается принятой корпоративной линии BMW. Построен он на той же платформе, что BMW 7-й серии F01, поэтому по сравнению с предыдущим поколением стал длиннее, шире и ниже. Для российских покупателей BMW 5-й серии предлагается широкая линейка моторов с семью вариантами двигателей, среди которых четыре бензиновых и три дизельных. Помимо прочего предлагаются не только заднеприводные версии, но и полноприводные модификации.


Респектабельность седана BMW 5-й серии подчеркивается изначально высоким уровнем оснащения самой недорогой версии 520i, где присутствуют легкосплавные диски 17", биксеноновые фары ближнего и дальнего света с омывателями, передние и задние противотуманные фары, зеркала заднего вида с электрорегулировкой, светодиодными указателями поворота и подогревом, кожаная оплетка рулевого колеса, мультируль, разделительные подлокотники спереди и сзади, передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой высоты и наклона спинки, круиз-контроль, климат-контроль, датчики дождя и света, бортовой компьютер и спутниковая противоугонная система. Из современных технологий присутствуют функции Auto Start Stop и рекуперации энергии торможения. Пакет освещения салона включает в себя две лампы подсветки косметических зеркал, две лампы освещения в ногах, четыре фонаря открытой двери, лампы индивидуального освещения в задней части салона, а также освещение багажника и перчаточного ящика. Из разнообразного дополнительного оборудования, которое можно добавить к этому богатству, следует отметить, в первую очередь, спортивные сиденья или особо комфортные передние кресла, оснащенные увеличенным числом электрорегулировок, а также функцией предотвращения усталости и активной вентиляцией; многофункциональный приборный дисплей по технологии Black Panel с диагональю 10,2 дюйма; комфортную подсветку, включая подсветку полочки центральной консоли, дверных карманов и облицовок, ручек открывания дверей, наружную подсветку в дверных ручках и подсветку зоны входа/выхода.

Предлагаемые для BMW 5-й серии бензиновые двигатели включают в себя: N63 (8-цилиндровый твин-турбо объемом 4,4 литра), N55 (рядный 6-цилиндровый турбо, 3 литра) и два варианта N53 (объем 2 литра, мощность 245 либо 184 л.с.). Дизельные: два варианта N57 (3 литра, мощность 313 либо 258 л.с.) и 2-литровый двигатель N47. К двигателям прилагается 8-ступенчатая АКПП Steptronic, которая обеспечивает высокий комфорт переключений и движения благодаря сближенным передаточным числам и минимальным скачкам частоты вращения. Это позволяет сочетать высокий комфорт, ощутимую динамику и сокращение расхода топлива. Передачи можно переключать вручную рычагом селектора. Также на выбор предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач и восьмиступенчатый спортивный «автомат» с электронным селектором и адаптивной системой управления, который обеспечивает в равной степени возможность динамичного и экономичного движения. Переключения можно выполнять рычагом селектора или с помощью лепестков на рулевом колесе.

Ходовая часть BMW 5-й серии, как уже сказано, серьезно модернизирована. Интегральное активное рулевое управление для седана с задним приводом сочетает функцию изменения передаточного отношения рулевого механизма с управляемыми задними колесами. Например, на скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе с передними. Автомобиль ведет себя так, как будто у него уменьшилась колесная база, при этом улучшается маневренность и поворачиваемость. На скоростях более 60 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону поворота передних. Колесная база «увеличивается», что обеспечивает устойчивость движения и комфорт в особенности при быстрых перестроениях. Система Adaptive Drive сочетает в себе активную систему подавления кренов Dynamic Drive и электронную систему регулировки жесткости амортизаторов. А интеллектуальная система полного привода BMW xDrive идеально адаптируется к самым сложным дорожным условиям, обеспечивая максимум тяги и мгновенное перераспределение момента привода между осями для оптимального сцепления с дорогой.

Эффективную защиту пассажиров седана BMW 5-й серии в случае аварии обеспечивают подушки для водителя и переднего пассажира, шторки на передних и задних местах, а также боковые подушки в спинках передних сидений. Система динамического контроля устойчивости (DSC) с помощью различных датчиков следит за условиями движения и при необходимости оптимизирует устойчивость и тягу путем вмешательства в работу системы управления двигателем и тормозов. Следует отметить и другие функции, входящие в комплекс BMW ConnectedDrive: систему обеспечения превентивной безопасности, адаптивное освещение поворотов, активный круиз-контроль, системы помощи при парковке и предупреждения о возможном столкновении.

В достоинства данного поколения модели следует отнести роскошный дизайн, богатый выбор двигателей, оптимальное сочетание габаритных показателей, маневренности и экономичности, а также самый современный набор систем и средств безопасности.

Читать полностью

Каждое поколение BMW 5 - series является неким эталоном, на который ровняются остальные производители и за которым внимательно следят два других премиум - бренда из Германии. Первая «пятерка» сошла с конвеера в 1972 году, а в 2010 уже началось производство шестой генерации, которая сменила предыдущую и получила индекс f10. На разработку новой модели ушло четыре года, машина построена на платформе современной . Примечательно, что «пятерка» и «семерка» даже собираются на одном заводе в городе Дингольфинг. Все предыдущие поколения пятой серии обозначались индексом «E», а новинка получила индекс «F», данным индексом обозначается и .

Внешний обзор BMW 5-series F10

На радость большинства поклонников марки, компания БМВ отказалась от услуг Криса Бэнгла, который нарисовал предыдущую пятую серию, машину которая обладала великолепными характеристиками, но имела очень спорный дизайн. К созданию облика для новой «пятерки» приложил руку дизайнер Яцек Фролих и главный дизайнер компании - Адриан Ван Хойдонк. Обратите внимание на задние фонари, не кажется ли вам, что они напоминают ? «Семерочная» база дает о себе знать, машина значительно прибавила в размерах: длина увеличилась на 58мм, ширина на 14мм, а высота уменьшилась на 18мм. «Умные» фары при появлении встречного транспорта самостоятельно переключаются с дальнего света на ближний. Ради хорошей развессовки двигатель сдвинут за переднюю ось, а передний свес очень короткий - это придает сходство с третьей серией. Коэффициент лобового сопротивления F10 равен 0.28, малое сопротивление воздуха положительно сказывается на динамических показателях, а также показателях экономичности. Капот, передние крылья и даже передние двери выполнены из алюминия. Алюминиевый капот обеспечивает более мягкий «контакт» с пешеходом, и конечно же алюминиевые кузовные панели более легкие чем металлические. Сегодня BMW 5-series f10 выпускается в кузове седан и универсал. В зависимости от установленного двигателя, баварская машина обута в покрышки размерностью 225/55 R17, или 245/45 R18. В более широкие и низкопрофильные покрышки обувается BMW 550. Ожидается, что в июле 2013 года начнется сборка модернизированных БМВ с измененными фарами и бамперами.

Оснащение салона и комплектация БМВ

Система iDrive входит в уже стандартную комплектацию, заметим - на пятую серию устанавливается уже четвертое поколение iDrive, система стала более понятной для пользователя и позволяет изменять самые различные настройки, начиная от магнитолы заканчивая настройками ходовой части. В качестве опции передние кресла БМВ могут оснащаться регулируемой боковой поддержкой с электроприводом. В качестве опции для «пятерки» предлагается дотяжка дверей, которая вполне привычна на автомобилях представительского класса, но никак не класса — «E». В «пустой» если так можно выразится машине уже установлен двухзонный климат - контроль, но по желанию первого владельца его можно заменить четырех - зонной климатической установкой. В сравнении с E60, над головами водителя и переднего пассажира прибавилось 35мм пространства, а салон в общем стал шире на 11мм. Для BMW F10 предлагается система ночного видения, которая проецирует изображение на центральный монитор диагональю 10d. Испытания показали, что даже в полной темноте система заметит пешехода на расстоянии в 300 метров. Центральная консоль, на манер «старых» моделей марки повернута к водителю, угол поворота составляет 7 градусов. Безопасность людей в салоне на высоком уровне - это подтверждено испытаниями EuroNcap и NHTSA, американские специалисты заявили, что «пятерка» самый безопасный автомобиль бизнес - класса. В качестве дополнительно оснащения доступен проектор, который выводит важную информацию на лобовое стекло перед водителем. На БМВ опционально устанавливается система кругового обзора, аналогична той, что применяется на и , глядя на дисплей водитель будет видеть свой автомобиль сверху, а также все препятствия рядом с машиной: бордюры, люди и прочее.

У БМВ пятой серии самая большая колесная база в классе - 2963мм, а это даже больше чем у . Высокий трансмиссионный тоннель будет мешать среднему пассажиру, но что действительно интересно - это не складываемые в базовой комплектации спинки дивана, можно откинуть лишь «лючок». Откидывающиеся спинки являются дополнительным оснащением, как и восьми, или девяти дюймовые мониторы на спинках передних кресел. Крышка багажника может открываться сервоприводом, объем багажника остался таким же как у BMW 5-series E60 - 529 литров.

Техническая часть и характеристики BMW 5-series F10

BMW 5-series F10 предлагается с шестью различными двигателями: дизельными и четырьмя бензиновыми. двое из бензиновых агрегатов оснащены турбонаддувом. Наименее мощной является БМВ 523i с рядным шестицилиндровым мотором 2.5 литра на 204л.с и 270Н.М крутящего момента. Такая машина набирает сто километров за 8.5с. Для сравнения, новое спортивное купе набирает сотню за 7.5с. Следующей по мощности идет БМВ 528i с мотором объемом 3.0 литра, мощностью в 258л.с и тягой в 310 ньютонов. Такой автомобиль разгоняется до сотни за 6.7с. Турбированная 535i имеет объем 3.0, а не 3.5 литра, мощность - 300л.с и тяга 400Н.М, вся тяга доступна уже с 1 200 оборотов.Наиболее мощная BMW 550i «прячет» под капотом V8 4.4k с наддувом на 407л.с и 600Н.М, после ожидаемого рестайлинга, летом 2013 года мощность 550i увеличится до 445л.с, а крутящий момент до 650Н.М. Дизельные модификации 525d и 530d, объем силовых установок обеих модификаций одинаков - 2.9л, но 525d выдает 204л.с, а 530d - 245л.с.

Для «пятерок» предлагается, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач,и механика на шесть ступеней. BMW 550i отличается от остальных модификаций тормозными дисками большего диаметра, на ее передней оси установлены диски диаметром 374мм, а на задней диаметром 345мм. В зависимости от силовой установки - устанавливается и главная пара, у 550i ГП максимально длинная и имеет передаточное отношение 2.813:1.

В стандартное оснащение входит система рекуперации тормозной энергии. Жесткость кузова F10, в сравнении с E60 была улучшена на 55%. Адаптивная подвеска Adaptive Drive постоянно измеряет продольные и поперечные ускорения, угол поворота колес и скорость. Подвеска самостоятельно приспосабливается к дорожной обстановке. В базе БМВ уже присутствует ABS, EBV и Brake Assist.

Уделим внимание техническим характеристикам BMW 5-series F10 528i.

Технические характеристики:

Двигатель: V6 3.0 бензин наддув

Объем: 2996куб

Мощность: 258л.с

Крутящий момент: 310Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 - 100км: 6.7с

Максимальная скорость: 250км

Средний расход топлива: 7.8л

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4899мм*1860мм*1464мм

Колесная база: 2968мм

Снаряженная масса: 1710кг

Дорожный просвет: 141мм

Цена

Цена на BMW 528i стартует с 58 000$, а стать владельцем БМВ 550i можно за 100 000$.

Подведя итог можно сказать, что компания БМВ вывела на рынок очень качественный автомобиль, который уже не несет на себе бремя дизайна созданного Крисом Бенглом и это повышает ее шансы на коммерческий успех.

В конце ноября 2009 года состоялась долгожданная премьера нового, ставшего уже шестым, поколения BMW 5-серии, получившей индекс F10.

Дизайн новой «пятерки» БМВ 5 Ф10 (2015-2016) получился восхитительным и должен вернуть лояльность поклонников марки, которые не приняли последние работы, выпущенные под руководством Криса Бэнгла.

Автомобиль построен на укороченной платформе нового седана BMW 7-Series да и во внешности отчетливо прослеживаются черты флагмана.

Комплектации и цены BMW 5-Series (F10)

Новый седан BMW 5-Series F10 немного подрос в габаритах. По сравнению с предшественником в кузове E60, длина новой «пятерки» увеличилась до 4 899 мм (+58), ширина – до 1 860 (+14), а высота напротив – стала ниже на 18 мм и составляет 1 464. Колесная же база равна 2 968 мм, что примерно на 80 мм больше, чем у основных конкурентов.

В первое время для новой БМВ 5-серии F10 предложили семь силовых агрегатов: четыре бензиновых и три турбодизельных. На вершине гаммы расположилась BMW 550i с 4,4-литровым битурбо V8 мощностью 407 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент 600 Нм.

Остальные три бензиновых мотора – рядные шестицилиндровые агрегаты: 306-сильный битурбо в версии 535i, а также два атмосферных движка мощностью 258 л.с. для BMW 528i и 204 л.с. — для BMW 523i.

Дизельные версии: 530d и 525d оснащены шестицилиндровыми трех- и двухлитровыми моторами мощностью 245 и 204 л.с. соответственно. Замыкает линейку единственный четырехцилиндровый двигатель на BMW 520d с отдачей в 184 «лошадки».

Коробка передач для новой «пятерки» БМВ — новейший восьмиступенчатый автомат ZF, но остается доступна также и 6-ступенчатая механическая КПП.

Интерьер автомобиля во многом стал похож на флагманский седан седьмой серии. Четвертое поколение системы iDrive может поставляться в двух исполнениях: с 7-дюймовым экраном разрешением 800×480 и с большим 10-дюймовым разрешением 1280х480, обладающий большим набором функций.

Производство новой «пятерки» F10 налажено на заводе компании в Дингольфинге — там выпускают также BMW 7-Series F01 и BMW 5-Series GT. Цена модели на российском рынке на момент продаж варьировалась от 1 765 000 до 3 240 000 рублей.

Рестайлинговая BMW 5-Series F10

В мае 2013 года немецкий автопроизводитель представил обновленные седан, универсал и хэтчбек пятой серии, получивших косметические изменения экстерьеров и интерьеров, а также новый мотор и дополнительные модификации.

Рестайлинговый седан BMW 5-Series (2015-2016) отличить от дорестайлинговой машины можно по наличию повторителей указателей поворота в зеркалах заднего вида, иному переднему бамперу с круглыми противотуманками и хромированной изогнутой вставке, решетке радиатора с уменьшенным числом ребер и подретушированному заднему бамперу.

Кроме того, автомобиль обзавелся новыми вариантами дизайна колесных дисков, дополнительными вариантами окраски кузова, ксеноновой оптикой во всех комплектацих (опционально доступа полностью светодиодная), а помимо M-пакета теперь доступны пакеты Luxury Line и Modern Line.

В салоне БМВ 5-серии Ф10 обновлены цветовые схемы оформления, увеличены объемы подстаканников, а система iDrive получила новую версию прошивки 4.2. Что касается движков, то все они отныне оптимизированы под соответствие экологичким нормам «Евро-6», которые вступают в силу с сентября следующего года.

Кроме того, в линейке появился начальный 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат мощностью 143 л.с., который устанавливается на версию BMW 518d. Этот мотор может похвастать средним расходом в смешанной цикле на уровне 4,5 литров на сотню.

Другое нововведение — отныне дизельную «пятерку» 520d можно заказать с фирменной системой полного приовда xDrive — ранее такая версия предлагалась исключительно с приводом на задние колеса.

Стоимость обновленной BMW 5 F10 в России ожидаемо выросла — за машину в базовом исполнении на момент продаж просили минимум 2 540 000 руб., а за топовые версии 550i xDrive и дизельную M550d xDrive предстояло выложить 4 290 000 и 4 490 000 р, соответственно.